Игры со временем: 3 техники, чтобы найти время на запылившиеся дела

Содержание
  1. Как найти время для любимого дела, если вы работаете с утра до вечера
  2. Работа или мечта?
  3. Один час, чтобы все поменять
  4. Победить утренних демонов
  5. Маленькими шагами к большой цели
  6. Испытания 4 недели 14 сезона фортнайт — чит-карты и прохождение | Фортнайт (Fortnite)
  7. Обыщите сундуки в Нектарной Низине
  8. Убивайте противников в Рыдающей Роще
  9. Нанесите урон в течении 10 секунд после того, как прыгните на зонтике на Беспечном Берегу
  10. Уничтожайте чемоданы в Приюте Коллекционера
  11. Взламывайте роботов-охранников Старка в Старк Индастриз
  12. Уничтожайте собирателей
  13. Наносите урон с помощью останков собирателя
  14. 10 игр, которые нужно пройти до истечения времени
  15. Outer Wilds
  16. The Swords of Ditto
  17. Minit
  18. The Legend of Zelda: Majora’s Mask
  19. Sonic the Hedgehog
  20. Shenmue 1
  21. Super Time Force Ultra
  22. Pikmin
  23. Jet Set Radio
  24. Dead Rising
  25. Тайм-менеджмент для чайников: куда мы тратим время и как его найти
  26. Почему времени не хватает и как исправить это без техник
  27. Как найти потерянное время
  28. Техники тайм-менеджмента на все случаи жизни
  29. «Телефонные переговоры – исходящий звонок»
  30. «Группы дел»
  31. «Помидор»
  32. «Записывание задач»
  33. «Нет»
  34. «Большие планы»
  35. «Проверка почтовых завалов»
  36. 15 опередивших время игр — Офтоп на DTF
  37. 15. Majestic
  38. 14. Thief: The Dark Project
  39. 13. Virtua Fighter
  40. 12. Shadowrun
  41. 11. Chrono Trigger
  42. 10. Shadow of the Colossus
  43. 9. X
  44. 8. Body Harvest
  45. 7. Tobal No. 1
  46. 6. Perfect Dark
  47. 5. Ultima Online
  48. 4. Karateka
  49. 3. Phantasy Star Online
  50. 2. Shenmue
  51. 1. Pac-Man Vs.
  52. Список дел на день: полезные приемы и техники | Тайм-блог
  53. Как вести список
  54. Как составить список дел на день
  55. 1. Найдите свое идеальное время для планирования
  56. 2. Начинайте с главного
  57. 3. Устанавливайте лимиты времени
  58. 4. Обращайте внимание на формулировки задач

Как найти время для любимого дела, если вы работаете с утра до вечера

Игры со временем: 3 техники, чтобы найти время на запылившиеся дела

Бизнесхак

Как найти время для любимого дела, если вы работаете с утра до вечера

23 июля 2019 4 532 просмотра

Лариса Парфентьева

У меня есть идея, где взять время на поиск любимого дела или на открытие своего стартапа, когда вы с утра до вечера работаете.

У вас есть 3 минуты на чтение статьи.

Работа или мечта?

Однажды мне написала девушка Ася: «Лариса, я прочитала вашу книгу и поняла, чем на самом деле хочу заниматься. Но у меня ипотека, я не могу просто взять и оставить свою работу.

Что мне делать: бросить работу во имя мечты или забыть об этом пока не выплачу ипотеку?» Я заметила интересную штуку. У всех, кто находит любимое дело, радость быстро заканчивается.

Примерно в момент, когда человек вспоминает, что у него уже есть работа и обязательства. И их не так-то просто оставить. Появляются вполне резонные вопросы, как у Аси.

Бросать? А обязанности?

А вдруг не получится? А вдруг не понравится?

Меня потом никто не возьмет на работу и я умру бедным?

Я вижу два пути: для смелых и для продуманных. Смелый напишет заявление на увольнение. Продуманный человек основательно подготовится перед этим.

Есть еще третий вариант — ничего не делать или ждать подходящего случая. Но это совсем другой разговор.

Источник

Один час, чтобы все поменять

Звучит вдохновляюще: «Один час, чтобы все поменять». Один час в день, чтобы к концу месяца заговорить на иностранном языке на бытовую тему. Один час в день, чтобы разбираться в основах маркетинга. Один час в день, чтобы запустить свой стартап. Один час в день, чтобы научиться работать удаленно. Один час в день, чтобы протестировать свое любимое дело.

А всего-то и нужно — вставать раньше обычного на 1 час.

Этот совет вызывает массу негативных откликов, и я раньше была в их числе. Я люблю работать поздно вечером, но когда нет времени я ставлю будильник на час раньше и пишу утром. Это превосходно.

Один мой друг, который работает с девяти утра до девяти вечера, мечтал похудеть. Ходить в спортзал с таким графиком было некогда. Однажды ему все надоело. Он поставил будильник на час раньше и пошел на тренировку утром. «Это было лучшим решением», — признался он потом.

Раз уж вы решили провести 8 часов на нелюбимой работе, посвятите всего час тому, что вы любите.

Очень странно совершать каждый день одни и те же действия и надеяться, что рано или поздно будет другой результат. Реальность такова, что она может увести вас в направлении совершенно другом, чем вы мечтаете.

Победить утренних демонов

Сначала разберемся с утренними демонами. Их два — это «ваша утренняя версия» и будильник.

Если с тем, что будильник представляет собой исчадие ада, можно согласиться, но что за «ваша утренняя версия»? Вот в чем дело: если решили проснуться раньше обычного даже из-за большой цели, мозг будет создавать все преграды, чтобы противостоять раннему подъему. Так уж он устроен — ему лишь бы поспать. Даже если вы проснетесь, велики шансы, что просто будете сидеть и смотреть в одну точку.

«Утренняя версия вас» — самый настоящий враг всех начинаний. В нас просыпается демон, который переключает будильник на «пятьминуточек».

Первое правило — не доверяйте своей «утренней версии».

Это не вы, боритесь с ним любыми средствами. Заведите собаку или купите кофейный автомат, который можно запрограммировать на приготовление кофе к моменту пробуждения, или «умный» будильник.

Про будильники. У них всех есть один дефект — кнопка отбоя. После шоковой «мелодичной» терапии хочется скорее вернуться в состояние покоя.

Вместо такого вероломства найдите будильник, который будет будить спокойно и мягко. Я знаю, что есть устройство, которое к назначенному часу постепенно освещает пространство, имитируя рассвет.

С каждой минутой комната наполняется светом, а организм чувствует, что пора просыпаться. Идеально.

Однажды услышала интересный лайфхак, чтобы точно проснуться. С помощью Инстаграм.

Существуют программы отложенного постинга, с помощью нее запланируйте пост с текстом: «Друзья, мне нужно приучить себя встать в 6 утра. Если видите этот пост, значит я проспал. Ответьте на него в течение пяти минут, а я перечислю вам 100 рублей».

Поставьте время публикации поста — 6.10. У вас будет 10 минут, чтобы проснуться, подняться, вспомнить о посте и отменить его.


Источник

Маленькими шагами к большой цели

Утренние демоны побеждены и вы проснулись. Но это еще не значит, что ваша активность взлетела. Все мы утром не готовы браться за самые сложные задачи, это нормально. Мозгу нужно время. А сложная задача только заставит его возжелать вернуться ко сну.

Поэтому не ставьте на этот утренний час монументальных задач: «За этот час я должен создать сайт и продумать всю концепцию». Ваша цель сейчас — не создать что-то большое. Ваша цель сделать хоть что-то, что приблизит к цели даже на микроскопический шаг.

Разложите свою цель на минимальные действия. Они должны вам легко даваться утром, когда вы еще в полусне.

Пишите по два предложения своего будущего бестселлера.

Найдите контакт человека, к которому можно пойти за советом. На следующий день решите, что ему написать в первом предложении.

Пополняйте портфолио одной работой.

Учите одно новое слово.

Делайте одно физическое упражнение в один подход.

Вы быстрее придете к цели, выполняя действия маленьким шагами, а не будете пытаться выделить целый день для этого.

Размер жертвы всегда пропорционален успеху. А пожертвовать сном — это не так уж и много, если подумать, какой вас ждет успех.

Источник обложки

Источник: https://biz.mann-ivanov-ferber.ru/2019/07/23/kak-najti-vremya-dlya-lyubimogo-dela-esli-vy-rabotaete-s-utra-do-vechera/

Испытания 4 недели 14 сезона фортнайт — чит-карты и прохождение | Фортнайт (Fortnite)

Игры со временем: 3 техники, чтобы найти время на запылившиеся дела

Испытания 4 недели 14 сезона вышли по расписанию и содержат в себе все те же старые добрые испытания. На этот раз сложных миссий мало, а потому приберегите силы на оживленную прокачку для следующей недели.

Обыщите сундуки в Нектарной Низине

Нектарная низина — боевая база для многих игроков уже который сезон. Много кто любит приземляться туда, выживать именно там и хилиться благодаря благам этой локации. А потому испытание с сундуками для некоторых — манна небесная. А если вы не фанат, то вот вам карта:

Обыщите 7 сундуков.

Убивайте противников в Рыдающей Роще

Рыдающая роща, ревущая… Какая разница, если надо убить 3 врагов в этой местности, как бы она не называлась.

И так как роща — это роща (да-да), советую присмотреться к способностям героев (с ними будет легче убрать мешающие деревья) и к автоматам и дробовикам (едва ли вам удастся успешно стрелять из снайперки, к примеру).

Нанесите урон в течении 10 секунд после того, как прыгните на зонтике на Беспечном Берегу

Чего мы только не делали на Беспечном берегу — и танцевали возле Джоунси с хромакеем, и пригоняли туда акулу, словно новенькую ладу приору, и, конечно, убивали там врагов без счету. Ну а сегодня нам нужно ни много ни мало выполнить несколько условий — найти зонтик, подпрыгнуть на нем и в течение 10 урон после прыжка нанести 100 урона по врагам.

Зонтики на локации располагаются возле многоэтажек и также у берега. В основном, зонтики для прыжка — красные, но у берега бывают и другого цвета.

Где выполнять это задание — дело ваше, но я бы выбрала обычный режим, т.к. в нем врагов, летящих на берег, явно больше, чем в той же кп.

Уничтожайте чемоданы в Приюте Коллекционера

С новой локацией «Приют Коллекционера» испытания нас еще не связывали. И зря, пока мы прохлаждаемся и прыгаем на всяких зонтиках, чемоданы коллекционера лежат без дела. И для нас миссия такова — уничтожить эти чемоданы.

Нужная нам локация «Приют Коллекционера» находится восточнее метеостанции и Укромного уголка. Так как эта местность Марвел, она располагается на своеобразном островке, собственно туда нам и необходимо попасть.

Как только прилетите, начинайте рубить образцы коллекции. Собственно это и требуют от вас по заданию.

По предварительным данным нужно уничтожить 3 чемодана, но перед прохождением загляните к себе в испытания и убедитесь в этом воочию.

Взламывайте роботов-охранников Старка в Старк Индастриз

Отправляемся на локацию Старк Индастриз. Первым делом вам потребуется там оружие, не будете же вы отмахиваться от противников руками, да и ботов надо чем-то бить. А чтобы появилась возможность взломать робота, нужно его нокнуть. Так что в пользу оружия много факторов.

Как только враги окажутся на коленях, вам нужно будет подойти к ним и нажать взломать. Так у них произойдет переобувка и они станут сражаться за вас.

Кстати взломать надо 5 роботов, в принципе, это можно сделать за один матч.

Уничтожайте собирателей

Собирателей можно найти на местах красного луча, который можно увидеть в начале игры.

Также, как оказалось, у пожирателей с собирателями есть определенные точки спавна, вот в этих местах есть шанс появления данных устройств Галактуса.

Но легче всего отследить падение и след от него в начале матча, так как уверена, летать и искать этих ужастней по всей карте у вас нет никакого желания.

В общем, как только вы отследили где именно заспавнились собиратели, отправляйтесь в локацию поблизости и лутайтесь. Так как собиратели атакуют и в принципе их много, вам потребуется оружие и возможно хилки. Ну а далее, уже с собранными запасами, отправляйтесь сражаться. И собиратели выглядят так:

Да, как летающие дроны, правда они способны атаковать и следовать за вами. Кстати, чтобы появлялись новые собиратели и вы без труда выполнили миссию, вам необязательно бить пожирателя, достаточно ждать, когда он выплюнет новых маленьких дронов.

Таких милашек по заданию вам нужно убить 20 единиц.

Наносите урон с помощью останков собирателя

Выполняя предыдущее задания, вы можете выполнить и это. Делается это так: вы сбиваете собирателя, быстро подходите к нему и нажимаете на кнопку взаимодействия.

Так он окажется на вашей руке и вы сможете атаковать врагов с помощью останков собирателя. Для справки: если вы с собирателем на руке попробуете захиляться или сменить оружие, то он взорвется и вам придется искать новый. Поэтому аккуратней с желанием запиться, ведь теперь вы отвечаете и за своего пожирателя на руке. Кстати, по испытанию нужно нанести с ним 10 000 урона.

Конечно, нанести столько урона именно врагам нереально, поэтому ищите акул, ботов, а также не стесняйтесь из собирателя убивать других собирателей. В общем — упрощайте себе прохождение как только возможно.

Источник: https://fortnitefun.ru/ispytanija-4-nedeli-14-sezona-fortnajt-chit-karty-i-prohozhdenie/

10 игр, которые нужно пройти до истечения времени

Игры со временем: 3 техники, чтобы найти время на запылившиеся дела

В этих играх часики всегда тикают, знаете ли вы об этом или нет.

Время быстротечно, даже во время игры, где, казалось бы, требуется целая бесконечность, чтобы переделать все возможное. А что, если бы таймер существовал не только у вас в голове? Что если бы это было повсеместной, всепоглощающей основой игры? Представляем вам 10 игр, в которых время на прохождение ограничено.

Outer Wilds

Действие игры Outer Wilds, созданной командой Mobius Digital, происходит в открытом мире из звезд и представляет собой приключение отважного исследователя по солнечной системы, время которой подходит к концу. У вас есть 20 минут на изучение ближайших планет, поиски разгадок и ответа на вопрос, почему же солнце превращается в сверхновую, уничтожая все вокруг себя.

Доступные только в определенное время планеты, изменяющаяся гравитация и многие другие детали делают процесс изучения мира вокруг незабываемым. Ваши находки преумножаются с каждым новым прохождением.

The Swords of Ditto

До обновления The Swords of Ditto начиналась со случайного персонажа и задачи победить Мормо.

Если в течение указанного времени у вас не вышло выполнить задачу, игра начиналась заново с новым героем и слегка изменившимся миром.

Бесплатное дополнение Mormo’s Curse добавляет возможность избежать пермасмерти, но даже если вы решите остановиться на классическом режиме, экипировка из предыдущих прохождений все же может оказаться полезной в будущем.

Minit

Вы просыпаетесь, исследуете мир, умираете через 60 секунд, просыпаетесь… Такова основа этой черно-белой зельдоподобной игры с видом сверху.

В чем ее сложно превзойти, так это в том, сколько в ее мире тайн, загадок и коллекционных вещиц.

Все найденные предметы сохраняются до следующего прохождения, а вдобавок в игре есть режим Second Run, в котором промежуток между жизнями составляет всего 40 секунд.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask

На The Legend of Zelda: Majora’s Mask выпала важная роль, так что Nintendo пошла другим путем.

Луна собирается сойти с орбиты и обрушиться на Термину, так что герою дается 72 часов внутриигрового времени, чтобы остановить катастрофу.

На реальное же время выпадает 54 минуты, а еще можно вернуться на первые сутки, чтобы сохранить прогресс (а заодно перенести оружие, карты, песни и маски).

Определенные персонажи доступны только в определенные дни и моменты. Игрок волен выбрать, хочет ли он использовать отведенное время по максимуму или же идти в ногу с течением времени.

Sonic the Hedgehog

На протяжении всей серии игр про Соника у каждого Акта внутри Зоны был определенный лимит времени. Такой прием чаще использовался в олдскульных играх, где давалось 10 минут на каждый акт, после чего терялась жизнь. В современных 3D-играх таймер как таковой не встречался, пока не вернулся в Sonic Lost World.

Что уж там, даже в Sonic Forces у игрока было 60 чертовых минут. Забавно то, что стоит вам простоять неподвижно в течение 3 минут подряд в Sonic CD, Соник выпрыгнет с экрана, что приведет к концу игры.

Shenmue 1

В отличие от большинства игр в нашем списке, временное ограничение в первой части Shenmue не так характерно выражено. В целом, у вас есть 137 игровых дней, чтобы выполнить задачу.

Даже если вы полностью изучите мир вокруг и будете болтаться туда-сюда, до последней минуты вряд ли дотянете.

Однако время все еще конечно, так что не забывайте о времени, собирая фигурки или играясь с той самой кошкой.

Super Time Force Ultra

Время относительно в Super Time Force Ultra. Мало того, что таймер отсчитывает оставшееся время, так оно еще и исчисляется в жизнях. Основная суть такова, что нужно пройти уровень, имея определенное количество жизней, зато можно обратить время вспять или задействовать другого персонажа в помощь (на выбор предложено 16).

Со всеми навыками, возможностью снизить ход времени и так далее, Super Time Force Ultra играет с вашим восприятием времени, как только может, заставляя проходить уровни быстро, но с ужасающим объемом планирования.

Pikmin

Pikmin на первый взгляд кажется причудливым путешествием капитана Олимара, работающего с очаровательными пикминами над починкой своего космического корабля, чтобы вернуться домой.

Однако нужно помнить про время, отведенное на сбор деталей: вам отведено примерно 30 дней, а в случае провала капитан Олимар как бы погибнет.

Точнее, он превратится в странный гибрид пикмина и больше никогда не увидит свой дом.

Jet Set Radio

По аналогии с Sonic the Hedgehog, в этом стилизованном скейтерском “симуляторе” под названием Jet Set Radio ограничено время на прохождение каждой зоны. Зато задачи ясны и понятны: отметить место граффити, сделать трюк, выполнить задание… Правда, игра еще заставит вас понервничать, особенно когда вы еще не знаете раскладку уровня или местонахождение цели, но это же часть веселья.

Dead Rising

Как только Dead Rising вышла, она взорвал аудиторию своими полчищами зомби (не замеченными на сей момент в 3D-версии), механикой сражений и свободой использовать что угодно в качестве оружия. Взамен на возможности игра вводит лимит в 72 часа игрового времени на закрытие дел.

В зависимости от того, какие задачи вы выполнили, кого спасли и что еще сделали (например, поговорили ли с Изабеллой на третий день в 10 часов утра), формируется концовка. Если игрок захочет получить лучшую, каноничную концовку, ему придется постараться и закрыть все дела.

Источник: https://genapilot.ru/games-you-have-to-complete-within-a-limited-time-period

Тайм-менеджмент для чайников: куда мы тратим время и как его найти

Игры со временем: 3 техники, чтобы найти время на запылившиеся дела

Тайм-менеджмент – свод техник и правил, позволяющих использовать время с большей пользой. Это не «волшебная пилюля», после которой вы станете все успевать, но большой и систематизированный труд.

Статья полезна для широкого круга читателей. Не воспринимайте ее как последовательную инструкцию: используйте техники и советы как детали конструктора, чтобы собрать личную методику по управлению временем.

Почему времени не хватает и как исправить это без техник

Проанализируйте свой день и найдите «ошибки», приводящие к потере времени. Для нормализации графика достаточно устранить их.

Дома или на рабочем месте беспорядок

В хаосе сложней сориентироваться и найти нужную вещь. Наслоения книг, бумаг, папок наводят тоску. Глядя на гору рабочего мусора, не хочется расчищать пространство: мозг отдает предпочтение неэнергозатратным действиям.

Начинайте день с небольшой уборки. Я перед завтраком мою посуду, а перед работой убираю со стола накопившиеся бумажки. Оптимальный вариант раскладки вещей на рабочем месте – блочно-модульный. Предметы распределены по модулям: «документы», «канцелярия», «гаджеты». Внутри модулей блоки: «Документы для агентства», «Счет на оплату квартиры» и пр.

Вы практикуете многозадачность

Римский философ Публий Сир первым сказал: «Делать две вещи сразу – значит не делать ни одной». Когда вы пытаетесь заняться одновременно несколькими делами, внимание распределяется на потоки противоречивой информации.

Мозг быстро переключается между задачами, теряя детали каждой. Качество исполнения падает, появляется раздражительность, усталость. Информация не переходит в долговременную память, вы забываете, что хотели сделать.

Избавьтесь от убеждения, что многозадачность существует. Делайте одно дело: так вы сэкономите минуты (часы), которые уходят на попытки сосредоточиться.

Вы мало спите

Сон – необходимое условие для нормальной работы организма.

Это время необходимо мозгу для структуризации информации и получения нового опыта (переживание во сне маловероятных событий мозг принимает за опыт и вырабатывает на него реакцию).

Если вы делаете что-то в ущерб сну, будьте готовы, что на на следующий день самочувствие будет ужасным. Нормальная продолжительность отдыха – один час на каждые два часа бодрствования (а не 8 часов, как принято считать).

У вас «жизнь для квартиры», а не квартира для жизни

Недавно встретила забавный пост на «Пикабу»: отец маленькой девочки сетовал, что приходится отвлекаться от дел, чтобы включить дочери свет в туалете. Выключатель высоко и она не достает. Проблема решилась просто – мужчина перенес выключатель вниз.

Прокрастинации подвержены люди, проживающие в домах с непродуманным ремонтом. Гладильные доски спрятаны, за шнуром для ноута надо лезть в скрытую панель за столом (я знаю о чем говорю). Это создает эффект «жизнь для квартиры» — мы хотим видеть красоту в ущерб удобству. И на этом теряем время.

На картинке кровать-трансформер выглядит красиво. Но как скоро вам надоест ее собирать, тратя на это по 10 минут ежедневно?

Как найти потерянное время

В бытность работы руководителем, я увидела, что задачи, поставленные отделу, не выполняются в полном объеме. Чтобы найти неэффективное время, я разделила лист бумаги на графы с шагом в 30 минут. Каждые полчаса сотрудники заполняли их: писали, чем они занимались в этот период. Спустя неделю потерянное время нашлось, а еще спустя пару дней я устранила отвлекающие факторы.

Тогда я придумала способ сама, но позже выяснила – он имеет официальное название – «Техника полного хронометража».

Ведите хронометраж любым удобным способом:

  1. Бумажный метод – блокнот, лист А4.
  2. Мобильный – приложения TIMESHEET, Trello, Google Календарь и пр.
  3. Диктофон – делайте ую запись каждый раз, когда переключаетесь на новое дело.

Проанализируйте «пожирателей» времени и избавьтесь от них. Техник нет – вы выкидываете из расписания ненужные дела или группируете часто повторяющиеся. Если приходится каждый день резать овощи для ужина, выделите полчаса раз в три дня и заготовьте все в контейнеры. Я так и делаю.

Один из вариантов ведения хроменторожа – необязательно разбивать на временные отрезки, можно записывать каждую смену деятельности

Техники тайм-менеджмента на все случаи жизни

Техники высвободят время для личных дел и творчества. Используйте их без фанатизма, комбинируя или чередуя, пока не найдете свои.

«Телефонные переговоры – исходящий звонок»

  1. Подумайте над вопросами: «Нужно звонить этому человеку? Нужно после разговора отправить ему электронное письмо? Если да, не проще отправить сразу, исключив живое общение?»
  2. Запишите вопросы, которые хотите задать. Подготовьте аргументы на возможные возражения.
  3. Расположите перед собой необходимые для разговора документы, лист с планом и ручку. Записывайте ответы собеседника в план. Если с чем-то не согласны – делайте пометку и задавайте вопрос в конце разговора.

    Будьте активны – когда инициатива исходит от вас, вы управляете разговором и можете закончить его первым.

«Группы дел»

Подходит для ежедневного планирования.

Разделите предстоящие дела на группы: личные, рабочие, бытовые, срочные, отложенные. Выделите приоритеты в каждой группе. В «Личной» посмотрите с кем должны встретиться или поговорить по телефону и оцените важность человека. Если он не приносит положительных эмоций и пользы – перенесите в отложенную группу.

В «Рабочей» определите, какую информацию готовы получать в течение дня (приказы от руководства, письма с головного офиса). Не открывайте письма и не отвечайте на нецелевые звонки. Аналогично действуйте с остальными группами кроме срочной – ее оставьте пустой и вносите дела по мере возникновения.

В конце дня оцените эффективность работы и наградите себя за успешное выполнение плана.

Похожая техника – «Матрица Эйзенхауэра». Дела распределяются не по направленности, а по срочности. Принцип заполнения тот же.

Матрица Эйзенхауэра – запишите дела в порядке приоритетности по времени выполнения, следуйте плану в течение установленного себе времени

«Помидор»

В оригинале, предложенном Франческо Чирилло, необходимо разделить деятельность на отрезки: работа – 25 минут, отдых – 5 минут. Каждые четыре цикла перерыв на полчаса.

Во время работы концентрируйтесь на задаче, во время отдыха – смените вид деятельности. Многие восторженно отзываются о технике, однако, мне она не подошла в чистом виде. Использую комбинации «90/15», «45/30» или «60/60». Импровизируйте и вы.

«Записывание задач»

Техника вытекает из закономерности «Кошелек Миллера»: кратковременная память вмещает 7±2 элемента. Поэтому запомнить весь список дел на день невозможно, если объем оперативки не расширен генетически. Яркий пример человека с фантастической памятью — Соломон Шерешевский.

Его мозг запоминал информацию в неограниченном количестве. Однако за это мужчина дорого платил – у него были многочисленные неврологические заболевания, в том числе прозопагнозия.

Нужно благодарить природу за ограничение объема рабочей памяти: так мы имеем возможность быть нормальными.

Вернемся к технике. Записывайте любую мысль, освобождая пространство для новой информации. Перед сном уделите 20 минут переработке материала: нежизнеспособные идеи вычеркивайте, хорошие – ставьте в график. Через 2–3 дня почувствуете, что быстрее соображаете и отвечаете на вопросы.

У меня чаще всего получается так

«Нет»

Неумение говорить «нет» — основная причина потери времени. Вместо хобби, вы идете на поводу у родных или незнакомых людей, выполняя их поручения. Если приходится отказывать, испытываете глубочайшее чувство вины.

Техника предполагает множество способов: главное, тренироваться говорить «нет» постоянно.

  1. Скажите человеку, который желает услышать «Да», что не можете сейчас говорить. Отложите встречу с ним в «Отложенные» дела без конкретной даты. За время ожидания просители обычно решают вопросы сами.
  2. Перед началом разговора предупредите, что у вас 2 минуты. По их окончании остановите просьбу и ретируйтесь по делам. Не давайте возможности втянуть вас в дискуссию.
  3. Реже создавайте комфортные условия для нежелательных гостей: не предлагайте стул, чай, газету.

Когда вы собираетесь сказать «да», на кону стоят ваши интересы. Стоит ли их менять на чужие?

«Большие планы»

Выделите важные планы на год/два/пять лет. Пишите все, что приходит в голову. Через некоторое время вернитесь к списку и посмотрите свежим взглядом. Вычеркните наименее значимые планы. Повторите процедуру 4-6 раз, пока не останется 2-3 больших дела. Направьте ресурсы на их выполнение.

Я пошла дальше: разделила каждый план на мелкие подзадачи и прореживала в том же режиме. В результате от мелких задач осталось десяток важных. Кстати, план за 2017 год я выполнила в полном объеме.

Идея Яны Франк состоит в заполнении такой таблицы

«Проверка почтовых завалов»

Техник проверки почты великое множество. Если вы не читаете почту сразу или случился завал после отпуска, выполняйте зачистку по алгоритму:

  1. Выделите 15-20 минут на проверку почты. Поставьте таймер.
  2. Пробегите глазами письма, одновременно выделяя спам. Отправьте его в корзину.
  3. Отфильтруйте по дате: старые письма сверху, новые – снизу.
  4. Помечайте письма, на которые нужно ответить, но не отвечайте сразу. Велика вероятность, что появится письмо, которое изменит ход мыслей, относительно первого.
  5. Как только прозвенел таймер, отложите проверку почты до нового дня.

Применяйте техники и изменяйте жизнь к лучшему. В тайм-менеджменте всегда действует закон хомячка: «Кто не роет, у того нет норки». Удачи!

Источник: https://teachline.ru/blog/taym-menedzhment-dlya-chaynikov-kuda-my-tratim-vremya-i-kak-ego-nayti/

15 опередивших время игр — Офтоп на DTF

Игры со временем: 3 техники, чтобы найти время на запылившиеся дела

Издание 1UP в свое время подготовило подборку с данным броским заголовком. Сегодня саму статью можно найти только в архивах, а сам 1UP влился в IGN. В целях сохранения истории эта статья Пола Фурфари (Paul Furfari) будет переводом оригинала.
И, как говорится, все новое это хорошо забытое старое.

Игры будущего прямиком из прошлого: мы рассмотрим игры, которые опередили свое время.

Эти 15 игр оспаривали саму концепцию того чем может(или должна быть) игра. Чаще они были серьезными ударами по самим разработчикам, чем коммерческими успехами. Представленные в данной ретроспективе игры являются предвестниками того, во что мы играем сегодня, и во что можем играть завтра.

15. Majestic

До того как они начали использоваться профессионалами маркетинга и телевизионщиками для продвижения продуктов, Alternate Reality Games (ARG) были для ведущих разработчиков игр широким полем для экспериментов. Majestic была первой ARG, которая не использовала контроллер, вместо этого представлял собой инновационную комбинацию телефонных звонков, электронных писем, мгновенных сообщений, факсов и онлайн-сайтов.

Игра проходила в режиме реального времени и заставляла игроков разгадывать загадки, раскрывающие фантастические тайны и правительственные заговоры. Majestic была отменена из-за низкого интереса игроков, но её дух все еще живет во многих ARG.

Почему она опередила время: Electronic Arts решились на крупную авантюру ради создания радикально нового игрового опыта, который не предоставляли другие. К сожалению, мало кто это заметил.

Из-за описанного выше найти скриншот что-то за гранью реального.

14. Thief: The Dark Project

Looking Glass Studio – PC – 1998

В Thief: The Dark Project от Looking Glass Studio игроки в роли вора Гаррета должны использовать тени для сокрытия своих действий. Во время заданий необходимо тихо и осторожно передвигаться в тени, чтобы не наткнуться на стражу. Если игрок даже немного шумит, то это привлекает внимание окружающих людей, а если стражник заметит вас при свете, у вас проблемы.

Thief: The Dark Project был первой игрой, использовавшей свет и звук в качестве механик, чего не было нигде на то время. Сегодня свет и звук тесно вплетены в стелс и даже не-стелс игры. Splinter Cell, Metal Gear Solid и даже Sly Cooper, новаторская механика Thief сегодня является стандартом жанра стелс.

Почему она опередила время: это была первая игра, использовавшая свет и звук как часть геймплейных механик и отец всего жанра стелс.

13. Virtua Fighter

SEGA – Аркадные автоматы – 1993

Классический тайтл SEGA привнес новое измерение в жанр файтингов. Тогда как ранее персонажи сражались в 2D-плоскости, Virtua Fighter освободил жанр от рамок и открыл новое поколение файтингов, вроде Tekken, Soul Calibur и Dead or Alive.

Почему она опередила время: Virtua Fighter была первым аркадным файтингом, использовавшим полигональную 3D-графику.

12. Shadowrun

Хоть в памяти всплывает в первую очередь версия Shadowrun для Genesis(пр.: в США Genesis, в остальном мире Mega Drive), версия для SNES была абсолютно другой и серьезно опережавшей время. Shadowrun был взрослой RPG(на манер Fallout) на консоли, забитой японскими RPG.

Свобода исследования, система диалогов и последствия для среды были необычными для своего времени и были предшественником многих элементов современных игр.

Одна только система диалогов на основе ключевых слов говорит, что разработчики Shadowrun экспериментировали с геймдизайном и смотрели в будущее. Когда вы общаетесь с NPC, они упоминали слова, которые вы запоминали, чтобы позже спросить об этом других NPC. Со временем ваш словарь расширялся и сюжет продвигался. Для RPG на PC это было не в новинку, но совершенно незнакомо на консолях.

Почему она опередила время: Shadowrun была взрослой RPG как на PC, но на консоли. Она использовала много непривычных для консолей геймплейных элементов.

11. Chrono Trigger

Square Enix – SNES – 1995

Будучи, вероятно, вершиной RPG на SNES, Chrono Trigger предлагал динамичный сюжет и множество концовок, зависящих от действий. Squaresoft побуждал игроков переигрывать Chrono Trigger снова и снова благодаря новой механике New Game+. Когда игрок прошел игру и достиг концовки, он может перенести опыт, предметы и способности, после чего сыграть снова, чтобы найти еще девять разных концовок.

Почему она опередила время: New Game+ сегодня почти что стандартный элемент современных игр. Современные игроки должны за New Game+ благодарить Chrono Trigger и его уникальные стимулы.

10. Shadow of the Colossus

Shadow of the Colossus это обычный эпос: простой в своем представлении и эпичен по масштабам.

Он избегает обычных элементов игр и ставит поверх всего одну главную идею: путешествовать по миру и убить 16 Колоссов. В игре нет побочных квестов, только главная цель.

Игра интересна тем, что она оставляет после себя воспоминания, предоставляя большой мир для изучения и тонкую историю, рассказанную без излишней пафосности. Она сильно связана с геймерами, которым было тяжело найти что-то уникальное среди набитых прилавков игровых магазинов.

Почему она опередила время: Shadow of the Colossus была амбициозна для своего времени и заставила игроков думать иначе о том, чем могут быть игры. Она поднимала наружу суть игры, позволила разработчикам брать простые идеи и превосходно их исполнять.

9. X

Argonaut Studios – GameBoy – 1992

Эксклюзивный для Японии шутер на GameBoy под названием X это технологический прорыв и духовный предшественник Star Fox. Разработанная Argonaut Studios и Диланом Катбертом(Dylan Cuthbert)(который позже разработал в Q-Games серию Pixel Junk), X была 3D-шутером на системе, не славящейся своей технологичностью и вычислительной мощностью.

Почему она опередила время: это была первая полноценная 3D-игра на портативной консоли в Японии и техническое чудо для скромного GameBoy. Разработчики позже займутся Star Fox на SNES.

наглядно показывает почему X опережала время.

8. Body Harvest

DMA Design – Nintendo 64 – 1998

До того как они стали Rockstar North, которых мы все знаем и любим, DMA Design создала этот Action-Adventure на Nintendo 64.

Что здесь было простыми заданиями, использованием техники и свободным открытым миром, позже стало Liberty City в Grand Theft Auto III и начало бум жанра Sandbox, который ощущается и по сей день.

Почему она опередила время: перспективный дизайн открытого мира до появления термина “Sandbox”.

7. Tobal No. 1

Square – Playstation – 1996

Многие помнят Tobal No. 1 как бесплатную игру, прилагавшуюся к демо-версии Final Fantasy VII, но ее не стоит так легко сбрасывать со счетов.

Файтинг, работавший при 60 FPS, предоставлял уникальную схему управления, дающую полную свободу передвижения. Подобное движение позже было представлено в опции side-step в Virtua Fighter 3 и позднее в открытых аренах Soul Calibur.

Почему она опередила время: быстрая боевка и свобода передвижения… и там была демо-версия Final Fantasy VII.

6. Perfect Dark

Rare – Nintendo 64 – 2000

После того как Rare с GoldenEye 007 разнесли в щепки привычную формулу шутеров на консолях, они продолжили развивать свою формулу в Perfect Dark. Амбициозный шутер имел все современные функции, ботов, мультиплеер и ко-оп, задолго до кого-либо другого на консолях.

Вероятно, Perfect Dark был слишком амбициозен для Nintendo 64, из-за чего технические проблемы окружали игру, ведь она пыталась сделать столько всего одновременно.

Почему она опередила время: Perfect Dark от Rare существовала задолго до того, как появилась Halo 3 с полнофункциональным ко-опом и мультиплеером.

5. Ultima Online

Идея об одновременном подключении множества игроков к постоянному миру была не нова, но Ultima Online была первой общепринятой приемлимой версией Multi-User Dungeons(MUD) и экспериментом с онлайн-мультиплеером в 80-90-ых.

Ultima Online создала тенденцию к MMO, которую мы видим и по сей день в World of Warcraft, EVE Online и других, будучи лабораторией для изучения взаимодействия между игроками и понимания как играть в игры онлайн. Без уроков, перенятых разработчиками у Ultima Online, вероятно, современные ММО не были бы настолько успешными.

Почему она опередила время: Ultima Online была первой MMORPG, преодолевшей отметку в 100 000 подписчиков и задала тон современных MMO.

4. Karateka

Broderbund – Apple II – 1984

Перед тем как сделать Prince of Persia, ученик Йельского университета Джордан Мехнер(Jordan Mechner) создал в 1984 Karateka для Apple II. Игра славилась своей кинематографичностью и уникальной для того времени анимацией персонажей.

Будучи мастером каратэ вашей миссией будет спасение принцессы Марико из крепости Акума. Игрок пробивает себе путь через серию врагов, используя только одну жизнь, и освобождает Марико.

Чувство юмора Мехнера проявляется в взаимодействии персонажей, когда игрок спасает принцессу.

Если стойку персонажа не изменить с боевой, то принцесса убьет вас одним ударом ноги в голову как только вы к ней приблизитесь.

Почему она опередила время: кинематографичность и размах Karateka были необычными для своего времени.

3. Phantasy Star Online

SEGA окунулась в мир онлайн-гейминга намного раньше всех в консольном мире. С помощью модема, прилагавшегося к Dreamcast, SEGA показала миру как будет выглядеть следующая ступень развития игровой индустрии и пообещала объединить геймеров всего мира с помощью Phantasy Star Online.

PSO преуспела в переносе множества функций ранних ММО на PC и дала игрокам стремительные, наполненные экшеном, ночи приключений.

Почему она опередила время: PSO дала возможность пользователям консолей окунуться в мир онлайн-игр. Это подтолкнуло людей использовать dial-up соединение вместе с Dreamcast, чтобы играть по сети и испытать новый способ игры.

2. Shenmue

Shenmue был для Dreamcast настоящим Platform seller'ом и по-настоящему эпическим для разработчиков в плане амбиций и возможностей. Динамическая смена погоды в реальном времени, цикл дня и ночи и огромный интерактивный мир Shenmue были перспективными.

Shenmue также популяризировала Quick-Time Event(QTE). Мини-игры с нажиманием кнопок, которые появляются в слишком многих современных играх.

К сожалению, игра с бюджетом в 70 миллионов долларов оказалась провалом, а влияние легендарного разработчика Ю Сузуки(Yu Suzuki) в SEGA стало намного меньше.

Почему она опередила время: Слишком много причин. Shenmue смешал жанры и дал игрокам исследовать “живой” мир и открыл знаменитые и столь ненавистные QTE, и это всего несколько примеров. Она опережала время практически в каждом аспекте своего дизайна.

1. Pac-Man Vs.

В 2003 в Pac-Man Vs. игроки на GameCube брали на себя роль призраков, тогда как игрок с подключенной портативной консолью GameBoy Advance контроллировал движения Pac-Man'а.

Игрок за Pac-Man может видеть все игровое поле, тогда как призраки, сделанные в 3D, могут видеть только небольшое пространство вокруг, пока пытаются одолеть Pac-Man.

Идея игры с подключением устройств, игры в группе и уникальная схема управления позднее стали заслугами Nintendo Wii.

Почему она опередила время: создатель Марио, Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), пытался в Pac-Man Vs. сделать что-то похожее на то, что позже Nintendo сделала с Wii. Мультиплеерную игру, дружелюбную к игроку, управляемую с помощью уникальной схемы управления.

Источник: https://dtf.ru/flood/12773-15-operedivshih-vremya-igr

Список дел на день: полезные приемы и техники | Тайм-блог

Игры со временем: 3 техники, чтобы найти время на запылившиеся дела

Список дел на день — это то, с чего, по сути, и начинается тайм-менеджмент. Это самый простой и самый старый способ планирования, который по-прежнему остается популярным во всем мире.

Почему? Во-первых, из-за своей доступности: для его использования достаточно найти какой-нибудь обрывок бумаги и карандаш. Во-вторых, список дел — это то, что интуитивно понятно каждому и не требует предварительного обучения.

Но в любом деле, как известно, есть свои хитрости и тонкости. И сегодня мы поговорим о том, как составить список дел на день, чтобы он был максимально полезным и эффективным. Кроме этого, мы рассмотрим несколько вариантов списка дел: от самых простых, до «продвинутых».

Как вести список

Для начала пару слов о том, как работать с уже готовым списком дел на день. На самом деле, здесь всего два принципа:

Принцип № 1. Список всегда должен быть под рукой или на виду. Некоторые люди почему-то делают так: сперва записывают дела, а потом пытаются выполнять их «по памяти». Однако список именно для того и нужен, чтобы в него периодически заглядывать.

Во-первых, так он помогает ни о чем не забыть (увы, но человеческая память — штука не очень надежная). Во-вторых, он наглядно показывает, какие дела уже сделаны, а какие еще нет. Ну, а в-третьих, список постоянно напоминает нам, что нужно работать (а не смотреть, допустим, сериалы).

Список можно носить с собой в кармане, повесить его на стену или на холодильник — это уже дело вкуса. В наше высокотехнологичное время также очень удобно держать свой список дел в смартфоне.

Принцип № 2. Выполненные дела помечают или удаляют. Их можно вычеркивать, стирать, отмечать галочками и т. д.

Для чего это нужно? Прежде всего, чтобы убрать завершенные дела из своего поля внимания и больше на них не отвлекаться. Кроме того, удаление выполненных задач создает «ощущение прогресса» и очень неплохо мотивирует.

И еще один важный момент: работа со списком дел — это привычка, которую нужно выработать. В самом начале мы можем забывать вычеркивать завершенные дела, забывать заглядывать в список, отвлекаться от своих занятий и т. д. Это нормально: нашему мозгу требуется время, чтобы привыкнуть к новому стилю работы и мышления.

Помимо этого, потребуется время, чтобы выработать собственные методы работы со списком дел. Каждый человек решает свои задачи, поэтому и планировать их он должен по-своему. А чтобы найти оптимальный для себя способ планирования, придется немного поэкспериментировать.

Как составить список дел на день

Насколько продуктивным будет наш день, зависит от многих факторов: сложности решаемых задач, самочувствия, самодисциплины. Однако хороший план — это уже половина успеха, поскольку он позволяет нам правильно распределять силы и прикладывать их именно там, где это необходимо.

В этом разделе мы рассмотрим несколько «рецептов», которые помогают составить эффективный, понятный и (что самое главное) выполнимый список дел на день.

1. Найдите свое идеальное время для планирования

Любители тайм-менеджмента иногда спорят, когда лучше планировать день: утром или вечером. Однако у каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы.

  • Список дел на завтра (составляется вечером) — это возможность логично совместить подведение итогов прошедшего дня и планирование дня нового. Утром можно будет сразу же приступить к работе, не отвлекаясь на обдумывание задач.
  • Список дел на сегодня (составляется утром) — это возможность планировать на «свежую голову» и уточнять по ходу дела некоторые детали. Кроме того, ритуал утреннего планирования хорошо помогает настроиться на работу.

Некоторые специалисты по тайм-менеджменту (например, Алан Лакейн и Глеб Архангельский) рекомендуют совмещать оба подхода. То есть, вечером подвести итоги дня и наметить задачи на завтра, а утром уточнить детали и внести в список дел необходимые коррективы.

Мы советуем попробовать все три варианта и выбрать тот, который окажется удобным именно для вас.

2. Начинайте с главного

Определите самые важные дела и поставьте их в начало списка. Старайтесь выполнить их в первую очередь.

Если что-то вдруг пойдет не так (отключат свет, приедут гости, пропадет настроение), вы хотя бы успеете сделать самое главное.

Обратите внимание: все дела не могут быть «самыми важными», иначе в этом приеме пропадает всякий смысл. Рекомендуется особо выделять не более 20–30% от общего числа задач.

3. Устанавливайте лимиты времени

Некоторые задачи в нашем списке можно выполнять сколь угодно долго. Например, мы можем целый день писать курсовую, создавать сайт или наводить порядок в гараже. Даже элементарная уборка в комнате иногда способна растянуться на несколько часов. И в этом случае до других дел руки могут так и не дойти.

Если для вас это приемлемо, то нет проблем. Но если вы хотите уделить внимание и другим сферам жизни, установите для таких задач временные ограничения (этот процесс называется «бюджетированием времени»):

Для установки лимитов времени удобно использовать таймер (например, в смартфоне).

4. Обращайте внимание на формулировки задач

Неудачная формулировка может вызывать желание отложить задачу «на потом» или привести к тому, что мы будем лишь имитировать ее выполнение.

Хорошо сформулированная задача отвечает следующим требованиям:

  • Начинается с глагола в повелительном наклонении (не просто «белый хлеб», а «купить белый хлеб»).
  • Подразумевает конкретный и проверяемый результат (не «писать книгу», а «написать 1000 слов»).
  • Подразумевает понятный первый шаг (не «начать генеральную уборку», а «купить моющие для генеральной уборки»).

Перечисленные правила не являются аксиомами, но их соблюдение повышает вероятность того, что дела будут выполнены.

Источник: https://time-blog.ru/spisok-del-na-den/

Все HR- сотруднику
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: