Кадры в СМИ: количество не значит качество

Содержание
  1. 10 самых популярных методов подсчёта эффективности PR
  2. 1. Пресс-рейтинг
  3. 2. Индекс цитируемости (ИЦ)
  4. 3. МедиаИндекс
  5. 4. Посещаемость сайта
  6. 5. PR Value (AVE)
  7. 6. Стоимость контакта (CPC/CPT)
  8. 7. Media Outreach (Охват аудитории)
  9. 8. Доля прямой речи (ДПР/Цитируемость)
  10. 9. Проектные показатели (лиды, участники мероприятий, звонки, отзывы и пр.)
  11. 10. Субъективная оценка руководства
  12. Разберёмся с кадрами в секунду
  13. Вступление
  14. Немые фильмы
  15. Звук
  16. Телевизор
  17. Цвет
  18. >30 FPS
  19. 25 кадр
  20. Слоумоушн и таймлапс
  21. Игры
  22. Итоги
  23. Источники
  24. Качество и размер изображения
  25. Сжатие NEF (RAW)
  26. Глубина цвета NEF (RAW)
  27. TIFF (RGB)
  28. Размер изображения
  29. Как измерить эффективность публикаций в СМИ?
  30. Media Outreach (MO)
  31. Perfectness Rate (PRt)
  32. Media Favourability Index (MFI)
  33. PR Value
  34. С чего начать новичку?
  35. Что важнее: количество публикаций контента или его качество — Маркетинг на vc.ru
  36. Как работает контент-маркетинг
  37. Принцип регулярности
  38. Два подхода
  39. Больше — лучше
  40. Как увеличить частоту публикаций?
  41. Ставка на качество
  42. Качество или «вкусовщина»?
  43. Перфекционизм во вред
  44. Хитрый алгоритм
  45. Больше и лучше

10 самых популярных методов подсчёта эффективности PR

Кадры в СМИ: количество не значит качество

История KPI для PR-специалистов, похожа на историю золушки: все пиарщики знают, как много они «подчищают» за остальными департаментами в плане продаж, репутации, маркетинга, корпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, но поди докажи, что тот или иной успех в том числе и твоих рук дело. Какие же сегодня на российском финансовом рынке самые популярные KPI для PR-специалистов?

Наиболее популярные KPI прежде всего необходимо разделить на количественные и качественные. Количественные формируют массив данных, а качественные соответственно помогают его оценивать с точки зрения полученного результата.

Мы отобрали 10 самых популярных показателей эффективности, которыми чаще всего пользуется руководство для оценки эффективности PR-департаментов.

Для удобства мы указали способы его подсчета и сложность проведения оценки (1 – очень легко, 5 – крайне сложно).

1. Пресс-рейтинг

Наиболее «древний» но до сих пор популярный первичный количественный показатель. Были времена, когда некоторые руководители оценивали эффективность PR-работы по толщине стопки еженедельного пресс-клиппинга.

В наши дни до такого издевательства над здравым смыслом уже никто не скатывается, однако цифра с количеством публикаций и по сей день действует на большинство руководителей каким-то магическим образом.

Сегодня появилось несколько более качественных и объективных инструментов на основе анализа общего массива публикаций, но пресс-рейтинг, как наиболее простой и понятный критерий, все еще лидирует по популярности.

Метод подсчета: Электронные библиотеки СМИ/Самостоятельно через Яндекс.Новости/Google.Новости

Сложность: 1

2. Индекс цитируемости (ИЦ)

Этот KPI является производным от пресс-рейтинга и относится к категории качественных. Однако под этим термином могут скрываться совершенно разные по формату и замыслу показатели. Например, в системе Медиалогия «Индекс цитируемости» в отношении СМИ — это показатель количества ссылок на издание в других изданий, учитывающий также их влиятельность.

У Яндекса есть тематический индекс цитируемости (ТИЦ) –технология Яндекса, используемая для определения авторитетности сайтов по количеству ссылок на них с других сайтов.

Но вернемся к PR-отрасли.

В нескольких финансовых компаниях, которые я консультировал, сегодня применяют так называемый новостной или событийный индекс цитируемости, который показывает среднее количество перепечаток официальных сообщений компании (новости/пресс-релизы) за определенный период. С помощью данного показателя можно фиксировать интерес СМИ к тем или иным новостям компании, а также  эффективность распространения новостей компании со стороны пресс-службы.

Метод подсчета: Qn/Qr, где Qn – общее количество официальных сообщений компании, а Qr – общее количество перепечаток этих сообщений. Итоговый вид показателя 1:5 или 1 к 5. Сбор и первичная сортировка информации с помощью поиска по событиям ЭБ «Медиалогия»

Сложность4

3. МедиаИндекс

Сегодня это, наверное, единственный общепринятый и в целом признаваемый PR-сообществом интегральный показатель, оценивающий общую эффективность PR-активности компании («объекта») в медиа пространстве.

Подсчет медиаиндекса основывается на учете трех основных факторов: цитируемость объекта и его спикеров, заметность объекта, тональность сообщений по отношению к объекту. В PR-практике это пока единственный обобщающий показатель, который с достаточной точностью показывает общую эффективность PR.

Среди его недостатков можно указать, во-первых, неполноту базы Медиалогии, во-вторых, отсутствие сравнения с компаниями не являющимися объектами в системе, в-третьих, конфиденциальность формулы подсчета МедиаИндекса, которую компания бережет от сторонних глаз как свою интеллектуальную собственность.

Метод подсчета: не раскрывается создателями

Сложность: 1

4. Посещаемость сайта

С ростом значения интернета в повседневной жизни потребителей критично выросла значимость интернет-представительства компаний. Особенно важным это направление является для FMCG-сектора и вообще в принципе для тех компаний, которые могут в рамках своей бизнес-модели наладить продажи товаров и услуг через интернет.

Так как в большинстве случаев за наполнение контентом интернет-представительств отвечают пиарщики, то и посещаемость сайта становится KPI в том числе и PR-департамента. В этом случае происходит сращивание рекламы и PR в организационной структуре компании.

Хорошо это или плохо – вопрос вторичный, но это факт, и все ведущие хедхантеры говорят об этом уже достаточно давно.

Метод подсчета: счетчики посещаемости Liveinternet, Mail.ru, Rambler, GoogleAnalytics, собственные IT-платформа компании

Сложность: 1

5. PR Value (AVE)

На заре появления первых KPI в PR-отрасли PR Value был очень модным и прогрессивным показателем, использование которого было признаком элитарности. Однако со временем отношение к нему изменилось.

Изначально PRV показывал, грубо говоря, во сколько бы обошлась прямая реклама там, где размещен пиаровский материал (мы не говорим о «джинсе»).

«Цимес» заключался в том, что если размещение рекламы обошлось бы дешевле по затратам, чем финансирование PR усилий, то тогда ставилась под сомнение экономическая эффективность пиарщика.

Но это был конец 90-х — начало нулевых, и тогда доверие людей к рекламе еще не было окончательно подорвано, а «джинса» в редакционных текстах не сильно била по репутации СМИ.

Сегодня же, когда люди устали от навязчивой рекламы, когда деловые издания всячески дистанцируются (по крайней мере публично) от рекламодателей и тщательно вычищают любые намеки на ангажированность, ценность PR-материала, вышедшего на редакционных площадях, серьезно возросла.

На последнем PR Russia Trends Summit представитель IPRA заявил, что рекламный эквивалент больше не может показывать ценность PR, так как даже экономический эффект от одного упоминания компании в статье может быть выше рекламного макета на всю полосу.

Метод подсчета: Подсчет рекламной стоимости упоминаний в конкретных изданиях на основе анализа данный прайс-листов СМИ с учетом данных о роли компании в сообщении, заметности и размере публикации. Важным элементом подсчета являются данные по средней скидке на размещение рекламы от официального прайс-листа.

Сложность: 5

6. Стоимость контакта (CPC/CPT)

Еще одним показателем экономической эффективности для многих компаний является стоимость контакта. В PR он пришел напрямую из рекламы, где используется для оценки эффективности различных каналов продвижения.

Использование CPC для оценки эффективности PR неразрывно связано с таким показателем как Media Outreach (потенциальная аудитория сообщений).

Его использование в отрыве от статистики самой компании или статистики по рынку крайне затруднительно, так как подсчет Media Outreach сильно зависит от инструментов подсчета, в частности, подсчета посещаемости электронных ресурсов. Большинство крупных изданий скрывают свою статистику, а в открытых источниках цифры могут расходиться на порядки.

Метод подсчета: Подсчет CPC достаточно прост и является отношением общего количества затрат на PR (в т.ч. ФОТ, исключая мониторинг и аудит) к совокупной потенциальной аудитории всех инициированных сообщений о компании. Размерность этого показателя выражается в $/ч.к., где ч.к. – человеко-контакт.

Сложность: 1

7. Media Outreach (Охват аудитории)

Один из старейших количественных показателей эффективности PR также пришедший из рекламного рынка. С развитием интернета его подсчет перестал быть сложной процедурой, доступной лишь аналитическим и статистическим агентствам.

Сейчас, когда примерно 85%-90% всего медиа пространства составляют электронные ресурсы, подсчет MOr стал доступен всем желающим. Среди последних изменений на рынке можно отметить, что его в автоматическом режиме внедрила система Медиалогия, правда пока только при использовании объектного поиска и в обобщенном виде. Потенциальную аудиторию конкретного сообщения система пока не показывает.

Метод подсчета:На основе данных статистики мониторинговых агентств.

Сложность: 1

8. Доля прямой речи (ДПР/Цитируемость)

Этот показатель в различных своих вариациях используется в отрасли сравнительно недавно.

В большинстве случаев он необходим компаниям, чья бизнес-модель предполагает активное использование персональных брендов сотрудников и/или владельцев и где высока ценность команды.

Речь идет о продаже услуг, статуса и других нематериальных активов, ценность которых в глазах потребителя сильно связана с личностью конкретного человека.

На рынке управления активами репутация и известность управляющего инвестиционным портфелем, ведущего аналитика и генерального директора в совокупности составляют 90% деловой репутации компании, а в сфере wealth-management репутация владельца = 100% репутации компании.

В этом смысле доля прямой речи спикеров от общего массива публикаций является показателем того, насколько персоны компании а) заметны в медиа поле и б) активно доносят свою позицию и мнение, а не только «ловят» оценки и негатив из вне.

В этом смысле финансовые аналитики инвесткомпаний по факту уже давно встали в один ряд с пиарщиками по схожести своих KPI, потому что некоторые из них уже генерируют такой объем текста, который невозможно произвести не то, что не отвлекаясь от обработки данных, а просто в одиночку.

Метод подсчета: Отношение сообщений с прямой речью спикеров к общему массиву публикаций о компании в %.

Сложность: 3

9. Проектные показатели (лиды, участники мероприятий, звонки, отзывы и пр.)

Для большинства компаний, работающих на масс-маркете вопросы количества публикаций или цитат руководства играют настолько ничтожную роль, что часто PR как отдельное направление там отсутствует, а сливается в едином функционале маркетолога/рекламщика.

Однако, там, где PR все же остается более или менее обособленным направлением, для оценки эффективности PR применяются более жесткие экономические показатели.

В частности, одним из главных направлений деятельности пиарщика в таких компаниях является event-management, в рамках которого компания осуществляет прямой контакт с клиентами, поэтому и KPI пиарщика – это количество участников события, количество заявок на продукт/услугу, количество отзывов о мероприятии, посещаемость страницы мероприятия и пр.

Там, где PR – это функция от маркетинга все нацелено на извлечение конкретной материальной выгоды «здесь и сейчас», поэтому технологии работы пиара в компании также затачиваются на стимулирование прямого взаимодействия с конечным потребителем, т.е. на продажи.

Метод подсчета: call-центр, сайт, счетчики, регистрационные формы на мероприятиях,

Сложность:от 1 до 4

10. Субъективная оценка руководства

Да-да, и она тоже активно используется даже в очень современных и технологичных компаниях.

Поэтому кому-то из пиарщиков повезет больше, и одно интервью в Коммерсанте закроет план по «KPI» на весь месяц, а кому-то повезет меньше и лидерство в отраслевых рейтингах медиа активности не заметят в отличие не понравившейся фотографии себя любимого в корпоративной газете.

Тут еще важно помнить, что даже в тех компаниях, где пиарщика оценивают большинством из всех вышеописанных показателей, субъективная оценка в том или ином виде все равно присутствует, ведь работаем мы на конкретных людей, а идеальных людей не бывает.

 Об авторе: 

Антон Запольский,

PR-директор АО НПФ «Солнце. Жизнь. Пенсия», исполнительный директор Финансового PR-клуба

Источник: http://mediabitch.ru/10-pr-kpi/

Разберёмся с кадрами в секунду

Кадры в СМИ: количество не значит качество

В этой заметке расскажу откуда появились 24 кадра в секунду, почему в США их 29,97. Зачем играм так много FPS и почему 25 кадр не работает.

Вступление

Любая анимация существует благодаря инертности зрения. Если изображения сменяются достаточно быстро, то мозг не видит их по отдельности, а создаёт иллюзию непрерывного движения. Скорость смены изображений должна быть выше 10-12 в секунду, иначе мозг воспринимает картинки по-отдельности. Казалось бы, вот и подходящая для человека кадровая частота — 12 FPS и больше. Но не всё так просто.

Немые фильмы

Представьте себе ленту немого фильма, в которой 1 500 отдельных изображений. Если мы покажем фильм со скоростью 12 кадров в секунду, то увидим что-то такое. Гифку сделал по ссылке, чтобы не раздражала мерцанием.

Движение есть, но мерцание в кадре всё портит. Оно появилось из-за того, что мы должны закрыть проектор, чтобы прокрутить ленту дальше и показать новое изображение. По словам Томаса Эдисона, наше зрение не заметит мерцание, если мы будем прокручивать ленту со скоростью 46 кадров в секунду. Но это не лучший вариант, и вот почему.

Сейчас у нас фильм состоит из 1 500 изображений и мы его проигрываем со скоростью 12 кадров в секунду.Получается 1 500 кадров / 12 кадров в секунду = 125 секунд

Значит, нам достаточно 1 500 кадров, что создать двухминутный фильм.

Со скоростью 46 кадров в секунду наш фильм будет идти всего 32 секунды. То есть, чтобы восстановить хронометраж мы должны создать не 1 500 кадров, а 5 750 = 125 секунд * 46 кадров в секунду. Кинолента будет длиннее в четыре раза, количество кадров больше, а значит отснять, смонтировать и показать фильм выйдет намного дороже.

Легче изменить конструкцию проектора. Поэтому вместо обычного обтюратора поставили трёхлезвийный.

Теперь один кадр показывают три раза и только потом сменяют на новый. Получается частота кадров (хоть и одинаковых) увеличилась. Количество мерцания увеличилось по количеству, но в три раза сократилось по времени. Таким образом инертность зрения стала «съедать» мерцание в кадре.

Мы сменяем кадры со скоростью 16 FPS, но зрителям показываем один и тот же кадр три раза.
И получаем 48 спроецированных кадра в секунду = 16 кадров * 3 повторения. Прямо как и хотел Эдисон, даже лучше.

Мы взяли 16 FPS, а не 12 или 14, так как 16 — минимальное целое число, которое умножается на 3 и в результате даёт число больше 46.

Вот мы и получили первую кадровую частоту — 16 FPS для немых фильмов. Плюс немых фильмов в том, что мы можем легко увеличить или уменьшить количество кадров в секунду, это повлияет только на скорость воспроизведения. Ручку проектора крутил человек и мог варьировать скорость кадров от 14 до 26 FPS.

Звук

Всё сложнее стало со звуком. Теперь нельзя крутить фильм быстрее или медленнее. Нужно соблюдать постоянную кадровую частоту, чтобы скорость, а значит и тембр голоса не изменялся на протяжении фильма.

С 16 FPS была проблема, звук не звучал точно, как задумывалось. Нужно было выбрать новую частоту, чтобы она была больше 16 и в итоге давала 48 проецируемых FPS. В итоге, вместо трёхлезвийного обтюратора стали использовать двулезвийный.

И утвердили новый фрейм рейт — 24 FPS.

24 кадра * 2 повторения = 48 проецируемых кадров в секунду. Всё просто и удобно. 24 нацело делится на 2, 3 и 4. То есть мы знаем, что половина секунды — 12 FPS, треть — 8, а четверть — 6.

Тут вроде становится понятно — мы и сейчас используем 24 FPS. Тогда зачем нам 25, 30 и тем более 29,97?

Телевизор

Когда решили транслировать изображение по телевизору возникли новые проблемы. Показывать два раза один и тот же кадр было не вариант, да и технически это было сложновато. Ещё надо передать аналоговый сигнал по радиоволнам.

И чем больше кадров, тем больше вес файла — значит канал передачи должен быть шире, а значит и дороже. Поэтому стали передавать кадры по половинкам — полукадрами. Разбиваем изображение на полосы и показываем сначала все нечётные, а потом все чётные.

Инертность зрения делает своё дело и мы видим целый кадр.

Кадр из людей в чёрном 3

В телевизоре происходит то же самое, только намного быстрее.

По-умному, это называется чересстрочная развёртка и обозначается буквой «i», от слова «interlaced». Ролик с чересстрочной развёрткой и разрешением 1920 × 1080 будет называтся 1080i. А такой же ролик с прогрессивной развёрткой — 1080p. Это означает «progressive» или то, что кадры передаются целиком.

Чтобы не было лишних шумов и конструкция телевизора была проще, полукадры решили обновлять с частотой электросети. Для Европы это 50 Гц. Получилось 50 полукадров в секунду или 25 целых кадров в секунду. В США частота электросетей 60 Гц, значит полукадров будет 60, а кадров соответственно 30.

И вот вроде как всё хорошо, но тут появляется цвет.

Цвет

Теперь через тот же канал нужно донести больше информации. Мы должны передать чёрно-белое изображение для старых телевизоров, цветное изображение и звук. И сделать это было довольно сложно.

Потому что как только мы добавляем в электромагнитный спектр информацию о цвете его частота пересекается со звуком и создаёт помехи.

Чтобы чётко разделить цвет и звук решили снизить частоту полукадров на 0,1%.

60 полукадров — 0,1% = 59,94 полукадров в секунду
59,94 полукадров в секунду/2 = 29,97 кадров в секунду

Система вещания с такой странной кадровой частотой называется NTSC и использовалась в США и ещё парочке стран.

В Европе таких сложностей не было, в качестве стандарта сразу взяли PAL, который был создан, чтобы решить проблемы с цветом. Поэтому как было 25 кадров в секунду, так и осталось.

>30 FPS

Зачем же тогда делают фильмы в 60 FPS?
Дело в том, что камера размывает любое резкое движение в сторону направления объекта. Величина размытия зависит от расстояния, которое объект прошёл за 1 кадр. И чем больше количество кадров в секунду, тем меньше размытие.

1 секунда / 25 фпс = 0,04
1 секунда / 60 фпс = 0,016

Это называется моушн-блюр.

Разница между фильмами с 25 FPS и 60 FPS только в плавности движения. Резкие движения в фильме выглядят менее размытыми. За счёт этого картинка кажется более реалистичной. Вот в этом и смысл.

25 кадр

Представьте, что мы берём книгу в которой 24 страницы — 23 белые и 1 красная. Если мы пролистнём книгу за одну секунду, то точно заметим, что одна страница другого цвета. Если страниц в книге 25, то ничего не изменится.

Страница не станет невидимой и тем более не будет влиять на подсознание, она просто пролистнётся не за 1/24 секунды, а за 1/25. Вот и вся разница. Даже если страниц будет больше 100 — глаз поймёт, что одна из них отличается.

Абсолютно то же самое с видео.

Наше зрение не ограничивается считыванием какого-то определённого количества кадров в секунду. Различия между кадрами будут заметны и на двухстах, и на пятистах кадрах в секунду.

Слоумоушн и таймлапс

Слоумоушн это, когда мы снимаем видео с большей частотой кадров, а смотрим с меньшей — снимаем в 120, смотрим в 25.

Снимем на айфон 6 секунд в 120 FPS. Это значит, что за секунду он создаст 120 изображений. За 6 секунд — 720. А смотреть мы их будем в 25 FPS. Это значит, что 720 изображений / 25 FPS мы будем смотреть почти 29 секунд. За это время мы и рассмотрим все детали.

А если мы возьмём высокоскоростную камеру, снимем 1 секунду с фреймрейтом 5 000 FPS и посмотрим в 25 FPS.

5 000 * 1 / 25 = 200 секунд или 3 минуты 20 секунд

Одну секунду реального времени мы смотрим целых 3 минуты. Можно в деталях рассмотреть выстрел пистолета под водой.

После таких расчётов становится понятно почему Slow Mo Guys не выкладывают свои ролики в 60 FPS. Мы просто увидим меньше деталей.

5 000 * 1 / 60 = 83 секунды или 1 минута 22 секунды

Также, есть противоположность для слоумоушна — timelapse. Снимаем видео с меньшей частотой, а проигрываем с большей. Ставим штатив на балкон и делаем одну фотографию в день на протяжении года.

Получается, что у нас получилось видео с частотой кадров — 1 кадр в день. За год у нас получилось 365 кадров. Теперь мы включаем скорость 25 FPS.

В итоге, получаем 365 / 25 = 14,6 секунд в которые уместился целый год.

Игры

Почему тогда играм недостаточно 25 FPS? А нужно намного больше: 60 или даже 100 FPS.

Как написано в абзаце про фильмы с 60 FPS — камера всегда снимает с небольшим размытием в движении. Компьютер же создаёт абсолютно чёткие изображения. Из-за этого мозгу сложнее складывать их в непрерывную картинку. И чем больше движения в игре, тем больше чётких кадров нам нужно для корректного восприятия.

Для сапёра нам хватит и 2 FPS. Два раза в секунду компьютер будет обновлять изображение на мониторе и показывать попали мы в бомбу или нет. А для Counter-Strike не хватит и 30. Просто потому, что движения там слишком динамичные.

Конечно, игры научились включать искуственное размытие, но оно похоже только мешает игровому процессу. По крайней мере, я не знаю ни одного человека, который включает моушн-блюр в играх. Да и система лишний раз нагружается.

На восприятие также влияет то, что фильмы мы смотрим с постоянной кадровой частотой. В играх же, в зависимости от происходящего, FPS меняется. Как только FPS резко падает, мозг сразу же замечает это. То же самое было бы и с фильмами, если бы кадров в секунду было то 25, то 60.

FPS для игр важен не только для комфортного восприятия игры. Частота кадров равна частоте обновления физической модели. Это значит, чем больше FPS, тем чаще компьютер проверяет сделали вы выстрел или нет. Иногда эти доли секунды важны.

Похоже, что всё, что хотел рассказать — рассказал. Вот кратко все тезисы этой заметки.

Итоги

1) Первый фрейм рейт — 16 FPS2) Звук увеличил кадровую частоту и сделал её постоянной — 24 FPS3) Частота электросети определила новую кадровую частоту для телевизоров — 25 FPS и 30 FPS4) Цвет превратил 30 FPS в 29,97 FPS из-за того, что не дружил со звуком5) Фильмы в 60 FPS плавнее6) Слоумоушн — снимаем с бóльшим FPS, смотрим с меньшим. В таймлапсе наоборот7) Игры генерируют абсолютно чёткие кадры, поэтому нужно больше FPS, чтобы создать плавное движение

8) В фильмах кадры в секунду постоянные, в играх зависят от ситуации

Источники

The History of Frame Rate for Film
Why is TV 29.97 frames per second?
Почему нам мало 30 fps?
Why aren’t Slow Mo Guys videos 60fps?

Источник: https://balyberdin.com/hey/all/about-fps/

Качество и размер изображения

Кадры в СМИ: количество не значит качество

Современные камеры умеют снимать в разных форматах. Давайте разберёмся в них на примере фотоаппарата Nikon D850.

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.8, 1/80 с, 50.0 мм экв.

Эта камера делает снимки в форматах NEF (RAW), JPEG и TIFF, записывает видео в формате MOV длиной до 30 минут (про видеовозможности вы можете прочитать в статье). Но обо всём по порядку.

Формат NEF (Nikon Electronic Format) является разновидностью RAW. Данные RAW с матрицы сохраняются без обработки. Баланс белого, контраст и многие другие настройки можно отрегулировать после съёмки. Я обычно применяю его, когда освещение сложное, смешанное.

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/100 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

Фотографии в формате NEF весят в разы больше JPEG. Но RAW-кадр невозможно испортить неумелой обработкой — он напрямую не редактируется и всегда остаётся в исходном виде.

Это просто набор данных с матрицы, а не картинка.

RAW позволяет редактировать многие параметры с минимальными потерями качества: например, исправлять баланс белого или искажения оптики, восстанавливать потерянные детали в светлых и тёмных областях.

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/125 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

Существует много RAW-конвертеров, чаще всего открывают эти файлы в Adobe Photoshop и Lightroom.

NIKON D850 / Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/125 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

Сжатие NEF (RAW)

В RAW есть и избыточные для последующего использования данные, поэтому объём файла может быть большим. Камера предлагает несколько установок сжатия. Чтобы выбрать тип сжатия для NEF (RAW), зайдите в меню режимов фотосъёмки и найдите пункт «Запись изображ. NEF (RAW)».

Далее перейдите к пункту «Сжатие NEF (RAW)». Здесь есть три опции.

В этом случае изображения NEF сжимаются при помощи обратимого алгоритма, уменьшая размер файла на 20–40% без вреда для качества. Это можно сравнить с архивированием: при постобработке все данные будут под рукой.

Изображения NEF сжимаются через необратимый алгоритм, уменьшая размер файла на 35–55%. Потери в качестве будут, но ими можно пренебречь в большинстве случаев. Разница с несжатым файлом может быть видна при сравнении детализации в тенях, но она незначительна.

При выборе этого пункта файлы NEF не сжимаются и содержат все данные, поэтому они весьма тяжёлые: например, объём RAW-снимка в Nikon D850 составляет около 55 МБ.

Глубина цвета NEF (RAW)

RAW-файлы могут хранить разное количество оттенков на цветовой канал на пиксель, что и называется глубиной цвета.

Nikon D850 снимает как 12-битные RAW (4096 оттенков на канал: красный, зелёный и синий), так и 14-битные, которые обеспечивают 16384 варианта цвета на каждый цветовой канал.

Настройки глубины цвета для NEF (RAW) находятся там же, где и сжатие файлов. Находим пункт «Глубина цвета NEF (RAW)» в меню режимов фотосъёмки и выбираем из двух опций.

Здесь NEF (RAW) записываются с глубиной цвета в 12 бит.

При 14-битном кодировании выделяются тонкие, неразличимые невооружённым глазом нюансы оттенков. Это позволяет более плавно растянуть изображение на нужный диапазон яркостей.

Что выбрать? Всё зависит от того, как вы снимаете и сколько информации обычно извлекаете из тёмных и светлых областей снимка. На светлые участки приходится больше значений, чем на тёмные.

Если в светах есть хоть какой-нибудь сигнал, вытащить из него детали не составит большого труда. Но в тенях при поднятии экспозиции в графическом редакторе появляются постеризация и шум.

Например, если вы фотографируете портреты с хорошим освещением и редактируете их по минимуму, то 12-битный RAW вполне подойдёт.

Но если вы снимаете пейзаж и необходимо как можно больше информации на всех участках снимка, то лучше снимать в 14-битном RAW со сжатием без потерь.

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/80 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/80 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

В интернете идут баталии на тему 12/14 бит, но отличить два одинаковых снимка с разной глубиной цвета будет трудно даже профессионалу. Выше две фотографии с разной глубиной цвета. На глаз разницу уловить невозможно, так как монитор и принтер её не воспроизведут.

Но всё-таки проведём эксперимент: поднимем значительно тени в фотографиях, сделанных с глубиной цвета 12 и 14 бит, и увеличим их.

Шум в тенях проявляется на обоих снимках, и с уверенностью сказать, что разница явная, сложно. Хотя 14-битное изображение субъективно имеет больше оттенков в тенях.

Этот извечный спор будет ещё не скоро разрешён, так что пока остаётся только экспериментировать.JPEG

Самый распространённый формат — JPEG (Joint Photographic Experts Group, то есть группа экспертов в области фотографии, разработавшая этот алгоритм кодирования). Он позволяет получать изображения хорошего качества при небольшом размере файла.

При сохранении фотографии в формате JPEG все стадии обработки выполняются самой камерой перед записью файла.

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.8, 1/80 с, 50.0 мм экв.

Но это не означает, что JPEG-изображение поправить невозможно. Если изначально кадр правильно проэкспонировать, то поменять баланс белого будет нетрудно. Я 80% съёмок провожу в этом формате и не испытываю трудностей в обработке файлов. Но если вы сделали совсем тёмный кадр с совершенно неправильным балансом белого, то поправить его очень сложно или же невозможно.

А вот наличие свободного места на жёстких дисках и картах памяти для меня большой плюс. Также преимущество JPEG в лёгкости работы. Снимок можно сразу же загрузить в соцсеть или тут же распечатать, не требуется дополнительная конвертация.

JPEG часто используется в репортаже, когда нет времени заниматься конвертацией RAW и снимок должен быть опубликован через 15 минут после события.

Итак, плюсы формата: малый размер файла, высокая совместимость со всеми устройствами (изображения можно просмотреть на любом компьютере, телевизоре, смартфоне и пр.), такие снимки легко загрузить в интернет. Из минусов — ограниченные возможности редактирования в графическом редакторе и необходимость сразу хорошо снимать «на чистовик».

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/200 с, 50.0 мм экв.

TIFF (RGB)

TIFF ( Image File Format) использует алгоритмы сжатия без потерь, а также может сохранять данные и без сжатия. Файлы формата TIFF по объёму значительно больше RAW. Так как сжатия не происходит вовсе, формат обеспечивает более высокое качество изображения и часто применяется для подготовки фотографий к печати большим форматом.

TIFF распознаётся любой программой, а RAW требует дополнительной обработки или конвертации, но содержит больше данных. Результатом конвертации может стать готовый к печати TIFF или JPEG. Съёмка сразу в TIFF тоже возможна, но по количеству сохранённой информации он ближе к JPEG, чем к RAW.

Все достоинства TIFF могут оценить только профессиональные фотографы и дизайнеры, подготавливающие изображения к печати в типографии.

А вот для обычных пользователей он имеет несколько существенных недостатков. Основной — объём получаемого файла. TIFF-кадры долго записываются на карту памяти.

Плюс такие снимки невозможно отправить обычной электронной почтой, придётся пользоваться файлообменником.

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/200 с, 50.0 мм экв.

Размер изображения

Размер изображения измеряется в пикселях. Вот доступные варианты:

Этот параметр также настраивается через меню режимов фотосъёмки. Вообще размер устанавливается отдельно для JPEG/TIFF и для NEF (RAW). Второе особенно актуально для Nikon D850, если вы снимаете, например, репортаж: все 45,7 Мп камеры не нужны, можно снимать в уменьшенном RAW и успешно экономить место.

Также для установки размера фото можно использовать быстрые клавиши: зажав QUAL и прокручивая диск диафрагмы, вы получите на дополнительном монохромном дисплее буквы: L (большой), M (средний) и S (маленький).

Как измерить эффективность публикаций в СМИ?

Кадры в СМИ: количество не значит качество

Если вы публикуете статьи в СМИ, то хотите знать, как оценить их эффективность. В персональном брендинге связь между pr-активностями и бизнес-результатами, в отличие от прямых продаж, менее очевидна. Но она есть, и в этой статье мы о ней расскажем.    

Немного теории:KPI (Key Performance Indicator) показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Бывает количественный, который формирует массив данных, и качественный, который помогает оценивать его с точки зрения результата.

Мы уже говорили, как понять, что персональный бренд работает. Напомним.

Для персонального бренда количественными KPI выступают: количество упоминаний персоны, количество входящих запросов на сотрудничество, количество обратной связи, цитируемость спикера, просмотры статей в СМИ.

Среди качественных KPI: узнаваемость персоны, ассоциативный ряд вокруг имени, тональность. Подробнее остановимся на показателях KPI, которые актуальны для публикаций в СМИ. Количество публикаций в месяц, бесспорно, важная цифра, но она не является единственной.

Media Outreach (MO)

Показывает охват аудитории и оценку числа потенциальных контактов с аудиторией. Очевидно, что не все 1.5 млн читателей сайта Forbes увидят вашу статью. Их будет всего 10 000 — 15 000. Для печатных СМИ учитываются тираж и среднее количество читателей одного экземпляра одного номера.

Для онлайн-порталов — посещаемость, а также средний показатель уникальных посетителей интернет-ресурса в неделю. Этот показатель влияет на узнаваемость и привлечение новых клиентов.

Чтобы эффективно раскрыть возможности его применения, бренд-менеджеры составляют списки СМИ:

  • Пул целевых изданий Tier-1 — ключевые издания вашей отрасли с максимальным охватом аудитории.
  • Список Tier-2 — нишевые издания с более узким охватом аудитории.
  • Tier-3 — все остальные издания, так или иначе охватывающие конкретную отрасль.

Например, для директора по digital-трансформации бизнеса в Tier-1 войдут СМИ Forbes, Коммерсант, РБК. В Tier-2 — Inc Russia, VC.ru, Adindex.ru. В Tier-3 — Apparat.cc  

Perfectness Rate (PRt)

Это коэффициент приближения публикации к идеалу. Учитываются показатели, связанные с:

— источником (тип и влиятельность СМИ, целевая аудитория),

 материалом (жанр, заметность материала),

— объектом исследования (плотность упоминаемости персоны, тональность, наличие цитат персоны в случае материалы от третьего лица). Этот показатель достаточно универсален и легко подстраивается под конкретные ситуации: каждому из показателей присваивается коэффициент значимости, который влияет на значение итогового индекса.  

Media Favourability Index (MFI)

Чтобы проанализировать обратную связь, используйте данную метрику. Она отражает, как соотносятся позитивные, нейтральные и негативные сообщения между собой, их сочетание и итоговый результат.

При этом учитывается не только отношение автора статьи к описываемым событиям, но и моделируются имиджевые риски с учетом возможной реакции аудитории на информацию.

Часто в погоне за охватом этот показатель и вовсе не учитывается.

Например, мы видим «горячую» новость, в нас вспыхивает реакция, выдаём текст. Материал разлетается по соцсетям, собирает холивар комментариев — поддерживающих и не очень, текст выходит в топ.

И вот здесь самое время оценить, как реакция на материал отражается на нашей профессиональной репутации? Во-первых, кто среди комментаторов — наша целевая аудитория или случайные люди? Во-вторых, они разглядели за буквами профессионала или зацепились за «горячий» инфоповод?  

PR Value

По сути это показатель, эквивалентный рекламной стоимости публикации. Данная метрика также учитывает эмоциональный тон и значимость публикации: ее жанр, спикерские позиции и плотность упоминаемости бренда. На страницы СМИ можно попасть двумя путями: рекламным и PR.

Рекламный подразумевает затраты, но дает гарантию публикациив в желаемом СМИ. PR — это именно то, что обеспечивает грамотный специалист, выстраивая взаимоотношения со СМИ, тем самым понижая стоимость публикаций и повышая PR Value. Например, статьи наших клиентов размещаются во всех топовых деловых СМИ бесплатно.

Клиент платит за работу специалиста, но не за место в издании.

С чего начать новичку?

  1. Регулярно просматривайте статьи в интересующих вас СМИ, анализируйте их, выделяйте факторы, которые приближают публикации к идеальным.

Источник: https://cosmos-4.ru/izmerit-ehffektivnost-publikacij/

Что важнее: количество публикаций контента или его качество — Маркетинг на vc.ru

Кадры в СМИ: количество не значит качество

Давайте разберемся, как публиковать контент: больше или меньше да лучше?

Как работает контент-маркетинг

Полезные статьи, интересные фотоотчеты и видеоролики — это контент. Мы создаем его, чтобы привлекать интернет-пользователей. Люди расположены к тому, чтобы потреблять информацию в любом виде. Предоставляя им такую возможность, вы попутно решаете свои коммерческие задачи:

  • увеличиваете трафик;
  • улучшаете узнаваемость;
  • предлагаете продукты;
  • поднимаете продажи.

Контент должен быть либо полезным, либо интересным (развлекательным). Обе функции могут сочетаться. Но главное, чтобы каждая публикация (будь то текст, фото или видео) имела ценность для потребителя.

Принцип регулярности

Контент можно сравнить с пищей, только для ума или души. Организм любого человека привык завтракать, обедать и ужинать по расписанию. Так же и наш мозг постоянно нуждается в подпитке информацией. Поэтому один из принципов контент-маркетинга — регулярность.

Считается важным поддерживать определенный темп выпуска публикаций. Варианты:

  • 2-4 раза в месяц;
  • 2-3 раза в неделю;
  • 1 раз в день;
  • 2-3 раза в день;
  • 1 раз в 2-3 часа.

Например, вы ведете блог в интернет-магазине автозапчастей. Статьи на тему автопрома должны выходить с заданной периодичностью.

Между публикациями делается перерыв. Он необходим, чтобы поисковые системы успевали постепенно индексировать новый контент, а пользователи — усваивать его и «расшаривать» (например, распространить по соцсетям).

Если регулярно снабжать людей ценной для них информацией, они привыкнут получать ее «из ваших рук» (в блоге, паблике, на сайте). Так случайный посетитель превращается в постоянного клиента и приводит за собой друзей, родственников, коллег.

Нарушать регулярность нельзя: «обманутый» в ожиданиях пользователь быстро уйдет к конкуренту — туда, где контент всегда по расписанию.

Два подхода

Публиковать контент нужно регулярно. Встает вопрос — как часто это делать? Если давать пользователю слишком много информации, происходит «перенасыщение» с последующим отторжением. Да и качество публикаций необходимо поддерживать на должном уровне.

В контент-маркетинге существуют разные стратегии. Одна из них заключается в высокой частоте публикаций, вторая предполагает ставку на качество. И тот, и другой варианты имеют право на существование. Но почти всегда выигрывает тот, кто публикуется чаще.

Больше — лучше

Стратегия частой публикации контента действительно работает. Обратите внимание: самые успешные паблики в соцсетях выдают по одному посту каждые 2-3 часа. Понятно, что это преимущественно развлекательный контент. Однако есть еще новостные ресурсы, которые публикуют по 50-100 заметок в сутки.

На сайтах коммерческой направленности обычно нет возможности, да и смысла, «частить» с публикациями. Бизнес-ресурсы работают на имидж самой компании и на продажи. Тем не менее, следует стремиться к увеличению частоты публикаций.

Каждая новая публикация — это «точка входа». Сравним ее с дверью, которую вы открываете в надежде привлечь любопытных клиентов. Она может быть маленькой (если это небольшой и наспех написанный пост в соцсети) или побольше (скажем, актуальная новость или акция с конкурсом). Но каждая дверь, независимо от размера, обязательно приносит трафик.

Трафик с одного материала, как правило, невелик. Но, если правильно оформить публикацию с точки зрения юзабилити и SEO, написать завлекательный заголовок, — можно получить неплохой «выхлоп». А если контент, что называется, «зайдет» — будет заметный скачок трафика, который может сохраниться на несколько месяцев.

Как увеличить частоту публикаций?

«О чем писать?» — часто спрашивает владелец сайта.

Не обязательно ограничиваться только тематическими статьями. Можно использовать фото, видео и игровой контент. Разнообразие — еще один принцип контент-маркетинга. Следует задействовать все возможные виды информационных ресурсов и не забывать про интерактив.

  • Новости компании.
  • Новости индустрии.
  • Обзоры товаров.
  • Статьи на тему.
  • Экспертную аналитику.
  • Тесты продуктов.
  • Инструкции.
  • Отзывы.
  • Игры, конкурсы.

Каждый вид контента может быть реализован в формате статьи, фотосессии, видеоролика или интерактива с аудиторией (чат, онлайн-трансляция, любая обратная связь).

Ставка на качество

Другая стратегия предлагает отказаться от частых публикаций в пользу супер-качественного контента с эффектом экспертности или «вау». Вернемся к аналогии: вместо множества маленьких дверей время от времени распахиваются одни широкие и высокие ворота.

Супер-качественный контент — это такой, который превосходит все, что было до него. Если это статья — то максимально подробная и экспертная. Если новость — то с эксклюзивной и актуальной информацией.

Для создания подобного контента требуются значительные ресурсы. К процессу подключаются несколько специалистов: руководитель проекта, аналитики, копирайтер, корректор, редактор, дизайнер, верстальщик и другие. Привлекаются внешние эксперты.

  • Формирование структуры.
  • Сбор фактов.
  • Интервьюирование.
  • Написание.
  • Редактирование.
  • Оформление.
  • Верстка.
  • Оптимизация.

Создание столь сложного материала занимает не менее недели. Частота публикации такого контента в принципе не может быть высокой. Многие компании выпускают крупные материалы не чаще 1 раза в месяц, квартал или даже год.

Когда вы делаете ставку на качество — неизбежно теряете время. А это важный ресурс. Пока готовится ваша большая статья, конкуренты выпускают 5 маленьких материалов, забирая аудиторию к себе.

Качество или «вкусовщина»?

Еще одна проблема — качество контента. Как его измерить? Одна и та же статья может привлечь одного, но вызвать недоумение у другого. У людей разные предпочтения и интересы: кто-то вообще не читает большие материалы и аналитику.

Тема вашей супер-качественной публикации может показаться неактуальной. А сделанные в статье выводы, вполне возможно, не совпадут с мнением большинства. Да и с выбором экспертов легко прогадать.

Обидно бывает, когда выстраданный материал, в который вложено столько сил и времени, «не выстреливает» — проходит незамеченным. Даже если он принесет 1000 визитов, это будет меньше, чем эффект от пяти небольших публикаций.

А главное — многие просто пройдут мимо, останутся неохваченными. Выпуская же много разнообразного контента, вы «попадаете» в разные группы пользователей и расширяете аудиторию.

Перфекционизм во вред

Безусловно, публикуемый контент должен оставаться качественным. Опечатки в обязательном порядке нужно исправлять, а сырое видео редактировать. Важно довести этот процесс до автоматизма и соблюдать заданные временные рамки.

Лучше всего делать план публикаций на месяц и строго его придерживаться. Например, запланировать 10 материалов и методично их выпускать. Если сроки выхода очередной статьи «горят», не следует перепроверять и редактировать текст до изнеможения.

При создании контента важно выключить внутреннего перфекциониста и включить здравый смысл.

Нельзя делать плохо. Но и чрезмерное стремление к идеалу не принесет желаемого результата. Нужно работать на комфортном для себя уровне и выпускать больше разного контента.

Хитрый алгоритм

Количество и качество публикаций можно совмещать. Чтобы создать супер-качественный материал и не потратить на него слишком много времени, дробите целое на несколько частей.

Обычно большая статья имеет развитую структуру и состоит из нескольких глав, блоков. Так вот, можно заранее спланировать такой труд и выпускать ежедневно по одной части в виде отдельного материала. Это позволит поддерживать регулярность.

Когда все части будут написаны, останется соединить их в одно, слегка переработав и видоизменив. Получится так, что вы сначала подогрели интерес аудитории, а затем дали заветный мануал со всесторонним освещением вопроса.

Больше и лучше

Чем чаще выходит контент, тем больше шансов, что аудитория вас заметит. Но перфекционизм или неуверенность в себе часто мешают соблюдать регулярность. А многие задуманные супер-качественные материалы так и остаются в проекте.

Источники фото: serpstat.com, hospitalhealthcare.com, seo.ru, winnipeganxietyclinic.com

Источник: https://vc.ru/marketing/141648-chto-vazhnee-kolichestvo-publikaciy-kontenta-ili-ego-kachestvo

Все HR- сотруднику
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: