Четыре столпа прочных взаимоотношений (с упражнениями)

Даосское Упражнение «Олень» Для Сексуального Здоровья И Долголетия

Четыре столпа прочных взаимоотношений (с упражнениями)

В отличие от индийской Камасутры и всех западных книг о сексе, ставших чрезвычайно популярными и касающихся исключительно полового акта, традиционные даосские «Постельные книги» создавались с целью изучения сексуального здоровья и долголетия. В них обсуждается, как построить сексуальные отношения таким образом, чтобы:

  • они способствовали здоровью и долголетию тела и духа мужчины и женщины;
  • любовная игра являлась привлекательной и приносила наслаждение обоим партнерам.

Кроме того, в даосских «Постельных книгах» содержится информация:

  • о специальном сексуальном массаже, способах введения пениса и контроле над эякуляцией;
  • об упражнениях для поддержания сексуальных органов в порядке для повышения сексуальной потенции и выносливости, а также для укрепления нервной системы и лимфатической системы;
  • о том, как поворачивать сексуальную энергию и оргазм и возвращать их в мозг.

Этот богатейший опыт, связанный с искусством использования сексуальной энергии для укрепления здоровья и продления жизни, является наиболее уникальным и ценным вкладом даосской культуры в понимание сексуального равновесия между мужчиной и женщиной на благо всего человечества.

Когда представители западной цивилизации открыли Китай, примерно 800 лет назад, их невежество, пуританизм и предубеждения, к сожалению, явились препятствием к серьезному изучению «традиционных даосских постельных секретов». Иначе теперь они были бы так же популярны во всем мире, как китайская медицина или кухня.

В традиционных даосских жилищах в каждой спальне лежало по несколько экземпляров эротических «Постельных книг», в которых можно было найти полезный совет до или во время сексуального акта.

Эти книги назывались «постельными», потому что обычно они лежали на подушке возле постели, чтобы в случае необходимости всегда находиться под рукой.

< Адепты дао практически никогда не называют свой реальный возраст, так как считают, что это неважно.

Вместо того, чтобы подсчитывать дни рождения, даосы измеряют свою жизнь в дыханиях, ударах сердца и, если это мужчины, — в количестве эякуляций.

Они верят, что земная жизнь человека приходит к концу, когда исчерпывается отпущенное ему число дыханий и сердцебиений. Поэтому они стараются замедлить темп жизни, чтобы продлить свой земной срок.

Люди, которые суетятся в попытке как можно больше успеть в каждый момент жизни, не сумеют даже достичь ожидаемого человеческого предела в сто лет.

Одним из наиболее поразительных примеров долголетия является китайский гербалист и приверженец даосизма Ли Цзин-юэнь, у которого в течение всей его длинной и активной жизни не иссякали юношеская сила, сексуальная потенция и прекрасное здоровье. Мастер Ли Цзин-юэнь скончался в 1933 году, вскоре после того, как взял в дом двадцать четвертую жену!

В Китае считается историческим фактом, что он родился в 1677 году. Если это правда, выходит, что на момент смерти ему было 256 лет. До самой смерти у него были свои зубы и волосы. Знавшие его люди утверждали, что и в 200 лет он выглядел не старше чем на пятьдесят.

Мастер Ли Цзин-юэнь оставил советы для тех, кто пожелает последовать его примеру. В своей жизни он руководствовался тремя основными правилами:

  • Никогда не спешите в жизни

Делайте все размеренно. Не нервничайте, относитесь ко всему спокойно и используйте время так, как вам нужно. Он наставлял учеников: следует всегда быть уверенным, что сердце бьется спокойно; сидеть неподвижно, как черепаха; двигаться живо, как птица; спать чутко, как собака.

  • Избегайте чрезмерных эмоций

Сильных эмоциональных взрывов следует избегать, особенно с возрастом. Ничто так быстро не лишает тело его энергии и ничто так не нарушает функциональную гармонию внутренних органов, как бурные эмоциональные вспышки. В результате в трех основных «станциях» детоксикации — в почках, печени и легких образуется застой.

  • Выполнять упражнения ЦИГУН каждый день

Регулярно выполняйте упражнения ЦИГУН. Продолжительность и интенсивность таких терапевтических программ менее важны, чем их регулярность, пока мастер в ЦИГУН подбирает подходящие для вас упражнения.

Самыми выдающимися упражнениями ЦИГУН он считал упражнения «Олень», «Журавль» и «Черепаха».

Много тысячелетий тому назад даосские мудрецы выбрали трех животных, прославившихся своим долголетием.

Одним из этих животных являлся олень, который обладал необыкновенной сексуальной и репродуктивной силой. Мастера дао внимательно наблюдали за повадками оленя и заметили, как он, постоянно помахивая хвостом, «тренирует» и укрепляет свой анус.

Этот принцип обеспечивает повышенную сексуальную стимуляцию, и даосы применили его к людям. Вот как появилось так называемое упражнение «олень», которое может представлять неизмеримую ценность для здоровья людей обоих полов.

Указанием на наш возраст служит количество лет, прожитое нами до настоящего момента. Однако…

Истинным возрастом человека является биологический возраст

Он не зависит от числа прожитых лет, поскольку отражает состояние здоровья тела человека, а также возможные морфологические изменения скелета и структуры костей.

Одним из наиболее важных показателей биологического возраста является состояние ануса, под которым подразумевается упругость мышцы, сжимающей задний проход.

Эта мышца, называемая также лобково-копчиковой мышцей — мышцей омоложения или любви, относится к той же энергетической системе, что и половые железы. Если половые железы крепкие, крепкой будет и лобково-копчиковая мышца; и наоборот, нетренированная мышца-сжиматель заднего прохода будет ослаблять половые железы.

Маленькому ребенку трудно вставить что-либо в задний проход, даже если это узкий термометр. Анус ребенка остается туго сжатым до тех пор, пока не возникает потребность опорожнения полых органов. В остальных случаях он остается закрытым, что является признаком стабильного здоровья.

С другой стороны, мышца-сжиматель заднего прохода у взрослого человека несколько ослаблена, поскольку анус и промежность постепенно утрачивают прежнюю упругость.

В результате лобково-копчиковая мышца тоже ослабляется. Анус может стать настолько вялым и ослабленным, что некоторым людям бывает трудно удержаться от самопроизвольного выделения мочи и фекалий в случаях метеоризма, сильного кашля или чихания.

Дальнейшими проблемами, связанными с этим, являются значительные проблемы, относящиеся к сексуальной стимуляции, или же продолжительные нарушения потенции у мужчин и фригидность у женщин.

Чем выше биологический возраст человека, тем слабее его анальная мышца, способность двигаться и концентрация внимания.

Вот почему древние даосские мудрецы создали упражнение «олень», чтобы дать людям шанс значительно уменьшить свой биологический возраст. Мы можем омолодить себя, начав снова регулярно тренировать лобково-копчиковую мышцу.

Сжатие лобково-копчиковой мышцы и тазового дна для активизации сексуальной энергии

Инструкции по выполнению упражнения

  1. Средними пальцами обеих рук надавите на ложбинку у основания черепа и массируйте акупунктурную точку GV-16 всего 49 раз. Это способствует активизации левого и правого полушарий головного мозга у входа нервных окончаний в мозг.
  2. Вдыхая воздух через нос, поместите язык на десны и оставьте в таком положении до конца задержки дыхания. Во время выдоха через рот поместите язык за нижний ряд зубов.
  3. Напрягите тазовое дно, быстро и энергично подтянув его вверх. Одновременно совершите глубокий вдох в течение 15 секунд. Удерживайте дыхание и тазовое дно в напряженном состоянии в течение 10 секунд, затем в течение 5 секунд совершите выдох, расслабившись. В результате энергия будет непосредственно поступать в головной мозг через позвоночный канал и продолговатый мозг (medulla oblongata).
  4. Во время всего упражнения держите пальцы сложенными вокруг большого пальца. Ноги должны прочно стоять на полу, верхнюю часть тела и голову следует держать прямо. Пальцы можно расслабить только после завершения напряжения и расслабления лобково-копчиковой мышцы.
  5. Повторяйте это упражнение 21 раз — встав утром с постели и перед тем, как ложиться спать.

Выполнение упражнения «Олень» для мужчин

Рефлексогенные зоны Хеда

Напряжение лобково-копчиковой мышцы и тазового дна используется для активизации определенных сегментов тела.

Физические недомогания и боль являются следствиями нарушения функций тела и потому служат важным источником информации об органических расстройствах.

Английский невропатолог сэр Генри Хед (1861–1940) очень тщательно исследовал эти корреляции и составил некий тип «карты» рефлексогенных зон на поверхности кожи, которые были названы в его честь «зонами Хеда».

Это сегменты тела, соединяющиеся с внутренними органами и обслуживаемые нервами, исходящими из тех же сегментов спинного мозга.

Посредством рефлексов каждый участок влияет на другой так, что образуется функциональное единство между отдельными органами и меридианами. Зоны Хеда стимулируются при напряжении лобково-копчиковой мышцы в упражнении «олень».

Сжимание лобково-копчиковой мышцы и тазового дна

Инструкции по выполнению упражнения

  1. Средними пальцами на обеих руках надавите на углубление у основания черепа и «накачивайте» точку акупунктуры GV-16 (нервный канал у входа в головной мозг — продолговатый мозг) 36 раз. Это активизирует энергию правого и левого полушарий мозга.
  2. Быстро и интенсивно напрягите лобково-копчиковую мышцу, подтянув ее вверх и в это время совершайте глубокие вдохи в течение 7 секунд. Задержите дыхание на 7 секунд, удерживая мышцу в напряженном состоянии, а затем выдыхайте в расслабленном состоянии еще в течение 7 секунд. Это способствует передаче энергии по позвоночному каналу и через продолговатый мозг прямо в головной мозг.
  3. Во время выполнения упражнения ладони держите сжатыми вокруг больших пальцев. Ноги должны крепко упираться в пол, верхнюю часть тела и голову следует держать прямо. Расслабьте пальцы только после завершения упражнения по напряжению и после того, как расслабите лобково-копчиковую мышцу.
  4. Сожмите лобково-копчиковую мышцу, сомкните наружный и внутренний сосуд, откройте и расширьте его. Повторяйте это 49 раз, пока для вас не раскроются врата блаженства. В этом состоит секрет упражнения «олень» для женщин.

Выполнение упражнения «Олень» для женщин

Кроме того, можно считать упражнение «олень» самым экономным исцеляющим средством в мире: оно ничего не стоит человеку и требует лишь регулярных занятий. В процессе занятий омолаживается эндокринная система, укрепляется иммунитет, очищается система лимфатических желез и успокаивается нервная система.

Как у мужчин, так и у женщин сжатия лобково-копчиковой мышцы и таза активизируют «восемь чудесных меридианов», отвечающих за здоровье и долголетие.

Оставляйте свои комментарии прямо под этой статьей. Для нас очень важен ваш отклик.

Для людей, которые хотят пойти глубже, для тех, кто серьезно хочет в углубиться в Цигун, для тех, кто хочет реально улучшить свое здоровье и энергетику с помощью этих практик, наше издательство совместно с китайскими специалистами подготовило замечательный видеотренинг для домашнего обучения «8 отрезов парчи в положении сидя», с содержанием которого вы можете ознакомиться по этой ссылке:

 Узнать Подробнее >>

Куйганг в Ба Цзы: значение и применение в практике фен-шуй

Четыре столпа прочных взаимоотношений (с упражнениями)

Китайцы опасаются больше всего именно этого демона, потому что его основная функция- это утраты и потери. Если он присутствует в карте ба-цзы, то это означает, что риск угрозы потерять что-либо увеличивается. Такая потеря может носить как материальный, так и духовный характер. Так или иначе — это Демон Потерь.

Присутствие в карте Демона Грабежа несет многозначительные значения. Это могут быть различные препятствия, повышенные требования, а также истощения. Он проявляется в таком плане, что люди не могут правильно оценить сложившуюся ситуацию. Также могут быть проигнорированы реальные события.

Он запутывает сознание, поэтому бывает сложно определить, что нужно сделать именно в этот момент.

При присутствии Демона Грабежа в гадальной карте стоит внимательно отнестись к наследству и иным прибылям. Особенно нехорошо, когда он находится в столпе года, и если эта карта принадлежит женщине.

Если расположение Демона в фазе Ци, то обычно у этого человека развито остроумие, он достаточно миролюбив и умен. Если же эта фаза слаба, то человек живет небогато и всегда испытывает нужду, также ему сложно определить, что нужно выполнить, чтобы результат был неплохой. Зачастую такие люди смотрят на окружение и повторяют их действия или иными слова плывут по направлению течения.

Удачной считается ситуация, когда Демон одновременно встречается с Духом Наслаждения, то у человека в руках появляется богатство, и он обладает властью над другими. К тому же это интересная по своей природе личность, которая развита всесторонне.

При отдельных встречах Демона Грабежа и Балдахином, это означает, что у человека прекрасно развито чувство вкуса.

При одновременном нахождении вместе Демонов Грабежа и Уничтожения — это обозначает, что у человека имеется уникальная возможность правильно выражать мысли и прекрасно говорить.

Если в карте в одном из столпов заложена власть и Демон Грабежа, он прекрасно владеет собой и сумеет вырулить из любой ситуации. Такого человека сложно вывести из себя, и он не будет обижаться по пустякам.

При встрече Демона с Духом Исходного созвездия то, такие невзгоды, как совершения преступлений или правонарушений становятся частью жизни человека. Если земная ветвь пуста и в ней присутствуют Обезьяна или Петух, то ничего хорошего это не сулит. Как правило, у таких людей имеется желание сделать на теле татуировку, а такие решения в Китае всегда были связаны с преступностью.

Человек оторван от социума, когда Демоны Грабежа и Избиения Овец находятся вместе.

При нахождении Демона в часе, следует обратить внимание на детей, как минимум между детьми и взрослыми возможны недопонимания.

Человек испытывает страх, когда Демон встречается с Чрезвычайной властью, так он может привлечь неудачу.

Например, если карта клиента показывает, что он вор, то обычно выпадает 10 — это вознаграждение. Эти люди специализируются на воровстве, и это сказывается благоприятно на них. Характер такого человека можно отличить в его поведении против общества.

Эксклюзив для Саратова

Четыре столпа прочных взаимоотношений (с упражнениями)

Сон — жанр кубинской музыки, зародившийся на Кубе и получивший большое распространение в 30-х годах. Несколько парадигм этого жанра удалось сохранить, воплотив в ставшей крайне популярной сальсе. Именно сальсе мы обязаны тем, что уникальный жанр музыки не канул в небытие.

Тезисно о главном:

1

Предтечей сона были деревенские стили кириба, ненгон и чангуи из Гуантанамо.

2

Сон получил большое распространение на Кубе благодаря изобретению радио.

3

В США в 30-х годах сон стал крайне популярен благодаря супер-хиту «El Manicero».

4

Ритмическая основа сона идентична ритмической основе сальсы.

5

Существует три ясно различимых традиции сона — Сон традисиональ (Игнасио Пиньейро), Сон-монтуно (Арсенио Родригес) и Сон-модерно (все остальное более современное).

6

Сон — это общее наименование целой семьи стилей: сон-прегон, сон-болеро, сон-монтуно, сон кон ча и т.п.

7

Сон в базовой форме — это тумбао на басу, клаве 3-2 (перевернутое абакуа), бонго, мараки (гуиро), аккомпанемент на гитаре, трес (гуахео) и труба. И песня.

С чего все начиналось

Куба — немаленький остров, как может показаться жителям России. Условно Кубу можно поделить на две большие части — северо-запад и юго-восток. Отличаются они, прежде всего, наличием столицы, близостью к Майями с одной стороны и к Гаити и Пуэрто-Рико — с другой.

Кроме того, в восточной части (Ориенте) имеется обширный горный массив (по испански монтуно — «горный»).

Как вы понимаете, у обычного крестьянина было мало возможностей и желания рассекать каждый день из одного конца Кубы в другой, а Интернета и даже радио в рассматриваемый период времени просто не существовало, поэтому географическое положение региона крайне важно для поинмания интеграционных процессов в культуре.

Различие жителей Гаваны и Гуантанамо можно кратко охарактеризовать как диалог, а то и противостояние богемной долины и гор. Этакая Москва и Северный Кавказ. И у тех, и у других в крови ощущение собственной исключительности. Основной жанр музыки, преобладавший в начале XX века в восточной части острова — чангуи, надстройка над ненгон и кириба.

Увы и ах, но точных и достоверных исторических фактов, как именно танцевали чангуи, а также откуда и что точно произошло, нам не известно. Если появятся — обязательно поделимся. Просим также относиться критически к тем, кто утверждает, что им-то как раз все известно.

Чангуи — крайне любопытный жанр, очень похожий на сон. Следует присмотреться к нему чуть пристальнее.

https://learn.salsainrussian.ru/wp-content/uploads/2016/12/grupo-chang-estrellas-campesinas-chang-recorded-live-in-cuba-1998-full-album-track-14.mp3

Инструментовка

Пение. Крайне ценились певцы, которые могли безо всякой аппаратуры (которой попросту не было) пробить инструменты и быть услышанными, не потеряв красоты голоса.

Пение носит импровизационный характер на тему какой-то фразы. Это могут быть классические кубинские десимы (десятистрочия), когда на каждую строку хор отвечает фиксированной фразой.

Причем ранние формы чангуи подразумевали мужчину певца и женский хор.

Бас. Архаичный вариант — палка с веревкой, воткнутая в землю таким образом, чтобы углубление в земле служило резонатором. Чуть подробнее про это — в статье, посвященной чангуи на СпР.

 Более поздний — маримбула, ящик со стальными пластинами, причем ос временем его конструкция совершенствовалось, пластин становилось все больше. Маримбула — инструмент африканского происхождения, ближайший аналог — калимба.

Еще один архаичный вариант — ботиха, сосуд из-под оливкового масла.

Гуайо. В Чангуи чаще всего использовалась стальная «терка» и металлическая вилочка, точно такая же используется в доминиканской меренге. Также использовалась кихада (челюсть осла или мула).

Бонго. Африканский вариант, без системы настройки. Два маленьких барабанчика, соединенных друг с другом кусочком дерева. На бонго играют импровизацию всю дорогу — наподобие кинто в румбе или конги в сантьягерских компарса. Характерная особенность игры на бонго — крайне синкопированная манера, сплошное «контратьемпо».

Мараки. Чем больше шуршалок — тем лучше!

Трес. Оригинальный кубинский инструмент, производное от испанской гитары. Старые вариации гитар были меньшего размера, нежели современные, и имели, как правило, сдвоенные струны из жил.

Трес — это уменьшенная гитара с тремя сдвоенными (а в оригинале вообще строенными) струнами. Принято считать, что трес — это визитная карточка кубинского сона, однако впервые он стал визитной карточкой чангуи.

На тресе играют короткие синкопированные  ритмические фигуры — гуахеос, которые буквально повторяют то, что поет вокалист, в унисон.

https://www..com/watch?v=ETPl_Tku4aA

Мы рекомендуем посмотреть фильм о чангуи с русскими субтитрами, переведенными усилиями «Сальса по-русски» — многое станет понятно, а что-то, возможно, откроется для вас с неожиданной стороны.

Инструментовка сона

Традиционная инструментовка сона была адаптирована под эстетику столичных салонов. Была добавлена солирующая труба, маримбула была заменена контрабасом, а ритмы бонго упрощены. Для плотности звучания добавлена обычная гитара, играющая чем-то вроде «боя».

Бонгосеро так же стал использовать бонго-белл. Было добавлено клаве абакуа, перевернутое для того, чтобы отличать его от настоящего сакрального ритма секты.

Образец традиционного сона той эпохи — поныне здравствующий оркестр «Septeto Nacional de Ignacio Pineiro», чьи записи с легкостью находятся в ВК, на и т.п.

Однако ближе к середине века гениальный тресеро (исполнитель на тресе) Арсенио Родригес, будучи африканским националистом, добавил конги, усилил секцию духовых, внедрил африканские ритмы, добавил динамику за счет упразднения долгого вступления, перейдя в начале песни сразу к «коро-прегон» (взаимодействие в стиле хор-вокалист), а его тексты стали очень африканскими. Ему приписывается создание поджанра — сон-монтуно, хотя, по большому счету, «горный сон» не был какой-то новинкой для кубинцев из Гуантанамо. Этот тип инструментовки получил название «Конхунто» («ансамбль»). Многие оркестры в США, исполнявшие афро-кубинскую музыку в послевоенное время, были вынуждены в какой-то момент оптимизировать свои расходы и сократить численность, так что формат ансамблей «конхунто» стал крайне распространен.

Обо всех вариантах инструментовок, ансамблей и т.п. можно прочитать в «Руководстве по сальсе для фортепиано и ансамбля» Ребеки Маулеон, в переводе Капранова Марата, выполненного для «Сальса по-русски». Книга бесплатно доступна по ссылке.

Основные отличия сона от чангуи

Грубо говоря, главная фишка чангуи — это игра в контратьемпо, в слабые доли. Огромное количество синкоп, очень непростая ритмика и при этом — примитивные тексты. Импровизационный характер игры на бонго, а также названия пластин маримбулы намекает на серьезную связь чангуи с кубинской румбой. При этом в чангуи нет клаве.

Изучение традиций румбы и чангуи наталкивает на мысль, что кубинцам вообще нравилось делать все в слабую долю, постоянно импровизировать, использовать форму вопроса-ответа (антифонное пение), когда хор как бы поддакивал вокалисту одной и той же фразой.

Трес играл буквально то же, что и пел вокалист, обязательно были длинные импровизационные соло трех ключевых инструментов — бонго, трес, маримбула, что роднит чангуи с обычным джазом.

Сон традисиональ же был в «а тьемпо», все стало подчинено клаве, звучание стало более ровным, основной упор стал на приятную мелодию и текст. Бонго вместо синкопированного фарша в стиле кинто стал играть спокойное «мартийо» с небольшими импровизационными вставками. Пр этом басовая линия была взята почти без изменений, правда, причесана и приглажена.

https://learn.salsainrussian.ru/wp-content/uploads/2016/12/fran-ois-jouffa-santiago-de-cuba-medlennyj.mp3

Несмотря на кажущуюся похожесть, чангуи и сон — абсолютно разные жанры, однако это больше напоминает две стороны одной монеты, нежели разные полюса. Одно ясно — сон базируется на чангуи и ялвяется его упрощенной формой. Благодаря попаданию в Гавану сон обрел клаве (именно в Гаване был центр Абакуа), а затем, попав в салоны, обрел голос трубы и контрабаса.

Спустя несколько десятилетий Арсенио Родригес попытался вернуть сон к его африканским корням, насытив его структуру афроэлементами и текстами.

Отличия в плане танца

Невозможно сказать точно, как именно танцевали чангуи.

Однако учитывая его синкопированную природу и основной тезис «контратьемпо во что бы то ни стало», можно предположить, что и танцевали его в контратьемпо, не пытаясь высчитывать никакие «две четверти».

Чангуи — парный танец, рожденный в глухой горной деревне. Сейчас принято обыгрывать чангуи, добавляя в сон «подскоки» и некоторую развязность в движениях.

Сон деревенского типа недалеко ушел от чангуи. Однако нужно принимать во внимание, что чернокожие кубинцы очень хотели походить на своих «приличных» белых господ, так что пытались им во всем подражать.

Так что даже в деревенском соне есть тенденция нарядиться в костюм и танцевать так, как делают господа.

Ознакомьтесь со стилем «тумба франсеска», чтобы понять, как причудливо традиции европейского контраданса преломлялись под кубинским солнцем.

Сон салонного типа танцевался там же, где и дансон, и в тех же платьях и костюмах, теми же людьми. Отсюда происходит распространенное мнение, что сон произошел от дансона. Однако ясно, что существует фольклорная ветвь и светская, позднее зафиксированная в документальных лентах и телевизионных постановках.

Кроме того, у сона есть брат-двойник — сон, танцуемый для публики, шоу-версия.

Именно в этой версии в стиле танцевания появились вытянутые руки, динамика, вытягивание пары в линию, обширные передвижения, торнийо, прочие элементы кабаре — танец для публики должен быть зрелищным.

Было бы очень хорошо, если бы современный танцор отдавал себе отчет во всех этих моментах и мог использовать элементы с умом (например, элементы кабаре не совсем уместны, на наш взгляд, под махровый афро-сон Родригеса).

Сон — ключевой жанр для танцевания тимбы

Всем известно, что и дансон, и сон, и (вероятно) чангуи танцуются в контратьемпо. Вы также узнали, что в контратьемпо танцуется румба ямбу. Что это значит?

Это значит, что кубинцы танцуют в музыку, а не в какой-то счет. Если говорить о соне, в котором ясно слышно клаве 3-2, то можно привести цитату прима-балерины Йоруба Андабо Йенисель Галат:

Нас учили считать клаве так. Уно — дос — трес, ун дос. Уно — дос -трес, ун дос. Так вот, там где просто «ун дос» и пауза, туда и шагаем. То есть будет вот так: «Уно — дос — трес, ун -дос — Шаг!»– Йенни

Шаг в соне буквально совпадает с басовой линией (басовым тумбао), а также с партией конг в поздних версиях сона, а также с клаве (частично). Музыка словно кричит вам прямо в ухо — эй, шагай вот сюда! Вы можете сами попробовать шагать базовый кубинский шаг (на месте-на месте- в сторону) в контратьемпо и в привычный «раз», прислушиваясь к своим ощущениям и к музыке.

Интересно, что если вы попробуете танцевать обычное касино в контратьемпо, начав не в «раз», а в «восемь» (или в «четыре»), а еще лучше — ориентируясь по клаве, то вы откроете для себя абсолютно новую гамму ощущений. И это будет очень по-кубински .

Есть целый ряд супер-популярных тимба-групп, которые активно используют кубинскую традицию играть в контратьемпо, и большинство акцентов приходится в синкопы.

Просто попробуйте пошагать базовый шаг на протяжении любой песни Barbaro Fines y su Mayimbe, и вы с удивлением обнаружите, что автоматически обыграли шагами почти все акценты.

https://learn.salsainrussian.ru/wp-content/uploads/2016/12/barbaro-fines-y-su-mayimbe-timbamania.mp3

Кстати, ребята в этом треке поют и про чангуи тоже

Ну а послушав современные замесы, местами напоминающие рок-музыку, позвольте слуху отдохнуть на классике кубинской музыки, вспомните о тех людях, кто создавал все это великолепие. С благодарностью и восторгом в сердце.

Сон — это целое семейство жанров. Однако традиционный сон базируется на горном чангуи, который, в свою очередь, очень близок по своему духу и принципам исполнения к румбе.

Следует отличать минимум три основных потока сона — традисиональ, сон монтуно эпохи Арсенио Родригеса и сон модерно (поздняя кубинская сальса, просто сам термин сальса — американского происхождения).

Современная сальса и во многом тимба в своей основе имеют ритм сона, поэтому умение танцевать в контратьемпо критически важно для тех, кто танцует под современную тимбу.

Источник: https://learn.salsainrussian.ru/lessons/chetyre-stolpa-son/

Все HR- сотруднику
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: