Негативистическая демонстративность

Детские страхи: причины, последствия, пути преодоления

Негативистическая демонстративность

Активность и жизнерадостность – типичные детские эмоциональные состояния. Однако формирующееся самосознание с одной стороны, и сама жизнь — с другой, могут подбрасывать и негативные переживания. Самое распространенное — страхи.

В целом, то, что дети испытывают, страхи нормально. Дети могут бояться темноты, диких животных, разбойников, чудищ, незнакомых людей, отделения от матери и одиночества, даже доктора и циркового клоуна, а младшие школьники — потери родителей. Важно, чтобы эти страхи не стали устойчивыми, то есть не приобрели характер фобий, когда ребенку становится необходима помощь.

Замечено, что у детей, живущих в городах, страхи проявляются интенсивнее, чем у деревенских; у живущих в отдельных квартирах детей – чаще, чем у живущих в коммунальных; у единственных в семье детей – чаще, чем у тех, кто имеет братьев или сестер.

Недостаточная двигательная и игровая активность, отсутствие навыков коллективных игр также приводят к появлению беспричинного беспокойства.

Значительным поводом для возникновения страха могут явиться нервно-психические перегрузки матери, а также принятие ею на себя роли главы семьи: много работающая и доминирующая в семье мать часто беспокойна и раздражительна в отношениях с детьми, что вызывает у них ответные реакции беспокойства.

Неизбежно приведут к страхам частые и шумные конфликты между родителями. Исследователи отмечают, что более ранимыми в этих ситуациях оказываются девочки; показательно, что даже в играх они стремятся не выбирать роль родителя своего пола, бессознательно протестуя против соответствующего поведения взрослых.

Серьезные или длительные стрессовые ситуации могут подорвать силы детей и привести к невротическим отклонениям. На основе страха может развиться тревога – состояние беспокойства, опасения, имеющее неопределенный или неизвестный источник. Тревожащиеся дети чего-то опасаются, но не знают, чего именно.

Исследователи считают, что тревога неизбежно сопутствует процессу социализации. Хотя страх и тревога являются эмоциями, которых обычно стремятся избегать, они неизбежны. Однако устойчивые страхи (фобии) принимают патогенный характер и нуждаются в устранении, так как подавляют нормальное развитие и нарушают его ход.

1. Упростить

Лучший способ помочь детям справиться со страхом и тревогой — снизить излишнее напряжение. Если у детей обнаруживается необычно высокий уровень напряжения или частые вспышки раздражения, полезно на несколько дней упростить им жизнь за счет щадящего распорядка.

2. Рационализировать

Эффективными приемами для коррекции эмоциональных состояний детей могут быть приемы рационализации — демонстрация и разъяснение принципиальной безопасности ситуации, вызывающей у ребенка страх; в отдельных случаях целесообразно использовать «волшебные» предметы, способные защитить ребенка в любых ситуациях. Положительно могут «сработать» совместно изобретенные взрослым и ребенком средства защиты – например, игрушечная сигнализация.

Непосредственный психотерапевтический прием – преобразование страхов. Их можно нарисовать, вылепить из пластилина, а затем — уничтожить.

Взрослым полезно усвоить ряд действий по рационализации детских тревожных состояний, в числе которых:

  • распознание стрессовых реакции у детей по их характерным признакам;
  • обеспечение детям надежного присутствия взрослого;
  • предоставление детям возможности рассказать о своих чувствах;
  • разрешение регрессивного или не соответствующего возрасту поведения (посидеть на коленях, поприставать с пустяками, закутаться в одеяло);
  • помощь в понимании смысла событий или обстоятельств (через необходимые объяснения происходящего).

Отсутствие внимания взрослых к устойчивым детским страхам и несвоевременная их коррекция могут привести к деформированию эмоциональной сферы детей. Известны, по крайней мере, три варианта развития отрицательной эмоциональности детей: тревожность, негативистическая демонстративность и уход от реальности.

Высокая тревожность устойчиво проявляется при постоянном недовольстве ребенком со стороны родителей, при обилии замечаний и упреков. Тревожность в таких случаях возникает из-за страха сделать что-либо плохо, неправильно.

Возможен и другой вариант — на ребенка возлагаются большие надежды из-за его неординарности, одаренности, вследствие чего к нему предъявляются завышенные, а то и нереальные требования.

Высокая тревожность, как правило, ведет к снижению самооценки, мотивации избегания неудачи. Сопутствующими проявлениями может стать бездумное следование указаниям взрослых, предпочтение действовать по образцам и шаблонам, боязнь проявить инициативу.

Взрослые, недовольные низкой продуктивностью ребенка, могут еще более усилить его эмоциональный дискомфорт, часто обсуждая с ним его проблемы.

Таким образом, может возникнуть замкнутый круг, разорвать который можно лишь изменив установки взрослых.

Им следует обратить внимание на успехи ребенка, формируя у него мотивацию достижения успеха, которая послужит главным фактором снижения личностной тревожности.

Негативистическая демонстративность – направленность на привлечение к себе внимания окружающих.

Дети, имеющие такую особенность, ведут себя манерно, демонстрируют утрированные эмоциональные реакции, стремясь обратить на себя внимание, получить одобрение.

Если для тревожных детей основная проблема заключается в постоянном неодобрении взрослых, то для демонстративных — в недостатке похвалы. Причина демонстративности может крыться как в заброшенности, «недолюбленности» в семье, так и, напротив, в чрезмерной опеке и внимании, формирующих гипертрофированную потребность в эмоциональных контактах.

Дети с таким типом поведения могут добиваться необходимого им внимания разными средствами, в том числе и нарушением правил поведения, потому что замечания взрослых для них являются подкреплением их демонстративности.

Таким детям полезно предоставлять различные возможности самореализации. Лучшее место для проявления демонстративности – сцена, участие в утренниках, концертах. Хорошим отвлекающим средством может стать изобразительная деятельность и общественные поручения.

Уход от реальности представляет собой сочетание демонстративности с тревожностью. При таком варианте дети имеют сильную потребность во внимании к себе, но не могут реализовать ее в ярком выражении из-за тревожности.

С одной стороны, опасаясь вызвать неодобрение, они стремятся выполнить требования взрослых, с другой — высокая тревожность затрудняет их контакты и продуктивную деятельность.

Не достигая желаемых успехов в деятельности, они «выпадают» из процесса, «витая в облаках».

Защитная функция воображения, к которой такие дети часто прибегают, дает им с помощью мечтаний и разнообразных фантазий почувствовать себя главным действующим лицом, добиться недостающего признания. В детском фантазировании, в отстраненности от реальной жизни всегда отражается стремление к признанию и вниманию.

Коррекционной тактикой взрослых (достаточно легкой и эффективной) может явиться активное поощрение детей, проявление внимания и заинтересованности к результатам их деятельности.

Священник Дмитрий Березин: Как родителям реагировать на детские страхи

Бывает, что мамы, папы или бабушки приходят к нам в храм потому, что ребенок изменил свое поведение, плачет по ночам, чего-то боится… Иногда они просят снять с него сглаз, порчу, еще что-нибудь экзотическое.

Граница между христианством и магией в представлении многих современников, к сожалению, сильно размыта.

И тогда приходится объяснять, что Церковь – это место для молитвы к Богу, но никак не салон «потомственных целительниц», и что вступая на путь магии, они обращаются за помощью к силам, бесконечно далеким от Бога, ко «лжецу и отцу лжи».

Между тем, причина беспокойства у детей чаще всего связана не с воздействием темных сил, а с тем, что ребенок потерял уверенность в безопасности окружающего мира.

Поскольку для ребенка «родители» и «безопасность» — почти синонимы, то и причина зачастую кроется в них:

  • либо родители регулярно ссорятся при детях, употребляя для этого весь свой словарный и эмоциональный запас,
  • либо они относятся к ребенку как к обузе и постоянно говорят ему об этом («ты нам не нужен», «лучше бы тебя не было», «глаза мои тебя бы не видели»…),
  • либо внушили ребенку определенные серьезные опасения за свое будущее («отдадим тебя в детский дом/дядьке/оставим на улице и т.д.)», «будешь так себя вести, ночью придет Баба-Яга/Бармалей/Черный колдун и заберет с собой»),
  • либо постоянно придираются к ребенку по различным поводам («у тебя ничего никогда не получится», «ты неумёха», «откуда у тебя руки растут»).

Проблемы духовной жизни родителей напрямую отражаются на детях. А родители вместо того, чтобы обратить внимание на себя, начинают искать причину где-то еще — в еде, в сглазе, в нянях и т.д.

Определенная строгость в воспитании нужна, но когда ребенок ясно показывает, что ему становится неуютно и страшно в этом мире, нужно максимально оградить его любовью и заботой, а не раздражаться и ругаться за «капризы». Если родители научатся перемещать фокус своего внимания с себя, своей работы и своих проблем на детей, причины для страха постепенно уйдут.

Источник: https://club-vozrojdenie.ru/publ/detskie_strakhi_prichiny_posledstvija_puti_preodolenija/91-1-0-1176

Что такое демонстративное поведение в психологии

Негативистическая демонстративность

В психологии выделяют разные типы характера, одним из которых является демонстративный. Люди с таким типом характера очень выделяются среди окружающих и привлекают к себе внимание. Давайте разберемся, что представляет собой демонстративная личность, как она себя проявляет и каковы особенности ее поведения.

Что такое демонстративный тип личности

Это такой психотип, обладателю которого присущ артистизм, эмоциональная живость, подвижность. Такой человек постоянно стремится находиться в центре внимания. Ему очень важно, чтобы окружающие замечали его, восхищались им. Для привлечения внимания индивид нередко фантазирует и приукрашивает события своей жизни.

Люди с демонстративным типом личности склонны ко лжи. При этом они и сами могут верить в то, что говорят. Если человек осознает свою ложь, то серьезно к ней не относится и не считает ее чем-то плохим.

Демонстративные личности обожают находиться в центре внимания и очень обижаются, когда окружающие не замечают их. Чтобы показать свою значимость и исключительность, они часто совершают экстравагантные поступки. Отличительными чертами их характера являются эгоцентризм, экспрессия, повышенная эмоциональность, театральность поведения, поверхностность чувств.

Практически каждый человек в какой-то определенной ситуации ведет себя демонстративно, и это нормально. Однако если такое поведение становится отличительной особенностью и визитной карточкой человека, то речь идет об акцентуации характера.

Акцентуацией в психологии называют чрезмерное развитие определенной черты (или совокупности черт) характера. Акцентуация считается промежуточным звеном между нормой и патологией. Акцентуированные люди не считаются психически ненормальными, однако у них наблюдается дисгармоничное развитие личности.

Демонстративное поведение у детей

В процессе взросления у ребенка формируется тот или иной тип личности и поведения. Личностное развитие обуславливается воспитанием и примером, который показывают окружающие люди. Недостаток или избыток любви, заботы и внимания со стороны родителей оказывают существенное влияние на психическое развитие малыша. Завышенная или заниженная самооценка сказывается на его поведении.

Демонстративное поведение чаще всего наблюдается у избалованных, капризных детей, которые любой ценой стремятся добиться желаемого. Очень часто источником появления демонстративности в поведении ребенка являются:

  • желание привлечь к себе внимание;
  • потребность в самоутверждении;
  • реакция на полученную психологическую травму;
  • протест против чего-либо.

Демонстративный тип поведения характерен для детей, родители которых оказывают на них слишком большое давление и при этом не уделяют достаточно внимания, не проявляют должной заботы. Таким образом малыш стремится получить внимание, которого ему недостает в семье.

https://www.youtube.com/watch?v=BBaSzkdAtnw\u0026list=PLoBxWdWyryBYDl9FkfoqsjvLKZxlXg6d7

К пяти годам у детей существенно увеличивается потребность в уважении и признании. Малыши начинают активно сравнивать себя с другими детьми.

Однако в силу возраста они не могут адекватно оценивать себя и окружающих, поэтому их мнение о самих себе часто не совпадает с мнением других детей. У них появляется желание любыми способами доказать свою значимость.

И часто самым действенным способом становится именно демонстративное поведение.

Дети с демонстративным типом личности очень общительны, они легко заводят знакомства. При этом ребенка не особо интересует сам собеседник. Для него он выступает лишь в качестве объекта, которому он демонстрирует себя. Такой ребенок нуждается не в близком общении, а в восхищении. Если малыш не находит должного внимания со стороны окружающих, он начинает вести себя агрессивно.

Агрессия необязательно бывает физической, часто она имеет словесное выражение.

Демонстративный ребенок замечает и запоминает промахи других людей и при случае напоминает о них, стараясь выставить себя в лучшем свете.

Он часто сравнивает себя с другими людьми, пытаясь показать, что он лучше, умнее, красивее и т. д. Иногда дети перерастают такое поведение самостоятельно, а иногда им требуется психологическая коррекция.

Демонстративное поведение у подростков

Подростковый возраст – сложный период в становлении личности. К этому времени у индивида уже сформированы основные черты характера, но зрелой личностью он пока еще не является.

Подростки так же, как и дети, нуждаются во внимании со стороны окружающих. Причем для демонстративных личностей неважно, каким будет это внимание – позитивным или негативным.

Они не терпят равнодушия, поэтому даже негативные эмоции со стороны других людей вызывают у них удовлетворение.

Причины демонстративности у подростков:

  • воспитание в неблагополучной семье;
  • нехватка внимания со стороны родителей;
  • желание выделиться среди сверстников;
  • потребность в уважении и принятии;
  • желание выразить протест.

Подростки часто стремятся выделиться среди сверстников, чтобы заслужить их авторитет, уважение и восхищение. То, какими способами подросток делает это, во многом зависит от среды, в которой он находится.

В благоприятном окружении индивид старается продемонстрировать свои лучшие качества – успеваемость в учебе или спорте, активное участие в школьной жизни.

В неблагоприятной среде подросток может начать проявлять негативные стороны свое личности – грубить, хамить, унижать тех, кто слабее его, нарушать дисциплину, получая отрицательную характеристику со стороны учителей.

Некоторые личности стремятся привлечь к себе внимание, занимая позицию жертвы. Они постоянно рассказывают о несчастьях, которые с ними случаются, о своей тяжелой жизни. Этим они вызывают сочувствие и сострадание со стороны окружающих, тем самым удовлетворяя свою потребность во внимании.

Некоторым подросткам свойственно демонстративно-шантажное суицидальное поведение, при котором они угрожают самоубийством, чтобы добиться желаемого или просто получить внимание со стороны взрослых.

Источником такого поведения является неблагоприятная обстановка в семье, отсутствие эмоционального контакта с родителями. Профилактика суицидального поведения очень важна для здорового развития личности.

Демонстративное поведение у взрослых

Взрослые, ведущие себя таким образом, стремятся показать свою значимость, внешнюю привлекательность или высокий социальный статус. Их демонстративное поведение может проявляться в показе своих знаний, навыков или же в покупке дорогих вещей (одежды, украшений, гаджетов, автомобилей).

Такие люди ведут себя неестественно, они играют, как актеры, стремясь всеми силами привлечь к себе внимание окружающих. Распознать человека с демонстративным типом личности можно по следующим признакам и особенностям поведения:

  • склонности ко лжи и фантазированию, приукрашиванию своих достижений и событий своей жизни;
  • умалчиванию негативных моментов жизни;
  • стремлению постоянно находиться в центре внимания;
  • желанию постоянно получать похвалу, восхищение от окружающих;
  • эмоциональной лабильности, частым перепадам настроения;
  • конфликтности, желанию отстаивать свою правоту любыми способами;
  • самоуверенности, тщеславию, желанию во всем быть первым и лучшим;
  • повышенной эмоциональности, принятию решений на основе эмоций, а не логического анализа;
  • экстравагантному поведению на людях;
  • умению приспосабливаться к любой ситуации;
  • завышенной самооценке, отсутствию самокритичности;
  • инфантильности;
  • стремлению манипулировать другими людьми для получения личной выгоды;
  • умению выгораживать себя в любых ситуациях;
  • отсутствию чувства вины за свои поступки;
  • поверхностности чувств, нежеланию заниматься самоанализом и самопознанием.

Как общаться с демонстративными личностями

С людьми такого психотипа нужно уметь правильно общаться. В этом помогут советы психологов.

  1. Выработайте нейтральное отношение к стремлению вашего оппонента показать, продемонстрировать себя. Не выказывайте эмоций по этому поводу, не акцентируйте внимание на его поведении, не ищите способы преодоления такого поведения у человека.
  2. Даже если вы знаете, что человек врет и приукрашивает свои достижения, не разоблачайте его публично. Этим вы только обидите собеседника, вставив его лгуном и фантазером.
  3. Поскольку демонстративные люди любят фантазировать и преувеличивать, доверять им не стоит. Не воспринимайте все сказанное ими всерьез, старайтесь проверять полученную информацию.

В умеренном виде эта акцентуация характера не причиняет вреда ни самому человеку, ни людям, окружающим его. Общаясь с демонстративной личностью, нужно просто учитывать особенности ее характера, чтобы не испытывать разочарований или негативных эмоций.

Источник: https://yapsiholog.ru/demonstrativnoe-povedenie/

Детские страхи: причины, последствия, пути преодоления | Журнал для настоящих пап

Негативистическая демонстративность

Активность и жизнерадостность – типичные детские эмоциональные состояния. Однако формирующееся самосознание с одной стороны, и сама жизнь — с другой, могут подбрасывать и негативные переживания. Самое распространенное — страхи.

В целом, то, что дети испытывают, страхи нормально. Дети могут бояться темноты, диких животных, разбойников, чудищ, незнакомых людей, отделения от матери и одиночества, даже доктора и циркового клоуна, а младшие школьники — потери родителей. Важно, чтобы эти страхи не стали устойчивыми, то есть не приобрели характер фобий, когда ребенку становится необходима помощь.

Откуда берутся страхи?

photosight.ru. oxy (oksana s)

Замечено, что у детей, живущих в городах, страхи проявляются интенсивнее, чем у деревенских; у живущих в отдельных квартирах детей – чаще, чем у живущих в коммунальных; у единственных в семье детей – чаще, чем у тех, кто имеет братьев или сестер.

Недостаточная двигательная и игровая активность, отсутствие навыков коллективных игр также приводят к появлению беспричинного беспокойства.

Значительным поводом для возникновения страха могут явиться нервно-психические перегрузки матери, а также принятие ею на себя роли главы семьи: много работающая и доминирующая в семье мать часто беспокойна и раздражительна в отношениях с детьми, что вызывает у них ответные реакции беспокойства.

Неизбежно приведут к страхам частые и шумные конфликты между родителями. Исследователи отмечают, что более ранимыми в этих ситуациях оказываются девочки; показательно, что даже в играх они стремятся не выбирать роль родителя своего пола, бессознательно протестуя против соответствующего поведения взрослых.

Серьезные или длительные стрессовые ситуации могут подорвать силы детей и привести к невротическим отклонениям. На основе страха может развиться тревога – состояние беспокойства, опасения, имеющее неопределенный или неизвестный источник. Тревожащиеся дети чего-то опасаются, но не знают, чего именно.

Исследователи считают, что тревога неизбежно сопутствует процессу социализации. Хотя страх и тревога являются эмоциями, которых обычно стремятся избегать, они неизбежны. Однако устойчивые страхи (фобии) принимают патогенный характер и нуждаются в устранении, так как подавляют нормальное развитие и нарушают его ход.

Как победить страхи?

1. Упростить

Лучший способ помочь детям справиться со страхом и тревогой — снизить излишнее напряжение. Если у детей обнаруживается необычно высокий уровень напряжения или частые вспышки раздражения, полезно на несколько дней упростить им жизнь за счет щадящего распорядка.

2. Рационализировать

Эффективными приемами для коррекции эмоциональных состояний детей могут быть приемы рационализации — демонстрация и разъяснение принципиальной безопасности ситуации, вызывающей у ребенка страх; в отдельных случаях целесообразно использовать «волшебные» предметы, способные защитить ребенка в любых ситуациях. Положительно могут «сработать» совместно изобретенные взрослым и ребенком средства защиты – например, игрушечная сигнализация.

Непосредственный психотерапевтический прием – преобразование страхов. Их можно нарисовать, вылепить из пластилина, а затем — уничтожить.

Взрослым полезно усвоить ряд действий по рационализации детских тревожных состояний, в числе которых:

— распознание стрессовых реакции у детей по их характерным признакам;

— обеспечение детям надежного присутствия взрослого;

— предоставление детям возможности рассказать о своих чувствах;

— разрешение регрессивного или не соответствующего возрасту поведения (посидеть на коленях, поприставать с пустяками, закутаться в одеяло);

— помощь в понимании смысла событий или обстоятельств (через необходимые объяснения происходящего).

Последствия незамеченных страхов

Отсутствие внимания взрослых к устойчивым детским страхам и несвоевременная их коррекция могут привести к деформированию эмоциональной сферы детей. Известны, по крайней мере, три варианта развития отрицательной эмоциональности детей: тревожность, негативистическая демонстративность и уход от реальности.

Тревожность

Высокая тревожность устойчиво проявляется при постоянном недовольстве ребенком со стороны родителей, при обилии замечаний и упреков. Тревожность в таких случаях возникает из-за страха сделать что-либо плохо, неправильно.

Возможен и другой вариант — на ребенка возлагаются большие надежды из-за его неординарности, одаренности, вследствие чего к нему предъявляются завышенные, а то и нереальные требования.

Высокая тревожность, как правило, ведет к снижению самооценки, мотивации избегания неудачи. Сопутствующими проявлениями может стать бездумное следование указаниям взрослых, предпочтение действовать по образцам и шаблонам, боязнь проявить инициативу.

Взрослые, недовольные низкой продуктивностью ребенка, могут еще более усилить его эмоциональный дискомфорт, часто обсуждая с ним его проблемы.

Таким образом, может возникнуть замкнутый круг, разорвать который можно лишь изменив установки взрослых.

Им следует обратить внимание на успехи ребенка, формируя у него мотивацию достижения успеха, которая послужит главным фактором снижения личностной тревожности.

Негативистическая демонстративность

Негативистическая демонстративность – направленность на привлечение к себе внимания окружающих.

Дети, имеющие такую особенность, ведут себя манерно, демонстрируют утрированные эмоциональные реакции, стремясь обратить на себя внимание, получить одобрение.

Если для тревожных детей основная проблема заключается в постоянном неодобрении взрослых, то для демонстративных — в недостатке похвалы. Причина демонстративности может крыться как в заброшенности, «недолюбленности» в семье, так и, напротив, в чрезмерной опеке и внимании, формирующих гипертрофированную потребность в эмоциональных контактах.

Дети с таким типом поведения могут добиваться необходимого им внимания разными средствами, в том числе и нарушением правил поведения, потому что замечания взрослых для них являются подкреплением их демонстративности.

Таким детям полезно предоставлять различные возможности самореализации. Лучшее место для проявления демонстративности – сцена, участие в утренниках, концертах. Хорошим отвлекающим средством может стать изобразительная деятельность и общественные поручения.

Уход от реальности

Уход от реальности представляет собой сочетание демонстративности с тревожностью. При таком варианте дети имеют сильную потребность во внимании к себе, но не могут реализовать ее в ярком выражении из-за тревожности.

С одной стороны, опасаясь вызвать неодобрение, они стремятся выполнить требования взрослых, с другой — высокая тревожность затрудняет их контакты и продуктивную деятельность.

Не достигая желаемых успехов в деятельности, они «выпадают» из процесса, «витая в облаках».

Защитная функция воображения, к которой такие дети часто прибегают, дает им с помощью мечтаний и разнообразных фантазий почувствовать себя главным действующим лицом, добиться недостающего признания. В детском фантазировании, в отстраненности от реальной жизни всегда отражается стремление к признанию и вниманию.

Коррекционной тактикой взрослых (достаточно легкой и эффективной) может явиться активное поощрение детей, проявление внимания и заинтересованности к результатам их деятельности.

photosight.ru Алина Голышева

Истероид, кто это? Демонстративный человек

Негативистическая демонстративность

Истероид или Демонстративный тип личности. Кто это? Как управлять таким человеком? Какую работу поручать таким людям? Какие фразы использовать?

Жаркий привет всем умным ПЕРЕГОВОРЩИКАМ!

Меня зовут Влад Ядро! Мне 45 лет. Профессиональный переговорщик, тренер и консультант по переговорам. Клинический психолог. Построил карьеру в продажах с «0» до генерального директора крупного торгового оптового бизнеса. С 2014 г собственный консалтинговый бизнес в области переговоров. Звоните! Пишите! Я Вам помогу решить сложности в коммуникациях с другими людьми!

В одной и той же ситуации переговоры с людьми отличаются друг от друга. Что приводят к различным результатам. Так происходит, потому что у каждого человека свой уникальный характерологический профиль.

Идентичные фразы переговорщика способны породить полярные реакции у различных оппонентов в одних и тех же обстоятельствах.

  И связано это с тем, что в профиле личности первого доминируют, к примеру, параноидные и гипертимные черты, а у другого эпилептоидные и шизоидные.

https://www.youtube.com/watch?v=-Zz9KKSecME\u0026list=PLoBxWdWyryBYDl9FkfoqsjvLKZxlXg6d7

Сегодня мы поговорим о том, как управлять человеком с ведущим личностным радикалом под названием ИСТЕРОИД. Правда, в чистом виде такое «существо» встречается не часто. Однозначных радикалов вообще мало. В тоже время черты истероида весьма распространены. Поэтому полезно их знать, чтобы качественно управлять таким оппонентом в переговорах.

СМОТРИТЕ ВИДЕО «Переговоры с начальником! Как бороться с начальником? Как ответить на провокацию босса?»

Кто такой ярко выраженный истероид или демонстративный тип личности?

1. В равной степени присутствует у мужчин или женщин; у белых, черных, желтых; у детей, взрослых, стариков.

2. Дамы-истероиды предпочитают закачивать силикон в губы. Тем самым привлекать внимание всех поголовно к своим «sensual lips». Иногда забывая при этом, что важно соблюдать меру. В зависимости от наличия денег, силикон поступает и в грудь, и в ягодицы. Собственно, множество различных косметических процедур находят свое применение преимущественно у истероидов.

3. Мужчины –истероиды обожают наращивать мышцы и рельефиться. Им нравиться отращивать модные бороды и заниматься их оформлением. Накалывать тату по телу. Вставлять сережки в уши, брови, нос. Эти ребята делают пилинг и эпиляцию. Без позирования на публику и выставку частей оформленного тела или «прикида» вообще не обходится посещение публичных мест.

4. Истероид или демонстративный тип личности обладает слабой нервной системой. Быстро истощаются. Запас энергии ограничен. Не способны к длительным полноценным усилиям, трудозатратам. Эти ребята ищут легкие пути, по типу «да на фиг надо напрягаться». Они поверхностные и не глубокие.

5. Истероид стремиться привлечь любыми доступными ему способами внимание к своей персоне. Будет перед публикой вышагивать вперед и принимать  эффектные позы, чтоб заметили. Говорить страстно, иногда вычурно.

Истероид про мэра города скажет: «Да мы с Димой однажды встретились на Маяковского». В действительности же, мимо проезжал кортеж с мэром, пока «герой подметал улицу». Разница в статусе при этом непреодолимая.

6. Истероид или демонстративный тип личности быстро приспосабливается к меняющимся условиям в коллективе, компании, государстве. Вчера он был с ЛДПР, сегодня поддерживает «Единую Россию», завтра присоединился к митингу коммунистов.

Умеет поговорить со всеми, если конечно его слушают. Истероид выпячивает свои заслуги, как главные (что весьма сомнительно). Смачно фыркнуть, по-актерски сказать белиберду, чтобы никто не понял, но все подумали, какой он умный — это про него.

Все это, благодаря умению вживаться в роль. Истероид – хороший актер.

7. Не умеет хранить тайны компании, личные секреты. Все скрытое сделает общедоступным. Если Вы хотите, чтобы узнали все пикантную новость, то сообщите ее истероиду по секрету.

В веселой компании эти болтуны расскажут интимные подробности про своих половых или деловых партнеров, чем вызовут недоумение окружающих.

Но это демонстративных ребят и девчат не смутит! Главное — произвести впечатление!

8. Обожает жить с короной на голове и даже спать в ней ночью (а вдруг, кто-то усомниться, что здесь царь/царица). Истероиды обожают признание, быть в центре, комплименты для них, как мед. Истероид считает себя уникальным и верит в собственное превосходство над другими. При этом самокритика часто атрофирована.

9. Истероид или демонстративный тип личности предпочитает носить яркую одежду вызывающего характера, которая привлекает внимание людей.

Если присутствует эмотивность, то гардероб может быть ярким, эффектным, оригинальным, красивым. Элементы сочетаются и дополняют друг друга. Если присутствует шизоидность, то вызывает удивление окружающих и непонимание.

Истероид развесит все свои дипломы прямо над своей головой, чтобы знали, с кем имеют дело.

10. Постоянно меняет аватарки в месенджерах, социальных сетях. Большой любитель спамить группы в мессенджерах, социальных сетях. В Инстаграм от истероидов летят фотографии, как пулеметная очередь.

Эти ребята стремятся запечатлеть на фото/видео если не каждый свой шаг (своих детей, своих животных), то хотя бы каждый второй. Естественно они убеждены, что все свои фото/видео «кровь из носа» должны срочно оказаться в сети. Инстаграмм, ВК, Фейсбук,   — это просто «подарок» для истероидов.

Если у вас в друзьях в сети есть истероид, то его ленту событий вы можете смотреть весь день, некий вариант «ДОМ 2».

11. Истероиды с большим энтузиазмом берут кредиты, покупают себе дорогие смартфоны, чтобы продемонстрировать свое благополучие. Покупают элитные иномарки, стоимость которых равна заработку за 2-3 года. Кухня за 500 000 руб становится для них жизненной необходимостью и это с семейным доходом в 80 000 руб/мес.

12. Высокостатусные истероиды, популярные телеведущие, политики, бизнесмены, известные актеры умеют себя подавать и продавать. На них ходит публика посмотреть/послушать. Банальные фразы в их исполнении воспринимаются как мудрость.

Им готовы платить, потому что чудесно расписывают свои «прелести», которые затруднительно проверить. Если найдется  «чудак», который покажет людям, что «король  голый», то это нисколько не смутит истероида.

В ответ, он просто «публично опустит чудака» и продемонстрирует «ничтожность ничтожества рядом с королем-солнцем».

Если Вам необходимо, чтобы истероид выполнил определенную (не сложную) работу (сложную бесполезно поручать, ее даже делать не будут), то лучше, если она будет связана с общением, рекламой, маркетингом.

https://www.youtube.com/watch?v=HE-1FIcAPZI\u0026list=PLZGfuw8RS5xUiioLhDIUKfGgROBCoGzYD

Заказывайте услугу «Переговоры — Сценарии».

Примеры обращений к истероиду

— Анастасия, только Вы способны справиться с таким важным заданием! Когда представители завода зайдут в офис, создайте у них праздничное настроение, ну там шарики, шампанское, улыбки, вы лучше меня знаете, как все это сделать.

— Аня, скоро новый год, ты так здорово в прошлый раз помогла его подготовить, что ни у кого нет сомнений, кому поручить организацию корпоратива. Только тебе, самой талантливой среди нас! Сможешь в субботу план накидать?

статья «ПОРАБОТАЙ НА ВЫХОДНЫХ»

— Герман, мы отметили Вашу заслугу перед коллективом. Благодаря Вам у  нас теперь столько  лояльных клиентов! Давайте сделаем большее! Придумаем еще одну замечательную акцию!

Переговорщики, дайте развернуться «грандиозной фигуре» истероида на вашем «маленьком фоне». И, пожалуйста, не меряйтесь с ним (с ней) размерами (смысл то какой, с поправкой, если вы сами не истероид). В этом случае,  Вы получите результат, сможете управлять таким человеком! Прочитать про другие психотипы можно по ссылкам.

Статья «Возбудимый эпилептоид. Кто это? Характер человека».

Статья «Гипертим. Кто это? Психотип».

УМНЫЕ КНИГИ по современной поведенческой психологии, теории принятия решений, когнитивным иллюзиям, мотивации, лидерству, саморазвитию, ошибкам в мышлении Вы можете БЕСПЛАТНО скачать с моего сайта здесь: https://yakimovvlad.ru/knigi-psixologiya

Друзья! Спасибо за то, что прочитали статью! Пишите комментарии, делитесь своими впечатлениями, если хотите, критикуйте написанное, говорите свое мнение и Вас услышат сотни, даже тысячи людей!

Ставьте лайки, Вам же не сложно, добавьте позитива, потому что Вы можете это сделать!

Пожалуйста делитесь в социальных сетях этой статьей, помогите мне распространять БЕСПЛАТНЫЕ знания БЕСПЛАТНО, ведь кому-то это может помочь в жизни справиться со сложной ситуацией! Спасибо, Вам!

С Вами был Ядро Владислав, тренер по переговорам! До свиданья, до новых встреч!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/yakimovvlad/isteroid-kto-eto-demonstrativnyi-chelovek-5c5702045b7b5100afb0987d

Демонстративное поведение

Негативистическая демонстративность

Демонстративное поведение – это выразительные поступки и действия индивидов, направленные на привлечения внимания к себе, вне зависимости от потребности людей, которые окружают их. Такое поведение в случаях, когда не выходит за определенные рамки является удобным средством, с помощью которого можно разрешить множество жизненных ситуаций, проблем и задач.

Демонстративное поведение часто свойственно лидерам харизматичного типа и многим женщинам. Некоторые психологи считают, что данное поведение обуславливает в целом женское поведение, так как наиважнейшей женской потребностью является привлечение к своей особе повышенного внимания.

Демонстративное поведение подростка

Подростковый возраст является самым тяжелым и сложным периодом в развитии личности индивидов. Демонстративный в дословном переводе означает указательный, т.е. наглядный, подчеркнутый.

Демонстративное поведение в психологии объединяет в себе различные поведенческие реакции, которые направлены на привлечение зрителей.

Основными чертами такого подросткового поведения являются безграничный эгоцентризм, огромная потребность в повышенном внимании к себе.

При этом для подростков неважно позитивное ли это будет внимание или негативное, например, удивление, восхищение, сочувствие, почитание, негодование, даже ненависть и др. Их устроит любое проявление эмоций лишь бы не равнодушие и не безразличие.

Демонстративное поведение причины возникновения у подростков: ошибки в воспитании или неполные семьи (неблагополучные); привлечение внимания, как родителей, так и сверстников; желание выделиться; потребность в уважении, любви; активный протест на что-либо; индивидуальные особенности психики.

https://www.youtube.com/watch?v=OWDu2sdIM44\u0026list=PLZGfuw8RS5xUiioLhDIUKfGgROBCoGzYD

Подростки реализуют желания выделиться в разных направлениях, перетекающих одно в другое, или наоборот не меняющихся совсем. Главное, чтобы результат удовлетворил подростков. Одним из таких направлений могут быть действия, которые устремлены на получение уважения, симпатии, восхищения. Если данное стремление будет удовлетворено, т.е.

попадет в благодатную среду, как дома, так и в школе, то такое направление останется неизменным. В таких случаях дети стремятся выделиться посредством отличной учебы или занятий спортом. Успеваемость по предметам чаще бывает избирательной – она будет выше по тем предметам, где учителя устанавливают индивидуальный подход, который обеспечит ребенку повышенное внимание.

При этом все неудачи в учебе подросток будет объяснять внешними условиями.

Другое направление реализуется посредством действий, устремленных на то, чтобы вызвать у окружающих чувства сострадания, сочувствия к себе.

В этих случаях подростки могут использовать различные приемы, например, рассказ о своих несчастьях, истерики, обмороки и др. В таких рассказах виновные в несчастьях подростков будут постоянно меняться.

Учителям они будут рассказывать, печальные истории, связанные с родителями, родителям наоборот.

Третьим направлением может быть использование негативных реакций окружающих на себя для привлечения внимания.

Такие подростки склонны к бравированию, паясничеству, хамству, грубости, нарушениям дисциплины и другим распространенным отклонениям в поведении.

Подростки как бы переходят в оппозицию по отношению к социуму. Самым опасным в таком проявлении могут быть суицидальные наклонности и побеги из дома.

Демонстративное поведение у подростков опасно тем, что действия по привлечению внимания могут иметь фатальные последствия, связанные с неосторожностью, неправильностью расчетов или других обстоятельств. Еще одной опасностью такого подросткового поведения является то, что в их возрасте достаточно тяжело дифференцировать истинные суицидальные наклонности или демонстрацию ради привлечения внимания.

Все HR- сотруднику
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: