Переоценка вертикальных линий

5. Переоценка вертикальных линий / Иллюзии зрения

Переоценка вертикальных линий

Недавно подстригал себе ногти и обнаружил на некоторых из них полоски. «Вот тебе и раз», — подумал я. — «А это еще что такое?» Начал вспоминать все, что я об этом знаю. Заодно заглянул в интернет, и вот что я там нашел.

По состоянию волос, кожи и даже ногтей человека можно судить о его здоровье. Более того, некоторые медики могут диагностировать те или иные заболевания, лишь взглянув на ногти.

Появление полос на ногтях следует воспринимать в качестве сигнала организма о нарушении в работе его отдельных органов и систем. Таким образом, это не просто косметический недостаток, который можно скрыть под слоем лака. Это повод обратить внимание на состояние своего здоровья и возможность своевременно внести коррективы в режим и образ жизни.

Полосы на ногтях бывают поперечными (вертикальными) и продольными (горизонтальными). Они представляют собой неглубокие бороздки. Могут располагаться единично посередине или краям ногтевой пластины, либо по всей ее поверхности.

Сплошная линия разметки перед пешеходным переходом

Известно, что до и после нерегулируемых пешеходных переходов наносят разметку 1.1, поскольку на переходах обгон запрещён.
Вопрос. Имеет ли эта разметка значение разметки 1.19, то бишь будет ли нарушением завершение через неё обгона до пешеходного перехода?

Известно, что до и после нерегулируемых пешеходных переходов наносят разметку 1.1, поскольку на переходах обгон запрещён.

Вопрос. Имеет ли эта разметка значение разметки 1.19, то бишь будет ли нарушением завершение через неё обгона до пешеходного перехода?

То же самое происходит и на перекрестках, когда при движении по главной обгон не запрещен, но перед перекрестком также сплошная. Практика показывает, что припредъявлении судье фотографии, на которой авто слева от сплошной, у судьи не возникает никаких сомнений. Тема для другого раздела была предназначена?

Известно, что до и после нерегулируемых пешеходных переходов наносят разметку 1.1, поскольку на переходах обгон запрещён.Обгон на переходе запрещен при наличии на нем пешеходов. Просто так на переходе обгонять можно.

Перед разметкой 1.1 должна идти разметка 1.6, которая предупреждает, что пора бы вернуться на свою сторону ПЧ.

Перед разметкой 1.1 должна идти разметка 1.6, которая предупреждает, что пора бы вернуться на свою сторону ПЧ.6.2.3. Разметку 1.

1 применяют в следующих случаях: 1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях: — перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками — на расстоянии 20 (40) м;

6.2.8 Разметку 1.6 (линия приближения) применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в противоположных (рисунки В.6-В.8) или попутных направлениях (рисунки В.9, В.10). Разметку 1.6 наносят на расстоянии не менее 50 (100) м перед разметкой 1.1 или 1.11.

* Здесь и далее первое значение используют для разметки на дорогах с допускаемой скоростью движения не более 60 км/ч, значение в скобках — при скорости более 60 км/ч.

Полагаете, что перед столь короткой разметкой 1.1 всё равно требуется разметка 1.6?

. поскольку на переходах обгон запрещён.

Надеюсь, это описка?

Надеюсь, это описка?Почему?

11.4. Обгон запрещен: на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

Конвенция о Дорожных Знаках и Сигналах 1968 года

СТАТЬЯ 26 1.

Продольная разметка, состоящая из сплошной линии, проведенной по проезжей части, означает, что всем транспортным средствам запрещается переезжать через нее или наезжать на нее; равным образом, когда разметка разделяет оба направления движения, она означает, что ни одно транспортное средство не должно следовать с той стороны разметки, которая является для водителя противоположной краю проезжей части, соответствующей направлению движения. Продольная разметка, состоящая из двух сплошных линий, имеет аналогичное значение.

Попробуйте опровергнуть. тут нет ничего из того что надо опровергать. К примеру, я не должен сейчас писать этот текст, но пишу и что. Водитель не должен ехать, но едет и.

что? Линия разметки разделяет противоположные потоки ТС? А как выглядят те ТС, из которых состояли те потоки, при которых произошло пересечение этой линии? Если один поток состоял из двух машин, а другой состоял из фантасмагонии и навязчивых идей ИДПСа, то линия 1.1 фактически не разделяла потоков ТС.

Что до ПДД ,то они регулируют только порядок осуществления дорожного движения (см. п. 1.1 ПДД). Само дорожное движение является совокупностью общественных отношений, которые зависимы от наличия общества. В имеющемся случае был обгон ТС, осуществлённый в соответствии с ПДД.

Выезд на встречную полосу, в данном случае, не регламентировался Правилами или не запрещался. Линия 1.1 являясь зрительным ориентиром (см. п. 3.2 ГОСТ Р 52289-2004), не создавала встречного потока. Этот зрительный ориентир обращен к тем, кто движется правее него, но не к тем, кто движется левее. Что до нарушения п. 1.

3 ПДД, то в нём происходит деление требований, обращенных к участникам дорожного движения на требования ПДД, сигналов светофора, дорожных знаков и разметки, а так же указаний регулировщика. Ч. 4 ст. 12.15 должна использоваться только в тех случаях, когда нарушается требование ПДД.

Маразм бъёт ключём, когда должностные лица стремятся доказать свою правоту. Отрицаются примитивнейшие нормы права и даже те знания, которые даются еще в первом классе общеобразовательной школы. В результате взрослые и серьёзные люди должны играть роли мудрецов, отвечающих на вопросы дурака.

Цветные или однотонные

Однотонные полоски привносят в интерьер четкость, геометричность и равновесие. В то время как яркие, разноцветные полосы наоборот, делают его более ярким, игривым и добавляют немного хаоса. Что вам больше по душе?

«Полосатые предметы хороши и тем, что могут прекрасно существовать в одиночестве. Их вовсе не обязательно поддерживать полосками в других углах. А еще полоска не обязательно должна быть прямой! Шкура зебры — тоже в полосочку» Мария Соловьева-Сосновик, студия Bureau17-117. Дизайнер интерьера, декоратор, журналист, член Объединения Декораторов Интерьеров

Разметка «Пешеходный переход» в ПДД

«Зебра» известна всем автомобилистам без исключения. Она предназначена для безопасного пересечения проезжай части пешеходами.

Дорожная разметка «Пешеходный переход» обычно представлена в классическом виде – чередующиеся полосы, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Однако она встречается и другого вида – в два ряда расположены полосы с направляющими стрелами для удобства перехода большого количества людей.

Разметка не всегда применяется совместно с соответствующим знаком, а также в некоторых случаях она светоотражающая.

Водителей «Зебра» обязывает пропускать всех пешеходов, которые идут по ней. При этом запрещается их «пугать» подгазовывая или сигналить, заставляя переходить дорогу быстрее.

В каких случаях можно пользоваться выделенной полосой 2020

Из всех правил есть исключения. Это в полной мере относится и к выделенным полосам для движения общественного транспорта, перемещение личных автомобилей по которым в обычных условиях запрещено.

С выделенными полосами связано несколько «городских легенд», «вымышленных фактов» и преувеличений. Они возникли из-за различий в региональных КоАПах на раннем этапе внедрения автобусных полос в РФ.

Так некоторые автомобилисты считают, что пользоваться выделенными полосами можно в случае образования дорожного затора, другие предполагают, что выезд на «выделенку» допустим если не создается помех в движении общественного транспорта. Третьи утверждают, что по «выделенкам» разрешено ездить в выходные дни. Все три приведенных утверждения ложны!

Перечень условий, позволяющих автомобилистам пользоваться выделенной полосой:

  1. Информационные таблички (К примеру, выделенки могут функционировать только в будни, или только в светлое время суток)
  2. Статья 2.7. «Крайняя необходимость». (На выделенную полосу можно выезжать в попытке избежать к примеру наезда на пешехода.)
  3. Прерывистая линия (Рядом с перекрестками или около съездов и выездов дороги)
  4. Отсутствие разметки или знака «выделенная полоса»
  5. Нечитаемая разметка или разметка, занесенная снегом/песком
  6. Для посадки и высадки пассажиров. (однако при этом нельзя создавать помех общественному транспорту и пересекать сплошную (надо искать разрыв).

Разметка «Пешеходный переход»: цена

«Зебра» применяется часто, но всё ещё встречаются участки дорог, где она отсутствует, но нужна. Чтобы её нанесли, необходимо обратиться в компанию, занимающуюся этим. Однако изначально нужно написать заявление в ГИБДД или администрацию района с просьбой о размещении пешеходного перехода.

Источник: https://DorZnakRf.ru/na-uchete/takoj-vertikalnoj-razmetkoj-oboznachayut-bokovye-2.html

Зрительные иллюзии в одежде

Переоценка вертикальных линий
Низ изделия не желательно оканчивать на проблемных зонах. Юбка должна оканчиваться чуть выше или чуть ниже колена, но не на середине колена — это делает колени «тяжелыми», массивными.

Длина мини-юбки определяется очень просто: надо встать прямо, опустить руки «по швам» — окончание среднего пальца руки и будит определять ту линию горизонтали, по которой должна проходить мини-юбка. Юбка также не должна заканчиваться на самой широкой части голени ноги, особенно если ноги кривые. То же и с высотой сапог.

Вертикальные линии и детали стройнят и прибавляют визуально рост (пример, продольные полосы, однобортная застежка, длинные бусы и шарфы, высокий каблук, стрелки на брюках и длинный разрез спереди на юбке макси или миди).

Диагональные линии (подрезы на одежде, асимметричный вырез горловины, платок через одно плечо и т.д.) являются промежуточными между вертикальными и горизонтальными, привносят динамику в костюм, скрадывают асимметрию в фигуре.

Чем ближе линии к вертикальным, тем больше иллюзия стройности; чем более они стремятся к горизонтали, тем сильнее способны расширять.

Клетка (квадратами) обычно увеличивает объем. И чем крупнее рисунок, тем сильнее эффект.

Линии, расходящиеся от центра фигуры вверх («морской» воротник, V-образный вырез горловины, лацканы пиджака, косынка, спереди завязанная в узелок), расширяют верхнюю часть, сужая центр, талию.

Линии, идущие от шеи вверх (волосы, поднятые над висками или зачесанные наверх, шляпа с отогнутыми полями), создают иллюзию более высокого роста и величия.

Линии, расходящиеся от центра вниз, расширяют нижнюю часть и линию талии, уменьшая верхнюю часть фигуры: покрой реглан, юбка и брюки клеш зрительно сужают плечи.

Если линии идут от головы вниз (шляпа с опущенными полями, распущенные волосы на прямой пробор), то это визуально сокращает рост.

Линии, сходящиеся к центру фигуры (треугольное декольте на платье плюс широкая юбка; застежка или пальто на одну пуговицу), сужают талию, одновременно расширяя верхнюю и нижнюю части фигуры. Эта иллюзия делает женщину более стройной и сексуальной.

Волнистые линии (рисунок на ткани, рюши, воланы) подчеркивают округлости, изгибы тела, а кроме того, добавляют объем.

Круги также визуально увеличивают объем и придают очертанием фигуры округлость.

Зрительные иллюзии, создаваемые цветом, способны сильно изменить пропорции тела. Дизайнерам одежды хорошо известно, что в черном платье фигура кажется стройнее. Это связано с эффектом иррадации: черный и темные цвета зрительно уменьшают объем, поглощают свет, тогда как светлые, и особенно теплые, тона увеличивают его.

В костюме, выдержанном в одном цвете или в монохромной (неконтрастной) гамме, человек выглядит более стройным и выше ростом. Если же костюм разбит на контрастные цветовые пятна, чередующиеся светлые и темные, то фигура будет казаться ниже и полнее.

Иллюзии, возникающие при использовании разных пропорций одежды, меняют представления о реальных размерах одежды. Например, завышенная талия в платье или короткий жакет с длинной юбкой укорачивают верхнюю часть, тем самым удлиняя ноги. Более длинная верхняя часть помогает подкорректировать короткий торс.

Пропорция 50/50, где верхняя и нижняя части костюмы равны, является не самой гармоничной, так как возникает переоценка размеров верхней части фигуры и ноги кажутся короче, чем они есть.

Можно изменить представления об истинных объемах и пропорциях нашего тела, грамотно сочетая и комбинируя в костюме светлые и темные цвета, а также различные линии кроя. На этом а основном и строится визуальная коррекция фигуры.

Полоса выражает некое организованное начало, желание или необходимость следовать намеченному. Очень широкая полоса часто встречается на форме игрока командных видов спорта (футбол, регби). Полоса ассоциируется с прямотой, человечностью, основательностью. Узкая полоса связывается скорее с интеллектуальной работой: служащие (яркий пример упорядоченной деятельности) нередко носят костюмы или рубашки в узкую полоску, напоминающую разлинованный бланк.

Горизонтальная полоса дает ощущение широты, спокойствия, стабильности. Сине-белые полосы традиционны в одежде моряков и вызывают в памяти линию горизонта. Такой рисунок используется в одежде для отдыха, прогулок по воде.

Клетка, так же как и полоска, олицетворяет организованность, носящую, однако, менее формальный и коллективный характер. Ткани в клетку используются в одежде для индивидуальных видов спорта: гольфа, верховой езды, тенниса. Мелкую и тонкую клетку обычно связывают с аккуратностью и такими видами отдыха, как игра в гольф, рыбная ловля. Крупная клетка ассоциируется с активным времяпрепровождением на воздухе: охотой, туризмом, сельским трудом. Не случайно главными приметами стиля кантри (англ. «деревенский») стали клетчатые рубашки-ковбойки, платья и сарафаны, покрывала и пледы.

Особый вид клетки — шотландка. В национальной одежде шотландцев клетка несла информацию о том, к какому клану принадлежит человек. В современном костюме шотландка служит классическим примером свободного стиля с оттенками аристократизма.

Кривые линии — волнистые, изогнутые, спиралевидные и др. — в противоположность прямым являются воплощением свободы и раскованности. Они ассоциируются с непостоянством, движением, легкомыслием. В них больше женского начала — творческого и интуитивного. Подобные рисунки наряду с цветочными присущи романтическому стилю.

Растительные и цветочные мотивы необыкновенно разнообразны — от натуралистичных до стилизованных и фантазийных. Впечатления, рождаемые ими, неоднозначны и эмоциональны. «Деревенский» мелкий цветочек, равномерно распределенный по всей поверхности, — это образ простоты, слаженности, домашнего уюта. Изящные стебли или бутоны причудливой формы настраивают на нечто утонченное, изысканное, таинственное.

Рисунок, называемый «горох«, являет собой соединение свободы и упорядоченности. В нем много игры, юмора, самоиронии. При этом чем крупнее горох, тем сильнее производимый им эффект.
Цветочный и растительный рисунки больше нравятся женщинам. В мужском гардеробе они встречаются редко, в основном в одежде для отдыха. Замечено, что женщины, испытывающие тягу к земле (к сельскому хозяйству, например), предпочитают реалистические изображения. Любовь к стилизованным рисункам свидетельствует о развитых эстетическом вкусе и образном мышлении.
Рисунки, имитирующие шкуры животных (леопарда, тигра, зебра и т.д.), напоминают одежду первобытных людей и символизируют природные инстинкты, физическую силу, здоровье, а иногда и агрессию хищника. Эти изображения наполнены энергией, страстностью, стремлением привлечь внимание противоположного пола и очень популярны в одежде стиля секси.

Использование символики — мистических, религиозных, эзотерических знаков, иероглифов — имеет такие же древние корни, как и сам костюм. Заложенный (закодированный) в них подлинный смысл продолжает работать, даже если трактовка его забыта.

Итак, через рисунок в одежде и в аксессуарах мы заявляем о себе, своих намерениях, проявляем индивидуальность, иногда вовсе и не задумываясь над этим.Выбирая рисунок для костюма, надо учитывать ряд факторов, позволяющих найти наиболее гармоничное решение образа. Величина, размер рисунка зависят от пропорций, габаритов тела и черт лица, т. е. это вопрос сомасштабности фигуры человека и декора. Например, людям высоким, плотного телосложения, ширококостным или с крупными чертами лица не подходят мелкий орнамент и слишком тонкий рисунок: они только утяжеляют ее. Следует отдать предпочтение среднему или крупному узору, занимающему значительное пространство на ткани (например, большим цветам или клетке), либо одному, гл объемному фрагменту. Напротив, людям изящного телосложения, невысоким или худым, с тонкими чертами лица больше подойдет рисунок деликатный — мелкий, а также с редко расположенными фрагментами. Крупные же изображения будут «поглощать» фигуру, доминировать над ней.

Литература:
1. Современная энциклопедия Аванта+. Мода и стиль / Глав. Ред. В. А. Володин. — Москва: Аванта, 2002. — 480 с.

Page 3

Источник: https://style-color.livejournal.com/28012.html

Все HR- сотруднику
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: