Начальники поколения Doom

Поколение игры «Doom»

Начальники поколения Doom

Мёртвый сезон… Если ты не преданный фэн «Гарри Поттера» и не микрооргазмируешь от соцерцания спецэффектов, то посмотреть летом совершенно нечего. Последние премьеры сплошь разочаровывают, даже обозревать их неохота (кратко: Трансы – дерьмо. Зелёный фонарь – дерьмо в кубе).

С другой стороны – есть время для фильмов, которые всегда хотел посмотреть, но руки не доходили. Например, «Поколение игры Doom». Я слышал много противоречивых мнений об этом фильме и только вчера дорвался посмотреть. Киношка древняя, шутка ли – 1995 год?

Хотя, если разобраться, с тех пор мало что изменилось. Появились мобилки, исчезли видеокассеты. Зато отечественные переводчики всё так же жгут, превращая «Doom generation» в «Поколение игры doom». Девушки всё также красивы, а запредельное экранное насилие по-прежнему будоражит нам мозг.

Некоторые вещи в этом мире никогда не меняются…

Роуд-муви

«Doom generation» представляет из себя классическое роуд-муви, дорожное кино. Весь фильм – одно сплошное путешествие из ниоткуда в никуда.

История стартует на стоянке перед жутким ночным клубом, где парочка маргинальных подростков – Эми Блю и Джордж Уайт – спасают странного бродягу Ксавьера Рэда от линчевания.

Перезнакомившись и поцапавшись, трио перемешается в ближайший супермаркет – купить сигарет. Однако всё идет набекрень и дело заканчивается выстрелом в голову ночного продавца. И далее в том же духе. Зловещий Ксавьер словно магнит притягивает к себе неприятности, а люди вокруг начинают вести себя совершенно жутким образом…

Фильм, должен заявить, довольно интересен. Хотя правильной формулировкой было бы «отвратительно-притягательный». Нас балуют омерзительнейшими  сценами. Тут их полный набор – экстремальная жестокость, пошлятина, извращения на любой вкус. Пожалуй, случайный зритель увидит в фильме лишь адской силы трэш, но кино даааалеко не такое простое, как выглядит.

Если внимательно присмотреться и начать анализировать мелкие детали, слова и поступки героев, можно сделать массу удивительных открытий.

Начать, хотя бы, с того, что дело происходит не в нашей реальности. Куча тонких намёков, случайно обороненные фразы, загадочные надписи на вывесках и футболках, названия мотелей, преследующая всюду эстетика смерти – видеоряд буквально кричит, что дело творится как минимум в аду.

В финальных титрах режиссер Грегг Араки подтверждает эту точку зрения.

«Photographed on location in hell» и точка.

Ад в фильме получился на загляденье. Усилиями декораторов и художников создана тотально-кошмарная реальность, от которой так и веет страданием и обреченностью… и всё это не выходя за рамки привычных американских пейзажей! Дьявол прячется в деталях.

Герои постоянно покупают какую-то отвратительную, неестественную еду, похожую на отбросы.

Они останавливаются в гротескных, макабрических отелях – в первом вся обстановка кроваво-красная и постоянно работает телевизор, транслирующий белый шум; а второй отель раскрашен в чёрно-белую клетку, угнетающую своей шизофренической геометрией…

В каком бы магазинчике не закупались герои, на кассовом чеке всё равно будет пробита сумма в 6 долларов, 66 центов. На каждой стоянке, на каждом привале, Эми Блю обязательно встречает каких-то сумасшедших личностей, которые принимают её то за старую подругу, то за давно утерянную любовь, то ещё за кого. Всякая остановка на трассе завершается особо кровавым убийством в исполнении Ксавьера.

Мелких подробностей в фильме вагон и маленькая тележка – всех не уловить. Даже фамилии героев говорящие: Блю – Уайт – Рэд.

Триколор.

Обреченное поколение

Итак, главных героев трое. Остальные персонажи – пушечное мясо, сборище фриков и безумцев. Но центральное трио весьма занятно своим символизмом.

https://www.youtube.com/watch?v=1593augL9a8

Девушка Эми Блю – ни то ни сё, обычный распущенный подросток, за душу которой и идёт сражение.

Её дружок Уайт – спокойный, миролюбивый и всепрощающий ангелочек, который за весь фильм ни разу не измазался ни в крови, ни в чём похуже. Зато бродяга Рэд – сущий демон, постоянно толкающий Эми на тёмную сторону силы. Каждый его поступок, фраза или действие пронизаны порочностью и насилием. Как говорит про Рэда сама Эми: «В нём есть нечто дьявольское».

Девушка весь фильм мечется между ангелом и демоном, и под конец становится даже интересно в какую сторону она склонится, с кем из парней останется.

Эми сыграла молоденькая Роуз Макгоуэн, для которой это была одна из первых ролей в кино. Пожалуй только её игру и можно выделить в фильме, поскольку она была самой разнообразной. Джеймс Дювал и Джонатан Шаех оказались пленниками стереотипных образов: хороший парень и обаятельный подлец, парни не продемонстрировали ничего экстраординарного.

В целом кино мне понравилось. Не столько за счёт смотрибельности (пересматривать точно не буду), сколько за счёт многоплановости, необычности и насыщенности. Грегг Араки чётко знал, что он снимает; фильм продуман и поставлен с холодной головой – этого нельзя не уважать.

Но в то же время рекомендовать к просмотре «Поколение игры Doom» я бы не стал. Уж больно специфическое вышло зрелище – грязное и тошнотворное, но в то же время дающее пищу для ума. Артхаус на грани фола.

Рецензент: Мейн Хаус

Вернуться на главную страницу

Смотри также:

Источник: http://kinotom.com/recenziya-na-film-pokolenie-igry-doom-the-doom-generation.html

12 значительных отличий DOOM Eternal от DOOM 2016

Начальники поколения Doom

Грядущий шутер собирается догнать и перегнать предшественника практически во всем.

Перезапуск серии DOOM в 2016 году оказался блестяще успешным во всех отношениях – разработчики взяли легендарную любимую франшизу и осовременили ее, а мы получили то, что и надеялись всегда видеть в этой серии на протяжении долгих лет – ожидания оправдались полностью.

Уже совсем скоро выйдет DOOM Eternal, и удивительно, но похоже, что эта часть будет еще круче предыдущей. Разработчики из id Software решили добавить нововведений, улучшить идеи из прошлой игры и кое-что интересным образом поменять. В сегодняшнем обзоре мы поговорим о некоторых таких изменениях и добавлениях, которые будут отличать эту игру от DOOM (2016).

Режим «Battle Mode»

DOOM может похвастаться одной из лучших одиночных кампаний среди шутеров последних лет, но вот мультиплеерный компонент подвел.

Его разработка велась сторонними людьми, и результат получился скучным и банальным, как будто разработчики совершенно не понимали, за что игроки полюбили эту игру.

В DOOM Eternal id Software провели работу над ошибками, сделав мультиплеер самостоятельно, и похоже, что их версия как раз отлично передает суть DOOM.

Сетевой режим носит название «Battle Mode» (Боевой режим), в нем два игрока играют против одного на протяжении пяти матчей, при этом одному достается роль Палача Рока, а двум другим, играющим в команде, дается возможность играть за различных демонов, имея полный доступ к их уникальным возможностям и способностям.

Вторжения

Мультиплеер DOOM Eternal не ограничится режимом «Battle Mode». В игре также будет система Вторжения. Ее можно будет отключить когда угодно, но если она все же включена, то другие игроки смогут вторгаться в вашу кампанию, играя за демонов, с которыми вам в таком случае придется сражаться.

Катсцены от третьего лица

В отличие от предшественника, в DOOM Eternal появятся катсцены от третьего лица. Хотя сцен от первого лица по-прежнему будет хватать, перспектива часто будет сменяться – в id Software считают, что в некоторых случаях это будет более удачным решением, нежели показывать все события глазами Палача.

В разговоре с VG247 креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) прокомментировал добавление катсцен от третьего лица: «С учетом всего того, что нам хотелось сделать в этой игре, на какие вопросы ответить и о чем рассказать, мы посчитали нужным донести некоторые моменты истории более традиционным способом и дать игроку лучше прочувствовать, кто Палач такой, и что он делает. Этот подход дает большую свободу, позволяя излагать историю и подавать лор в доступном и понятном виде».

Тем временем содиректор Марти Стрэттон (Marty Stratton) сказал о катсценах следующее: «Это более эффективно.

В смысле, когда вид остается от первого лица, часто возникают осложнения и дополнительная путаница, моменты типа «стой смирно, пока тебе суют в лицо экспозицию, и думай, почему ты ничего не предпринимаешь и стоишь как вкопанный, ведь ты же Палач Рока».

Так что если вы посмотрите внимательно, всем сценам присуще плавное развитие событий. Каждое решение, будь то добавление катсцен от третьего лица или большие парящие над землей пушки, делается на благо игре. Вот и все. Это пойдет игре на пользу, и мы делаем это».

Новые демоны

Как известно, вся суть DOOM состоит в том, чтобы крушить и рвать на куски орды демонов.

В DOOM Eternal вернутся многие любимые фанатами демоны из прошлых частей, а также будут добавлены совершенно новые, в результате чего бестиарий разрастется вдвое по сравнению с предыдущей игрой.

Многие новички весьма интересны. Например, Охотник Рока – механизированный демон, созданный специально для борьбы с Палачом.

Еще есть Мародер – массивное, хорошо бронированное рогатое чудище, вооруженное огромным боевым топором и Супердробовиком. А еще Кнут – демон, который так и норовит проскользнуть вам в тыл, чтобы пустить в ход свои смертельные лезвия. Да, в DOOM Eternal у вас не будет недостатка желающих превратиться в кровавую кашу.

Новое оружие

Разумеется, оружие в DOOM (да и в любом шутере) играет важнейшую роль, и в этой области играм от id не занимать зрелищности. Помимо тех видов вооружения, что уже появлялись в предыдущей игре, DOOM Eternal порадует и новыми.

Среди них, например, Клинок Рока – лезвие, прикрепленное к левому запястью Палача, с его помощью можно будет выполнять смертельные атаки в ближнем бою. Еще будет Тяжелая Пушка – оружие, по принципу действия очень похожее на Тяжелую Штурмовую Винтовку, но с миниатюрными ракетами, а также умеющее стрелять очередями по четыре патрона в полуавтоматическом режиме.

Баллиста

Одно из наиболее смертельных стреляющих нововведений в DOOM Eternal. Это оружие выстреливает одиночным взрывающимся зарядом, обладающим большой убойной силой. Баллисту можно модифицировать двумя способами: первый позволяет зарядам цепляться к врагам и взрываться после небольшой задержки, а второй дает доступ к мощной атаке с большим радиусом поражения.

Пусковая установка

Многофункциональная наплечная пусковая установка широкого назначения в DOOM Eternal вам здорово пригодится. У нее есть три различных режима стрельбы, между которыми можно переключаться: огнемет, гранатомет и режим метания замораживающих бомб. Очень полезная штука как для сдерживания толп врагов, так и для самообороны в случае крайней необходимости.

Мясной крюк

Инструмент, призванный одновременно разнообразить и бои, и перемещение по уровням. Мясной Крюк, по сути своей являющийся гарпунометом, украшает Супердробовик Палача и позволяет игроку как притягиваться к определенному врагу (это можно будет сделать, выстрелив в него Крюком), так и забираться на платформы, используя крюк в качестве абордажного.

Новые способы передвижения

Перемещение внутри игры планируется разнообразить не только за счет добавления Мясного Крюка. Одной из важных составляющих геймплея в играх серии DOOM является постоянное движение вперед, и DOOM Eternal даст игрокам много новых способов это делать.

Можно будет карабкаться по стенам, совершать рывки, а также прыгать, раскачиваясь на перекладинах – будем надеяться, что необходимость использовать все это для пересечения уровней и в бою выльется в захватывающий, наполненный движением геймплей.

Разваливающиеся демоны

Разработчики из id Software очень гордятся своими движками, поэтому неудивительно, что в DOOM Eternal они не упустят случая похвастаться возможностями новенького id Tech 7. Взять к примеру систему «разрушаемых демонов» – во время боя можно будет заметить, как тела демонов физически разрушаются, повреждаясь в зависимости от того, куда и из какого оружия вы попадаете.

Возможно, это позволит обнажать слабые места врагов и наносить по ним особо удачные удары. Кроме того, если отстрелить демону оружие, он больше не сможет стрелять, а это значительно упрощает жизнь.

Новая система жизней

В DOOM Eternal также появится обновленная система здоровья, обладающая некоторыми интересными отличиями от системы из прошлой игры. Теперь Палач Рока сможет находить и подбирать зеленую броню, которая фактически будет давать одну дополнительную жизнь. В случае гибели ее наличие позволит возродиться на том же месте вместо того, чтобы заново начинать с предыдущего чекпоинта.

Цитадель Рока

А вот еще одно новшество в DOOM Eternal – центральный штаб. Это жизнерадостное место под названием Цитадель Рока будет служить Палачу и домом, и главной базой на то время, пока он находится не на задании.

При помощи Батарей Стража игроки будут запитывать системы Цитадели, постепенно открывая доступ к новым участкам локации, которые можно будет исследовать и находить там новые секреты, а также новые возможности улучшения экипировки.

Источник: https://genapilot.ru/doom-eternal-vs-doom-2016

Все HR- сотруднику
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: