Где появляется добавленная новость?

Как включить вкладку Сообщество на Ютуб

Где появляется добавленная новость?

Не хватает общения со своими подписчиками? Переживаете, что публика заскучает без свежего видео? А как насчёт вкладки Сообщество на ютуб канале?  Благодаря этому разделу, вы сможете делиться мыслями, новостями и другим интересным контентом, пока зрители ожидают выхода нового ролика.

Давайте разберемся, как поддерживать связь с аудиторией при помощи данного инструмента, как создавать записи или опросы, а также, почему вкладка есть не у всех.

Как и когда можно включить вкладку

Чтобы включить вкладку «Сообщество» на своём ютуб-канале, потребуется завоевать 1000 зрителей и более. Когда у автора набирается такое число подписчиков, раздел должен появиться автоматически, в течение одной-двух недель. 

Если требуемый порог преодолён, но страница так и не подключилась, попробуйте выполнить настройку самостоятельно:

  1. Откройте .com на компьютере.
  2. Нажав по картинке профиля, найдите в списке «Мой канал» и перейдите.

Рис.1 Переход в мой канал

  1. Чтобы начать, кликните кнопку «Настроить вид…»

Рис. 2 Настройка вида

  1. Нажмите на шестеренку, расположенную под баннером, – откроется окошко, где нужная вкладка должна быть включена.

Рис. 3 Включение вкладки

  1. Сохранив изменения, проверьте, как у зрителей отображается ваш канал. Для этого в месте, где указано «Просмотреть как:» поменяйте надпись «Владелец» на «Гость».

Рис. 4 Просмотр со стороны

Теперь раздел открыт и в нём уже можно что-то рассказывать. Первое время, пока в аудитории не наберется тысяча подписчиков, эта вкладка имеет вид «Обсуждений» и доступна только для комментариев.

Рис. 5 Обсуждение

Позже на её месте появится «Сообщество». А там авторов ждут новые фишки: публикация картинок, GIF и многое другое.

Рис. 6 Сообщество

Примечание: вкладка не будет показываться на канале, который доступен только для детей. Если контент блога предназначен старшей аудитории – проверьте в настройках, не установлены ли ограничения.

Как писать сообщения в сообществе 

Когда появится ожидаемая страница, приступайте к ведению новостной ленты. Подпитывайте интерес, привлекайте поклонников, рекламируйте что-либо или помогайте развитию проектов друзей, создавая на стене различные записи. Вот как это делать.

На компьютере

  1. Авторизовавшись в Ютубе, и войдя в «Мой канал», переходите к разделу «Сообщество».
  2. Кликните по пустому полю, чтобы написать текст.
  3. Выберите одну из кнопок, если нужен пост с видео , фотографией или опросом .

Рис. 7 Создаём запись

Если необходимо указать в тексте другого автора, поставьте перед его именем символ «@», тогда ссылка станет активной (после публикации), зрители смогут попасть по указанному адресу, а тот, кого упомянули, получит уведомление.

На Андроиде или Айфоне

Публикация записей со страницы «Сообщества» проходит аналогичным путём во всех мобильных устройствах на базе Android или iOS. Исключение составляет iPad – на этих гаджетах функция не доступна.

Чтобы создать в новостной ленте запись, содержащую сообщение, картинку, видео или опрос:

  1. В приложении Коснитесь значка камеры , затем нажмите кнопку
  2. Создайте нужный пост и выберите – Опубликовать.

Рис. 8 Публикация

Также, чтобы рассказать о выходе нового видео, можно коснуться значка со стрелкой , выбрать «Создать запись»,  а затем нажать кнопку .

Для того чтобы поделиться плейлистом:

  • тапните по иконке с точками , затем – «», 
  • скопируйте ссылку и вставьте её, как текст, публикуя запись в «Сообществе».

Рис. 9 Делимся ссылкой

Поскольку мы подробно рассмотрели, как включить вкладку или добавить запись в сообщество ютуб, теперь стоит познакомиться с основными видами публикаций, которые используются в общении со зрителями.

Плейлисты

В сообществе можно делиться как своими, так и чужими видеподборками. Достаточно скопировать ссылку в адресной строке на странице плейлиста и вставить её в текстовое поле при загрузке поста.

записи

Записью с любимого канала можно поделиться таким же способом, который указан выше – скопировав URL страницы с роликом. Кстати, если автор не вы, то тот, чья запись была упомянута, получит уведомление.

Рис. 10 Пример видео на вкладке «Сообщество»

Текст

Всё просто – пишите сообщения, которые несут полезную информацию вашим зрителям. Добавляйте картинки, фото или GIF-изображения, если это необходимо.

Рис. 11 Пример текста

Опросы

Создаются для того, чтобы узнать мнение аудитории, например, касательно канала, будущих видео, общих интересов и т.п. Для добавления в ленту такой записи нажмите кнопку , а далее укажите вопрос и варианты ответов к нему.

Рис. 12 Пример опроса

Когда делитесь полезностями на своей вкладке, понаблюдайте в аналитике, как они влияют на просмотры и другие действия. Так, добавляя правильные посты в нужный момент, можно корректировать или предугадывать, какие записи помогут продвинуть ролик. А со временем вы научитесь использовать этот инструмент, как дополнительную помощь в раскрутке канала.

Источник: https://videotips.ru/community-youtube/

10 фишек iOS 14, которые нужно попробовать сразу после обновления

Где появляется добавленная новость?

Новая мобильная операционная система Apple уже доступна для загрузки, обновиться могут все гаджеты, которые поддерживают установку iOS 13.

Апдейт доступен на iPhone 6s/SE или новее, на iPod Touch 7-го поколения, iPad Air 2/mini 4 или более свежих устройствах.

В тему: 28 скрытых фишек iOS 14

Сразу после обновления рекомендуем обратить внимание на такие полезные возможностей новой системы.

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/10-fishek-ios-14-kotorye-nuzhno-poprobovat-srazu-posle-obnovleniya-09-09-2020

Как подготовить новость в газету, на сайт и в социальную сеть?

Где появляется добавленная новость?

Как делают новости в СМИ, на сайт, в паблик? Тут теория, нюансы, факты и советы! 

Классика жанра

Вот немного инсайдерской информации с лекций на журфаке. Есть правила, помогающие написать текст новости. По журналистским заветам, она строится по принципу перевернутой пирамиды: сначала самое главное, потом — не столь важное, потом — еще менее важное и т.д..

А в конце — то, что читатель может отсечь, если не хватит времени или внимания.  В нормальном случае новость отвечает на 6 вопросов: кто и что сделал, где, когда, каким образом и почему. «Почему» излагается кратко, иначе новость превратится в журналистское расследование.

В 1-2 следующих абзацах сообщаются и другие подробности, если редакция владеет информацией (например, «что будет предпринято далее?»).  У классической новости есть «лид», который идет сразу после заголовка. Это введение в новость: несколько строчек, вбирающих в себя главную мысль текста.

В интернет-изданиях лид содержит яркую «затравку», интересный факт, чтобы обратить внимание, чтобы читатель кликнул, развернул и просмотрел весь материал. 

Новость на сайте информационного агентства ТАСС

Коммерческие новости на сайтах

Чем эти новости похожи и не похожи на классическую новость в журналистике? 

Они также строятся по принципу перевернутой пирамиды. Если это новость о событии в компании, и она содержит ответы на 6 вопросов. В таких случаях как раз уместно добавить информацию о том, «что будет предпринято далее» (например: мы провели вебинар по продукту для постоянных клиентов, а в ближайшее время планируем открытый семинар и приглашаем всех желающих). 

Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж.  Новость на странице сайта, по-хорошему, должна содержать ссылку на посадочную страницу с развернутым описание продукта или на соответствующую позицию в каталоге товаров. Также если в ней упоминаются другие товары, добавьте ссылки на них.  Важные дополнения, уместные в коммерческой новости: 

  • указание диапазона цен (ответ на вопрос «сколько стоит»),
  • указание контактной информации («кто сообщит подробности»).

Т.к. сайт это ваше публичное пространство для общения с клиентами, не забывайте в новостях обращаться к вашим покупателям. Например, дополняйте публикацию побуждением: «Интересно узнать цену услуги? Переходите на страницу с калькулятором ставок!» 

— Шаг назад: что может взять социальная новость от журналистского текста?

Первое — наличие «затравки», важного факта с первых строк. Такого, который способен «зацепить» при быстром скольжении взглядом (и когда пролистывают ленту новостей, и когда пролистывают уже собственно ваш паблик). Ведь текст поста обычно автоматически обрезается, скрывается за картинкой.

  И второе — абсолютно ясные ответы на те самые 6+ вопросов. Социальные сети — территория быстрого чтения. Что у вас будет происходить, как это будет происходить, сколько стоит, к кому бежать за подробностями. Вот это все желательно изложить очень понятно, четко.

Но не сухо, а дружелюбно, доброжелательно. 

Всё расписали в подробностях, чтобы избежать неуместных запросов

Кстати, в отличие от публикаций на сайт, в социальных сетях новости — это не обязательно «новостные тексты»

Часто это «новости» в смысле «сообщения-маячки о самых свежих переменах». Они могут прекрасно существовать в «маячковом» формате, то есть содержать информационный минимум: краткий лид…

и все! К двум строчкам текста предлагается фото (чтобы люди поняли, о каком товаре речь) и минимальные пояснения со ссылками на сайт, на формы обратной связи, и т.д..

  Подобное блиц-сообщение — яркий знак, указатель: «Прошу внимания! Вам сейчас срочно нужно зайти в наш каталог товаров!» 

Фотография «высказалась» ясно и понятно

— А у новостных публикаций с развернутыми, осмысленным текстами есть свои изюминки:

— Флер неформального общение в социальных сетях, имитациия близости к подписчикам (влияющая на реальное количество обращений) выливается в написание текстов от первого и второго лица: «Друзья! Мы предлагаем акцию, участвуя в ней, вы можете купить три товара по цене двух!» Обращение может иметь и более личный характер: «дорогие друзья», «дорогие наши подписчики». Это, конечно, сильно отличает новости в пабликах от официальных новостей на сайтах и » неприветливых» газетных текстов. 

— Коммерческие паблики заводят не только для того, чтобы пользователи читали их содержимое и общались с админами. Любая новость должна содержать призыв к действию. Например, «звоните нам и мы расскажем подробнее» или «делайте репост и оповестите о нашем предложении всех друзей!» 

 

— Как уже упоминалось выше, фотографией можно успешно заменить существенную часть текста. Но это должен быть снимок, демонстрирующий ваше событие, или фотоколлаж с условиями акции, а вовсе не бессмысленный клип-арт.

  — Возможно, вы хотите, чтобы пост вызвал дискуссию? Или просто собираетесь задать «больной» вопрос подписчикам и тут же, в новости, презентовать очередной товар? Это нужно делать очень деликатно.

«Мамочки, чем вы обычно лечите насморк у вашего малыша? Уверены, у каждой — свой способ! Мы же можем помочь ребенку не простужаться! А для этого — предлагаем теплые комбинезоны и меховые конверты в коляску!» Если в паблике не «кипит жизнь», лучше разграничить новости — и «заготовки для бесед». Иначе вопросы без читательских живых реакций, без всякого развития мысли обидно и бессмысленно повиснут в воздухе. 

— Важная особенность социальных публикаций — так называемые «социальные доказательства»

Источник: https://smmplanner.com/blog/kak-podgotovit-novost-v-gazetu-na-sajt-i-v-socialnuyu-set/

Все HR- сотруднику
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: