Дистанционное образование – образование для всех

Содержание
  1. Высшее дистанционное образование в Москве
  2. В чем преимущества дистанционного образования в университете «синергия»?
  3. Что включает в себя дистанционная форма обучения?
  4. Еще несколько плюсов дистанционного образования:
  5. Образование для бедных и богатых. Принят закон о дистанционном образовании! Люди поделены на 1-й и 2-й сорт!
  6. По следам передачи Никиты Михалкова «У кого в кармане государство?»
  7. Но когда человек находится на вершине власти, то он начинает задумываться, как эту власть удержать
  8. Почему отрицаются планы по внедрению дистанционного образования?
  9. У кого в кармане государство?
  10. Насколько реальны эти опасения?
  11. Образование для сильных и богатых
  12. PS:
  13. При этом дистанционное обучение может вводиться вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных образовательных стандартах и других актах
  14. Дополнительно по теме:
  15. Дистанционное обучение в разных странах мира
  16. Великобритания
  17. Канада
  18. Израиль
  19. Франция
  20. Австралия
  21. Россия
  22. Резюме
  23. Полный обзор того, как проходит дистанционное обучение
  24. Как происходит поступление на дистанционное обучение
  25. Как проходит процесс обучения
  26. Структура курса
  27. Выдача заданий и материалов
  28. Обучение в семестре
  29. Промежуточные аттестации
  30. Лабораторные работы в институте
  31. Итоговые аттестации в вузе
  32. Выдача диплома
  33. Стоит ли учиться дистанционно?
  34. Минпросвещения России
  35. Завершение учебного года 2019/20
  36. Платформа «Моя школа в online»
  37. ОГЭ
  38. ЕГЭ
  39. Всероссийские проверочные работы (ВПР)
  40. Всероссийская олимпиада школьников
  41. Детские лагеря
  42. Педагогам
  43. Родителям
  44. Поддержка детей с особыми образовательными потребностями
  45. Питание школьников

Высшее дистанционное образование в Москве

Дистанционное образование – образование для всех

Многие столичные университеты сегодня предлагают дистанционное образование, и это неудивительно: в современных экономических реалиях молодые специалисты вынуждены работать и учиться одновременно, чтобы приобретать новые знания параллельно с трудовым стажем. Для тех, кто хочет совмещать учебу в университете и построение карьеры, дистанционное образование — идеальный выбор.

Какой университет предлагает действительно качественное дистанционное высшее образование? Ответить на этот вопрос помогут многочисленные форумы студентов, сайты с отзывами, посещение вузов с целью получения личной консультации. Но полагаться на сторонние ресурсы можно лишь отчасти — на деле же трудно оценить что-либо, не составив об этом собственное впечатление, то есть не столкнувшись с этим лицом к лицу.

В чем преимущества дистанционного образования в университете «синергия»?

Университет «Синергия» предлагает всем желающим получить как первое, так и второе высшее образование дистанционно. Если вы живете в другом городе и хотите учиться в московском престижном вузе — дистанционное образование для вас.

Что включает в себя дистанционная форма обучения?

Мы адаптировали все наши образовательные программы под формат электроннного обучения: вы можете самостоятельно изучать учебно-методические материалы, слушать лекции в аудио- и видеоформатах, участвовать в интерактивных семинарах с преподавателями, общаться с другими студентами и круглосуточно пользоваться поддержкой консультантов. Чтобы получить образование дистанционно, вам достаточно просто иметь компьютер с выходом в Интернет.

Все это стало возможным благодаря внедрению Университетом в 2006 году онлайн-платформы MegaCampus — полноценной образовательной системы, которая объединяет возможности обучающего портала и социальной сети. Здесь учатся свыше 20 000 студентов, и еще более 10 000 человек являются слушателями дополнительных программ — семинаров, тренингов, мастер-классов.

В нашем Университете вы можете получить дистанционное высшее образование по всем востребованным специальностям, среди которых мы можем выделить пользующиеся наибольшей популярностью у студентов:

  • Маркетинг. Высшее образование дистанционно в этой области пользуется особым спросом в нашем Университете. На единственном в России факультете Интернета мы предлагаем дистанционное обучение для маркетологов по уникальной программе, аналогов которой вы не найдете ни в одном российском вузе.
  • Менеджмент. Дистанционное обучение по этой специальности производится на базе факультета Управления. Многие студенты уже на первом курсе начинают активно развиваться в профессии, и интенсивная самостоятельная учеба помогает им добиваться высоких результатов в трудовой деятельности.
  • Экономика. Дистанционное обучение экономистов проводится на базе одного из наших старейших факультетов и совмещает глубокое изучение теоретических дисциплин с практическими занятиями в интерактивном формате.
  • Финансы и кредит. Дистанционное обучение также проводится на базе факультета Экономики и помогает студентам успешно развиваться в сфере кредитования, инвестиционной и страховой областях.
  • Банковское дело. Для тех, кто работает в банке и имеет плотный график, дистанционное обучение банковскому делу — возможность повысить квалификацию и улучшить рабочие показатели.

Отдельно стоит выделить дистанционное бизнес-образование и дистанционное профессиональное образование: тренинги и семинары по управлению продажами, личностному развитию, тайм-менеджменту, а также курсы профессиональной переподготовки и магистерские программы МВА. Слушателями наших программ дистанционного профессионального образования зачастую являются управленцы высшего звена и владельцы бизнеса.

Еще несколько плюсов дистанционного образования:

  • Вы можете получить дистанционное первое или второе высшее образование в Москве, даже если живете в другом регионе или находитесь в постоянных разъездах
  • Стоимость дистанционного образования существенно ниже по сравнению со стоимостью классических очных обучающих программ
  • Дистанционное высшее образование отличается свободным графиком занятий, и зачисление на эту форму обучения производится круглый год.

Наверняка вам приходилось слышать мнение о том, что получить образование дистанционно невозможно, что онлайн-формат не позволяет давать знания в полном объеме. Однако именно дистанционное образование обладает максимальной практико-ориентированность: студент может получить необходимые навыки и сразу применить их в работе вместо того, чтобы тратить время на очное посещение лекций и семинаров.

Разумеется, мы не пытаемся создать конкуренцию между классическим академическим образованием в вузе и дистанционным образованием — каждый студент волен сам выбирать свой путь. Мы лишь даем объективные сведения об успешно внедренной в нашем Университете системе, которую оценили десятки тысяч студентов по всему миру.

Учиться онлайн в Университете СИНЕРГИЯ

Источник: https://synergy.ru/about/distance

Образование для бедных и богатых. Принят закон о дистанционном образовании! Люди поделены на 1-й и 2-й сорт!

Дистанционное образование – образование для всех

Вихрь событий вокруг планируемого усиления роли дистанционного образования в России показывает, что в нашей стране есть люди, которые считают такое развитие событий очень опасным для нашей системы образования и общего развития страны в целом.

Пандемия COVID-19 ускорила процессы, которые рано или поздно, должны были произойти с нашим образованием. А именно — ухудшение и обесценивание среднего и высшего образования.


Переход на дистанционные формы обучения, вызванные пандемией, показал, с одной стороны, недостатки этого способа обучения, а с другой — возможность экономии больших средств за счет снижения расходов на образование. К сожалению, это неизбежно приведет и к снижению его уровня.

Однако насколько необходим высокий уровень образования граждан для самого государства (для тех, кто им управляет)?


Можно ли предположить, что снижение уровня образования населения и есть основная цель этого?

Для многих такой тезис может показаться слишком надуманным, но существуют факты, которые заставляют посмотреть на это под другим углом.

По следам передачи Никиты Михалкова «У кого в кармане государство?»

Тема, поднятая в ней, не оставляет равнодушной. Насколько все это серьезно и опасно? Почему кому-то выгодно сделать из людей малообразованную и послушную массу?

Современная Россия — это страна, в которой жажда наживы превратилась в национальную идею. Неважно, какими методами это будет осуществляться. Главное — результат. А результат — это количество денег, которыми обладает человек. Чем больше денег, тем больше власти и возможностей для их сохранения.

Но когда человек находится на вершине власти, то он начинает задумываться, как эту власть удержать

Самый действенный способ для достижения этого — превратить людей в послушных и легкоуправляемых граждан. Для этого надо только перекрыть им доступ к знаниям. Чем меньше знают, тем легче ими управлять. В идеале это должны быть малообразованные люди, которые способны выполнять порученную им работу: есть, пить, смотреть по ТВ государственные каналы и не более!

Образованный человек начинает интересоваться тем, что происходит за окном его дома, со страной в которой он живет.

Тем, кто имеет власть и деньги это совершенно не нужно, и для них это даже опасно!

Чтобы этого не происходило, самый действенный метод — сделать образование малоэффективным. Оно вроде бы и получено но, на самом деле не дает никаких реальных знаний и перспектив.

Яркий пример — дистанционное образование, которое сейчас активно продвигается государством.

Готовятся законы, легализующие дистанционное обучение. Подготавливается техническая и материальная база в школах и вузах. Одним словом, идет активная работа по подготовке к этому.

Почему отрицаются планы по внедрению дистанционного образования?

Все приготовления к дистанционному обучению ведутся в режиме «ограничения информации». Многое не говорится или говорится закамуфлированно. Вероятно, это сделано для того, чтобы не «беспокоить» народ. Однако существует большая часть граждан, которая понимает опасность этого и предупреждает о последствиях такого шага.

У кого в кармане государство?

Одним из таких громких предупреждений явился снятый с эфира, но выложенный на выпуск передачи «Бесогон ТВ» от известного режиссера Никиты Михалкова под названием «У кого в кармане государство?»

В ней он показывает, что внедрение в образовательный процесс дистанционной составляющей диктуется не желанием идти в ногу со временем, а очередным шагом в стремлении сэкономить на образовании, что неизбежно приведет к формированию из школьника будущего малограмотного человека без знаний и реальных перспектив — «гражданина второго сорта».

В таком человеке невозможно развить чувство прекрасного. Ему не нужна духовная жизнь. Стихи, театр, балет — это лишнее и непонятное для него. Он будет выполнять только одну, свою главную функцию — работать и приносить деньги своему работодателю. Он не знает другой жизни и не понимает ее. Он — счастлив в своем невежестве!

* Самые удобные люди — малограмотные и послушные.

Для формирования таких людей не требуется больших затрат на образование и здравоохранение.

Им достаточно получить минимальные знания в самом дешевом его варианте — дистанционном, при котором он оторван от реального мира, оторван от своих друзей, общества и не интересуется тем, что происходит за его окном. Единственный и достаточный для него источник информации — экран телевизора и интернет с компьютерными играми.

Послушный и малообразованный — идеальный гражданин для современного государства.

Насколько реальны эти опасения?

За последние два месяца мы прошли такой путь к глобальной реорганизации образования, какой намеревались пройти за несколько лет. Появились новые законопроекты и законы о дистанционном образовании, придающие им официальный, правовой статус (см. ниже).

Одновременно с этим проводится медиа-кампания, направленная на маскировку этого процесса, дабы не вызывать излишний накал страстей в обществе. Так, министр  просвещения С.

Кравцов не раз заявлял о том, что «полный перевод образования на дистанционную форму не рассматривается». В этой фразе ключевое слово «полное».

Дальнейшие комментарии, как говорится, излишни.

Однако «шила в мешке не утаишь». То тут, то там люди, облеченные властью говорят о «развитии дистанционного образования» в России. Одна из них — Председатель Совета Федераций Федерального собрания РФ (третий человек в стране):

Образование для сильных и богатых

Дистанционное образование — это квинтэссенция упрощенного и дешевого образования способного научить читать, писать и выполнять определенную несложную работу. Такое образование — это удел «слабых и бедных».

Для «сильных и богатых» оно не подходит. Для них — дорогие платные частные школы с очным преподаванием, квалифицированными педагогами, сильными учебными программами, «оксфорды» и «кембриджи».

В конце концов, кто-то должен быть «богатым и здоровым», а кто-то «бедным и больным»…

PS:

При написании этой статьи стало известно, что Госдума приняла закон«О порядке дистанционного обучения в стране в случае введения режима ЧС или повышенной готовности».

В первом чтении законопроект касался целевого обучения специалистов. Нормы о дистанционной учебе решено было добавить ко второму чтению для более оперативного рассмотрения.

Согласно поправкам, в случае введения указанных режимов «реализация образовательных программ, а также проведение государственной итоговой аттестации может проводиться дистанционно».

При этом дистанционное обучение может вводиться вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных образовательных стандартах и других актах

Этот закон представляет собой один из первых шагов, принятых с целью внедрения дистанционного образования на территории России.

При этом один из авторов закона — Лилия Гумерова — попросила не усматривать в этих поправках желание властей перевести школу в онлайн-режим на постоянной основе. «Ни о какой замене не идет речь.

Мы лишь донастраиваем систему и создаем правовое поле, чтобы регулировать все процессы», — сказала она.

27.05.20

● ***

Следите за новостями на нашем сайте «Образование в Москве»

Дополнительно по теме:

Как начнется новый 2020/2021 учебный год – по правилам Роспотребнадзора или дистанционно?

“Дистанция” все ближе. К 1 сентября 2020 г. школы будут готовы к дистанционному обучению.

1 сентября 2020 г. дети в школу могут не пойти!

Потеряют ли учителя работу, а ученики школу?

Учителя скоро не потребуются. Страна готовится к переходу на дистанционное образование!

Школьное дистанционное образование в условиях пандемии – путь к разрушению системы получения и оценки знаний. 

Уникальный дистанционный эксперимент в масштабах всей страны.

Конфуз, однако… Школы не могут правильно организовать дистанционное обучение.

Наиболее значимые онлайн ресурсы для дистанционного образования школьников и студентов

Все о дистанционном образовании

Вы просматриваете: go_school_dist_besogon.html

НовыеСтарыеПолезныеБесполезные

Страница 1 из 2

Источник: https://obrmos.ru/go/go_scool/dist/go_school_dist_besogon.html

Дистанционное обучение в разных странах мира

Дистанционное образование – образование для всех

Дистанционное обучение в Соединённых Штатах Америки зародилось в конце 1980 годов в Национальном технологическом университете (National Technological University).

В 1987 году в США появилась Американская ассоциация дистанционного образования (United States Distance Learning Association). Но тогда система больше предназначалась для людей с ограниченными физическими возможностями. 

Сейчас хоумскулинг популярен среди разных семей. Все, кому не хочется, чтобы дети посещали занятия очно, могут обучать их дома, в том числе с помощью интернета. 

Существует портал K12 International Academy, где любой желающий может получить аттестат о полном среднем образовании. 

На этом сайте ребята участвуют в вебинарах, видеолекциях, круглых столах. Как и в домашней онлайн-школе «Фоксфорда», каждого ребёнка сопровождает куратор. Занятия проходят по будням. В конце обучения сдаются традиционные выпускные экзамены (SAT).

Великобритания

В Британии есть аккредитованные онлайн-школы, предоставляющие комплексное обучение. В основном это Secondary School и Sixth Form — средняя и старшая школа, но есть и те, где дети учатся начиная с Primary (начальной). Лидерами рынка являются InterHigh, Tute, Briteschool, First College и Net-School.

Онлайн-школы в Великобритании делятся на частные и государственные. В последних подданные королевы могут учиться бесплатно. 

Уроки в британских онлайн-школах проходят в первой половине дня по будням. Во время занятий ребята могут задавать вопросы преподавателям — либо текстовым сообщением, либо при помощи микрофона. 

Преподаются те же предметы из общенациональной программы, как и в традиционной школе. Исключение — химия, так как проводить лабораторные эксперименты без оборудования и контроля экспертов может быть опасно. 

Ученики сдают все необходимые экзамены (например, GCSEs — аналог нашего ОГЭ, и A-Levels — аналог ЕГЭ), а затем получают аттестат государственного образца. 

Канада

Канадские семьи любят учиться онлайн: существует множество виртуальных школ, предоставляющих начальное и среднее образование. 

Contact North — канадская организация по вопросам дистанционного образования. Благодаря её деятельности более четырёх миллионов канадцев в отдалённых уголках страны учатся в школах и университетах не выходя из дома. 

Высшие учебные заведения одинаково относятся как к традиционным школьникам, так и к хоумскулерам. Если дистанционное учебное заведение аккредитовано, аттестат о среднем образовании, полученный онлайн, расценивается так же, как и аттестат обычной школы.

Израиль

Многие религиозные семьи в Израиле предпочитают хоумскулинг. Поэтому дистанционные школы там возникли как альтернатива традиционным. 

Чтобы учиться на дому, нужно проходить регулярные проверки. Офицер по вопросам образования приходит к израильским хоумскулерам примерно раз в год и оценивает уровень развития ребёнка. 

Образовательные органы Израиля очень требовательны к социализации и знаниям ребёнка. Но если дети зачислены в дистанционную школу, где они учатся по утверждённым планам и посещают офлайн-встречи с другими учениками, офицер будет настроен дружелюбнее.

Франция

Французские дети начинают учиться в 6, а заканчивают школу в 18 лет. Учиться дистанционно можно в любом возрасте. 

Дистанционное обучение начало развиваться во Франции в первой половине ХХ века. Существует Национальный центр дистанционного образования CNED. Он предлагает подготовку и обучение в различных заведениях. Согласно статистике, сейчас в CNED ежегодно проходят обучение более 300 000 людей со всего мира. 

Австралия

Многие австралийские семьи живут в отдалённых малонаселённых регионах, где нет традиционной школы. Иногда ближайшая школа находится в сотнях километров от дома, и тогда хоумскулинг является единственной возможностью для получения образования. 

В 1951 году в Австралии была создана School of the Air («Школа по радио») — своеобразная система заочного обучения. Уроки, соответствующие программе начальной и средней школы, транслировались в установленные часы по радио. Каждому ученику присваивалась своя радиоволна. 

Сейчас на смену радио пришли интернет-технологии. 

Для того чтобы получать образование удалённо, нужно записаться в контингент школы. Выбранное учебное заведение обязуется регулярно присылать учебные материалы, в том числе инструкции к заданиям и кодификаторы оценок. 

Учебные планы на дистанционном обучении полностью соответствуют австралийской национальной программе. Каждому ученику назначается учитель, с которым можно общаться по Skype, телефону или электронной почте. 

Россия

В нашей стране порядка 15 онлайн-школ, позволяющих получить среднее образование. 

Одним из лидеров рынка является «Экстернат и домашняя школа Фоксфорда». Особенность этой онлайн-школы заключается в том, что детям прокладываются индивидуальные образовательные маршруты, а преподавательский состав представлен педагогами из МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов. 

Учебный год в «Домашней школе Фоксфорда» начинается в сентябре и заканчивается в апреле — мае. Предусмотрены зимние (во время новогодних праздников) и летние (с 31 мая по 31 августа) каникулы. 

Ориентироваться в учебном процессе детям помогают персональные кураторы. В отзывах ученики и родители часто пишут, что сильно сдружились со своими наставниками.

В «Домашней школе Фоксфорда» заботятся о социализации учеников. Благодаря постоянным офлайн-встречам, экскурсиям и мастер-классам, внеурочная жизнь хоумскулеров «Фоксфорда» такая же интересная, как у обычных школьников. 

Резюме

Благодаря развитию технологий образование становится качественней. Семьи по всему миру переводят детей на онлайн-обучение. Потому что оно дарит свободу и мобильность, а главное — подстраивается под интересы и потребности ребёнка. 

Россия не отстаёт от передовых стран — наше дистанционное образование динамично развивается. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» ваш ребёнок сможет обучаться по индивидуальному образовательному маршруту и реализовывать свои мечты. 

Источник: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/e-education

Полный обзор того, как проходит дистанционное обучение

Дистанционное образование – образование для всех

По некоторым исследованиям, дистанционное обучение в вузе мало чем отличается от классического, а иногда и превосходит его по итоговым показателям уровня знаний у студента.

Перед выбором такого вида получения образования важно досконально изучить особенности и риски, связанные с ним.

Ниже представлено описание этапов как проходит дистанционное обучение, которые необходимо изучить, чтобы сделать правильный выбор.

Как происходит поступление на дистанционное обучение

Обучаться на дому можно двумя способами: платно и бесплатно. Что касается платного дистанционного обучения, то процедура поступления мало чем отличается от классического поступления в любое учебное заведение.

  1. Первое, что нужно сделать, когда вуз выбран – сообщить в приёмную комиссию (по телефону, электронной или классической почтой) о своём желании поступить. Лучше это делать летом до начала учебного периода, хотя некоторые заведения принимают абитуриентов круглый год.
  2. Затем необходимо передать копии документов. Сделать это можно лично, почтой, или через доверенное лицо непосредственно в приёмную комиссию вуза или его филиал. Список документов представлен ниже:— паспорт гражданина Вашей страны;— фотографии (количество и размер уточнить в приёмной комиссии);

    — результаты ЕГЭ, даже если учишься в колледже;

    — документ о предыдущем образовании;— анкету для дистанционной формы обучения;

    — заявление на приём (все бланки можно найти на сайте вуза).

    При поступлении необходимо собрать пакет документов как и для очного обучения

  3. После подачи документов абитуриент должен пройти вступительный экзамен или собеседование.
  4. Остаётся только ожидать ответа! При зачислении с абитуриентом связываются и присылают договор на обучение и квитанцию, по которой нужно будет оплатить первый семестр. Подписанные и оплаченные документы отправляются обратно в вуз.
  5. Получив необходимые материалы, абитуриент может начинать обучение.

При передаче документов нужно подробно изучить вуз, он должен обязательно пройти процедуру аккредитации (проверка на соответствие государственным нормам).

Это даст уверенность, что диплом будет государственного образца. Также очень внимательно следует изучить договор об образовании.

Как проходит процесс обучения

Процесс обучения максимально удобен для студента

При изучении материала на расстоянии студента обучает такой же живой преподаватель, как и при традиционном образовании. Обучение также производится за счёт самостоятельного изучения соответствующей литературы и выполнения заданий по теме.

Структура курса

Виртуальная аудитория позволяет вести лекции через интернет

Занятия проходят по определённому расписанию.

Преподаватели создают виртуальную аудиторию, где подают материал, задают вопросы и отвечают на них.

В таких случаях бывают виртуальные доски, где учитель подробно и наглядно демонстрирует визуальную часть лекции. Обычно, в онлайн аудитории присутствуют сразу несколько студентов, которые выбрали дистанционную форму обучения.

Некоторые вузы преподают способом попроще: студентам выдаётся заранее подготовленный материал, который они должны изучить самостоятельно, а затем пройти тестирование.

Выдача заданий и материалов

Материалы могут подаваться студенту в различной форме

Процесс обучения происходит с помощью учебного сайта, на котором у каждого студента есть своя учётная запись. Получение материалов и заданий может происходить двумя способами:

  • Онлайн материалы. В этом случае студент получает электронные учебники, лекции в текстовом виде, домашние задания и другое. В свою очередь, онлайн материалы делятся на текстовые и в реальном времени, когда происходит живое общение между преподавателем и студентом посредством текстовой переписки, ой связи или видеоконференции.
  • Офлайн материалы. Студенту при поступлении может быть выдан целый пакет различных учебников, распечатанных лекций, заданий, программ обучения. В таком случае всё равно необходима интернет-связь с вузом для быстрого улаживания различных вопросов.

Все способы получения материалов при дистанционном обучении могут комбинироваться и изменяться. Более точно об этом расскажут при поступлении.

Обучение в семестре

Обучение может проходить в виде видеоконференций

Каждый студент на дистанционной форме обучения должен придерживаться расписания видеоконференций и вебинаров, но ему необязательно изучать дисциплины в определённом порядке.

Заниматься по доступным материалам учащийся может в любое удобное для себя время.

Семестр длится столько же, как и для очной формы обучения. Благодаря доступности всех материалов, есть возможность изучить их заранее и быть готовым к экзаменам раньше остальных.

Промежуточные аттестации

Тесты и зачеты сдаются на специальных сайтах

Как только изучена определённая тема по дисциплине, студент закрепляет полученные знания путём промежуточных аттестаций. Они проходят в форме тестов и ограничены по времени.

Как правило, такие тесты можно сдавать неограниченное количество раз.

Студенту урезают лишь время на подготовку перед каждой попыткой.

После проверки результатов преподавателем, в виртуальную зачётную книжку заносятся оценки, которые студент может видеть онлайн.

Лабораторные работы в институте

Лабораторные работы легко проходить с помощью виртуальных лабораторий

Благодаря современным средствам, проведение лабораторных работ в виртуальном виде может даже значительно превосходить их выполнение в живую. Это связано с тем, что даже в вузах не всегда есть возможность провести полноценные опыты и исследования, а с помощью интернет-технологий это стало реально даже для студентов дистанционной формы обучения.

Для выполнения лабораторных работ студент использует специальное программное обеспечение с заданиями, описанием работы и специальной анимацией, с которой необходимо взаимодействовать.

Если проведение такой работы не требует измерений и опытов, она может происходить в текстовом виде.

Итоговые аттестации в вузе

К экзамену стоит относиться также серьезно как и при очном обучении

По завершению обучения каждый студент проходит итоговую аттестацию. Это может быть экзамен, тестирование, практическая или курсовая работа, которая выполняется онлайн. Количество попыток для сдачи может быть ограничено.

Иногда может потребоваться прохождение практики. В таком случае, студент сам должен отыскать место её прохождения и предоставить соответствующие документы после её окончания.

Для защиты диплома и сдачи государственных экзаменов студенту необходимо приехать лично в учебное заведение.

Выдача диплома

При успешном завершении обучения выпускнику лично (или по почте ценным письмом) выдаётся диплом государственного образца, в котором дистанционное обучение отмечается, как заочная форма.

Такой диплом признаётся другими вузами, что позволяет продолжить получать образование или получить второе.

Стоит отметить, что диплом выдаётся только после окончания полного платного обучения. Если проходить курсы или другие формы онлайн-образования, может быть выдан только сертификат или другой документ, подтверждающий получение знаний.

Стоит ли учиться дистанционно?

Дистанционное обучение ничем не уступает традиционному по качеству

Обучение на расстоянии стало внедряться в нашей стране относительно недавно, поэтому обросло некоторыми ложными заблуждениями. Разберёмся в некоторых из них.

  • Низкое качество дистанционного образования.На самом деле, для любой формы обучения вузы используют идентичные программы. Поэтому качество определяется лишь выбором вуза и желанием обучаться студента, а никак не формой обучения. Дистанционно обучаются техническим специальностям и получают второе высшее экономическое образование.
  • Отсутствие общения.Это не так. Сокурсники могут контактировать между собой во время онлайн-конференций, переписываться и созваниваться в чатах и социальных сетях. Естественно, живого общения ничто не заменит, но при выборе дистанционного обучения нужно быть готовым и к дистанционному общению.
  • Полная свобода.Не всегда это правда. Лишь некоторые вузы предоставляют студентам возможность изучать всё самостоятельно. Крупные учебные заведения с репутацией более серьёзно относятся к получению знаний каждым студентом, поэтому дисциплину необходимо будет соблюдать.При дистанционном обучении можно учиться в любое свободное время
  • Высокая стоимость.Всё, что потребуется для дистанционного обучения – наличие компьютера с интернетом. Но всё это необходимо и студенту на очной форме обучения. Наоборот, стоимость обучения на дому ниже, к тому же не нужно платить за проезд, жильё, питание и т.д.
  • Тесты можно списать с интернета.Об этом позаботились заранее, ведь списать было бы слишком просто. Поэтому все задания, связанные с текстом, проверяются через онлайн сервисы на плагиат. На тесты также выделяется строго определённое время, а иногда и блокируется доступ в интернет, поэтому для успешной сдачи нужно хорошо учиться.

Дистанционное обучение – это отличная возможность получать образование в отдалённых и даже иностранных вузах с большим комфортом в любом месте.

Этой возможностью стоит воспользоваться, ведь с развитием технологий получение образования становится более доступным для всех желающих. Дистанционно можно учиться в магистратуре и получить второе высшее образование.

Качество образования на расстоянии не сильно отличается от традиционного, ведь большая часть результатов зависит, непосредственно, от студента, от его стремлений и прилежного изучения материала по выбранной будущей специальности.

Источник: https://topobrazovanie.ru/distantsionnoe-obrazovanie/kak-prohodit.html

Минпросвещения России

Дистанционное образование – образование для всех

Министерство просвещения рекомендует региональным властям организовать работу образовательных учреждений таким образом, чтобы дети и педагоги вели образовательный процесс дома с применением технологий дистанционного обучения.

В случае крайней необходимости могут быть организованы дежурные группы для учеников 1–4-х классов общеобразовательных школ, чьи родители работают в непрерывно действующих структурах (медицинских, обеспечивающих питанием, транспортных организациях).

Завершение учебного года 2019/20

С учётом сложившейся эпидемиологической ситуации Министерство просвещения подготовило рекомендации для образовательных организаций по завершению общеобразовательной программы 2019/20 учебного года в школах. Они выстроены таким образом, чтобы сохранить учащимся полноценные летние каникулы и время для отдыха.

Окончательное решение о сроках и форме завершения учёбы каждый субъект Федерации принимает самостоятельно, учитывая свою специфику и меры по защите здоровья населения, применяемые в регионе. Для 1-8-х классов рекомендовано завершить обучение до 15-16 мая (в зависимости от продолжительности учебной недели).

При этом с 15 до 25 мая необходимо оказать дополнительную поддержку по реализации программ внеурочной деятельности, дополнительных общеразвивающих программ, а также программ воспитания. Для 10-х классов рекомендовано завершить общеобразовательные программы до 29-30 мая соответственно.

В 9-х и 11-х классах рекомендовано завершить обучение до 5 июня.

В соответствии с рекомендациями Минпросвещения России школам необходимо предусмотреть профилактические меры: соблюдение дистанции не менее 1,5 метров, как между учениками, так и в контакте с педагогами; не допускается смешение разных классов, объединение классов, объединение разновозрастных групп; предлагается, чтобы за каждой учебной группой был закреплен соответствующий кабинет для того, чтобы дети минимизировали свои перемещения по зданиям учреждения; начинать занятия в различное время. Крайне важна дезинфекция помещений в образовательных учреждениях с учетом контроля тех рекомендаций по применению дезинфицирующих средств, которые указаны производителями.

Приказ № 294 от 11 июня 2020 г. «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году»: https://docs.edu.gov.ru/id1912

Приказ № 296 от 11 июня 2020 г. «Об особенностях выдачи медали «За особые успехи в учении» в 2020 году»: https://docs.edu.gov.ru/id1914

Платформа «Моя школа в online»

Моя школа в online – совместный проект Минпросвещения России и ведущих российских компаний, оказывающих услуги в сфере образования.

Новая онлайн-платформа обеспечивает бесплатный доступ к учебным материалам по школьной программе с 1-го по 11-й класс всем учащимся, педагогам и родителям. Учебные материалы и задания для самопроверки помогут эффективно организовать самостоятельную работу учащихся дома.

Все базовые предметы учебного плана для всех классов размещаются поэтапно, материалы актуализируются ежедневно.

Платформа поможет обеспечить обучение школьников в населённых пунктах, не охваченных высокоскоростным интернетом. Учебные материалы можно открыть и сохранить на компьютере, планшете, телефоне.

ОГЭ

Для учащихся 9-х классов запланирована отмена проведения обязательных экзаменов по русскому языку и математике, итоговые оценки будут выставляться на основании годовых.
Такое решение обусловлено рекомендациями органов здравоохранения исходя из эпидемиологической ситуации в стране и необходимых требований защиты здоровья детей и педагогов.

ЕГЭ

В 2020 году в связи с эпидемиологической ситуацией Единый государственный экзамен (ЕГЭ) будут сдавать только те выпускники, которые собираются поступать в вузы в текущем году.

Учащимся, не планирующим поступать в высшие учебные заведения, в аттестат могут быть выставлены отметки по итогам года.

Экзаменационная кампания пройдет в единые сроки в соответствии с требованиями Роспотребнадзора к санитарно-гигиеническому режиму.

Для проверки готовности системы к обязательному выполнению всех рекомендаций и предписаний Роспотребнадзора на местах запланировано проведение пробных экзаменов без участия детей 29 и 30 июня 2020 года.

Далее запланирован этап непосредственной очной сдачи ЕГЭ с 3 июля, который продлится до 23 июля включительно. Резервные дни запланированы на 24 июля (по всем учебным предметам, кроме русского языка и иностранных языков) и 25 июля по всем учебным предметам.

Таким образом, календарный план ЕГЭ сохранит свои рамки и будет проведен в течении июля. Вторая волна сдачи ЕГЭ для тех, кто по уважительным причинам не сможет принять участие в сдаче экзаменов в июле, пройдет в августе.

Тем самым сохраняются все условия для проведения своевременной приемной кампании и возможности дальнейшего поступления учащихся в вузы.

Пункты проведения ЕГЭ будут оснащены средствами индивидуальной защиты. Рассадка участников в аудиториях будет организована с учетом соблюдения дистанции не менее 1,5 м.

На входе в пункты проведения экзаменов все организаторы и участники будут проходить термометрию, аудитории будут предварительно дезинфицироваться.

Проведение самого массового ЕГЭ по русскому языку планируется разделить на два дня, чтобы избежать скопления участников в аудиториях.

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

После консультаций с педагогами, регионами, представителями образовательного сообщества и родительским сообществом принято решение о переносе Всероссийских проверочных работ (ВПР) с конца этого учебного года на осень 2020 года (то есть начало следующего учебного года).

Результаты этих работ не будут являться формальной аттестацией самих школьников, а прежде всего, нужны для оценки уровня знаний учащихся. После проведения диагностических процедур школы и учителя получат соответствующие методические рекомендации для дальнейшей работы.

Всероссийская олимпиада школьников

Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2020 году проводиться не будет. В соответствии с приказом Минпросвещения России от 28 апреля 2020 г.

№ 189 участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, завершающие учебу в 2020 году и набравшие проходной балл (установленный Министерством для участия в заключительном этапе олимпиады), признаются призерами олимпиады.

Таким образом, ребята смогут воспользоваться льготами, полагающимися призёрам олимпиады при поступлении в вузы Остальные участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, которые также набрали «проходной балл», но в следующем учебном году продолжат освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования, получают право участвовать в заключительном этапе олимпиады в 2020/21 учебном году без обязательного участия в школьном, муниципальном и региональном этапах. Оформленные дипломы призеров олимпиады в июне 2020 года будут направлены в субъекты Российской Федерации, в которых призеры принимали участие в региональном этапе олимпиады.

Приказ № 181 от 15 апреля 2020 г. «Об установлении количества баллов, необходимого для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников, проводимой в 2019/20 учебном году, по каждому общеобразовательному предмету и классу»: https://docs.edu.gov.ru/id1868

Приказ № 189 от 28 апреля 2020 г. «Об особенностях проведения всероссийской олимпиады школьников в 2019/20 учебном году и утверждения ее итоговых результатов по каждому общеобразовательному предмету»: https://docs.edu.gov.ru/id1870
Приказ № 269 от 27 мая 2020 г. «Об утверждении итоговых результатов всероссийской олимпиады школьников, проведенной в 2019/20 учебном году, по каждому общеобразовательному предмету»: https://docs.edu.gov.ru/id1899

Детские лагеря

По поручению Минпросвещения России на базе Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения открылся специальный ресурсный центр в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

Он собирает актуальную информацию в сфере организации детского отдыха по всем регионам, и здесь можно получить ответы на все вопросы, связанные с летней оздоровительной кампанией 2020 года: от особенностей перевозки детей в каждом регионе до оформления путёвок во всероссийские детские центры.

Телефон горячей линии: 8-800-444-35-38.
Электронная почта центра: leto2020@turcentrrf.ru

Педагогам

Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792

Выплаты педагогам и работникам образовательных организаций на период дистанционного обучения сохраняются в полном объёме.

Родителям

На едином бесплатном государственном портале по поддержке родителей растимдетей.рф запущен навигатор консультационных центров.Центры оказывают психолого-педагогическую, методическую поддержку по вопросам воспитания и образования детей, а также дистанционной формы обучения.В России уже работают 163 консультационных центра.

Увидеть полный список центров можно перейдя в раздел «родители» -> «услуги в помощь».

Поддержка детей с особыми образовательными потребностями

Информация для специалистов и родителей, важная для обучения детей с особыми образовательными потребностями, размещается на сайте Института коррекционной педагогики РАО в специализированном разделе.

На сайте представлены методические и информационные материалы для педагогов, дефектологов, психологов, лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ, обучающие вебинары и памятки для родителей.

Также родители могут получить консультацию от ведущих специалистов в области коррекционной педагогики и психологии.

Питание школьников

В условиях дистанционного обучения или продленных каникул Минпросвещения России рекомендует региональным властям обеспечить школьным питанием социально незащищенные категории обучающихся – детей с ОВЗ, детей из малоимущих семей, – предоставив им или их родителям (законным представителям) возможность получать продуктовый набор, рассчитанный на несколько дней, в школе и забирать его домой.

Источник: https://edu.gov.ru/distance

Все HR- сотруднику
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: