Помощь по работе с ВУЗами

Содержание
  1. Депутаты обсудят с главой Минобрнауки
  2. Профподготовка учащихся и помощь вузам
  3. Не снимать голову с министра
  4. Проблемы дистанционки
  5. Доступность образования и счастье студентов
  6. Работа с вузами как источник привлечения молодых специалистов. Некоторые аспекты организации
  7. Решив связаться с представителем Вуза, уполномоченным принимать решения и допускать вас к студентам, вы обнаружите, что до него не так легко добраться
  8. Будьте готовы к переговорам о материальной помощи вузу в какой-либо форме
  9. Работа  с вузами как источник привлечения молодых специалистов может строиться как выступление перед студентами соответствующих специальностей
  10. Есть также такой тонкий аспект, как оценка «стоимости» молодого специалиста, той ценности, которую он представляет для работодателя
  11. Чтобы работа с вузами  как источник привлечения  молодых специалистов стала эффективной, она должна быть:
  12. Как бизнесу эффективно работать с университетами – советы и кейсы | Rusbase
  13. Компании начинают создавать свои кафедры в вузах
  14. Бизнес конкурирует за лояльность ректоров вузов
  15. Шесть советов бизнесу по работе с вузами
  16. Традиционные формы преподавания уже не вызывают интерес
  17. UR – это совместная работа всей компании
  18. Профессиональная помощь студентам дистанционного обучения
  19. Почему мы – лучшие в оказании помощи студентам дистанционного обучения
  20. Какие виды помощи студентам дистанционного обучения мы оказываем
  21. С какими дистанционными ВУЗами работаем
  22. Оформление заказа

Депутаты обсудят с главой Минобрнауки

Помощь по работе с ВУЗами

https://na.ria.ru/20200916/vuzy-1577298965.html

Депутаты обсудят с главой Минобрнауки «дистанционку» и помощь вузам

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков выступит в среду на правительственном часе в Госдуме; парламентарии спросят главу ведомства о распределении… РИА Новости, 16.09.2020

2020-09-16T09:23

2020-09-16T09:23

2020-09-16T10:39

валерий фальков

министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии)

навигатор абитуриента

андрей исаев

госдума рф

олег смолин

олег нилов

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/19/1573448682_0:160:3072:1888_1400x0_80_0_0_6a064127b78f4c7f55c9c0e512e2af.jpg

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Министр науки и высшего образования Валерий Фальков выступит в среду на правительственном часе в Госдуме; парламентарии спросят главу ведомства о распределении новых бюджетных мест в вузах и проблемах дистанционного обучения, поговорят о престиже научной работы и предложат способ осчастливить студентов.

Профподготовка учащихся и помощь вузамФракция «Единая Россия» планирует обсудить на встрече с министром безопасность студентов и преподавателей в условиях пандемии коронавируса, развитие дистанционного образования и профподготовку учащихся, а также распределение новых бюджетных мест в вузах, сказал РИА Новости первый зампред фракции Андрей Исаев.

Фракция планирует поговорить с министром о защите прав работников сферы образования, которые переходят на дистанционный режим, а также в связи с сокращением числа аспирантов задать Фалькову вопрос, какие меры будет предпринимать ведомство для того, чтобы в России готовили не только специалистов, но и исследователей.

Кроме того, фракция поднимет тему профориентации, профподготовки студентов и их последующего трудоустройства и спросит, какие акценты будут расставлены при распределении новых бюджетных мест, которые должны появиться в вузах согласно поручению президента.

Не снимать голову с министраКПРФ планирует обсудить с Фальковым «системные» проблемы российской науки и образования, такие как недостаточность финансирования, бюрократизация и низкий статус работников отрасли, для решения которых необходимы усилия всего правительства, сказал РИА Новости первый зампред комитета по образованию и науке Олег Смолин (КПРФ).

«Очень острая тема — это, конечно, бюрократизация образования и науки.

Думский комитет по образованию и науке прошлого созыва в конце работы — это был по-моему как раз 2015-2016 год — проводил исследование, которое показало, что примерно 300 отчетов в год заполняет каждое учебное заведение. Теперь, по данным ВШЭ, они заполняют около 1500 разных отчетов.

Людям становится просто некогда работать», — сказал Смолин.Депутат подчеркнул, что эта проблема имеет межведомственный, системный характер. КПРФ также поднимет вопрос недостаточности финансирования российской науки и образования и связанную с ним тему статуса работников этих сфер. Смолин отметил, что реальный престиж научной и педагогической работы сегодня не вырос, а упал.

Проблемы дистанционкиВопросы ЛДПР министру будут касаться среди прочего сложностей дистанционного образования по ряду специальностей, сказал РИА Новости зампред комитета Госдумы по образованию и науке Максим Зайцев (ЛДПР).»Здесь будут вопросы касаться дистанционного образования в большей степени.

В данный момент в ряде вузов отсутствует возможность личного присутствия на практических занятиях с применением специализированного учебного оборудования», — сказал Зайцев.Он подчеркнул, что студентам, обучающимся на врачей или инженеров, очные занятия необходимы.

Кроме того, депутат считает, что министерство не уделило должного внимания возвращению иностранных студентов на территорию России, хотя таких студентов, которые платят за аренду квартир и общежитий в РФ и за дистанционное обучение, как за очное, а вернуться не могут, более 300 тысяч.

«Соответственно, мы будем спрашивать, как со стороны министерства сейчас организована эта работа», — заключил депутат.Доступность образования и счастье студентовВ разговоре с главой Минобрнауки фракция «Справедливая Россия» поднимет вопрос доступности высшего образования, сообщил РИА Новости зампред думской фракции СР Олег Нилов.

Депутат отметил, из-за того, что студентам приходится работать во время учебы в вузе, они недостаточно времени уделяют учебе. «Мы получаем троечников и не по их вине. А как троечники будут управлять государством в ближайшей перспективе?» — сказал Нилов.Депутат заявил, что является сторонником советской модели, когда образование является бесплатным, а стипендия сопоставима со средней зарплатой по стране.»По сегодняшним меркам студенты у нас были бы счастливейшие люди, потому что им не надо было бы работать», — отметил парламентарий.Для полноценного обеспечения отрасли СР предлагает поднять финансирование образования до 7% от ВВП, отметил Нилов, подчеркнув, что тогда Россия будет инвестировать в «самое прибыльное» что есть в стране.

https://na.ria.ru/20200828/vuzy-1576415741.html

https://na.ria.ru/20200526/1571969197.html

https://ria.ru/20200602/1572376112.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/19/1573448682_171:0:2902:2048_1400x0_80_0_0_29ce2e667ca000b8227324ad4f648a13.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

валерий фальков, министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии), навигатор абитуриента, андрей исаев, госдума рф, олег смолин, олег нилов, общество

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Министр науки и высшего образования Валерий Фальков выступит в среду на правительственном часе в Госдуме; парламентарии спросят главу ведомства о распределении новых бюджетных мест в вузах и проблемах дистанционного обучения, поговорят о престиже научной работы и предложат способ осчастливить студентов.

Профподготовка учащихся и помощь вузам

Фракция «Единая Россия» планирует обсудить на встрече с министром безопасность студентов и преподавателей в условиях пандемии коронавируса, развитие дистанционного образования и профподготовку учащихся, а также распределение новых бюджетных мест в вузах, сказал РИА Новости первый зампред фракции Андрей Исаев.

«Вузы могут быть разные по уровню. Для некоторых приобретение необходимых санитарно-гигиенических средств — это тема спокойная, а есть вузы дотируемые, для которых это большая проблема», — отметил Исаев, напомнив, что министерство разработает программу помощи таким вузам.

Фракция планирует поговорить с министром о защите прав работников сферы образования, которые переходят на дистанционный режим, а также в связи с сокращением числа аспирантов задать Фалькову вопрос, какие меры будет предпринимать ведомство для того, чтобы в России готовили не только специалистов, но и исследователей.

Кроме того, фракция поднимет тему профориентации, профподготовки студентов и их последующего трудоустройства и спросит, какие акценты будут расставлены при распределении новых бюджетных мест, которые должны появиться в вузах согласно поручению президента.

Не снимать голову с министра

КПРФ планирует обсудить с Фальковым «системные» проблемы российской науки и образования, такие как недостаточность финансирования, бюрократизация и низкий статус работников отрасли, для решения которых необходимы усилия всего правительства, сказал РИА Новости первый зампред комитета по образованию и науке Олег Смолин (КПРФ).

«Очень острая тема — это, конечно, бюрократизация образования и науки.

Думский комитет по образованию и науке прошлого созыва в конце работы — это был по-моему как раз 2015-2016 год — проводил исследование, которое показало, что примерно 300 отчетов в год заполняет каждое учебное заведение. Теперь, по данным ВШЭ, они заполняют около 1500 разных отчетов.

Людям становится просто некогда работать», — сказал Смолин.

Депутат подчеркнул, что эта проблема имеет межведомственный, системный характер. КПРФ также поднимет вопрос недостаточности финансирования российской науки и образования и связанную с ним тему статуса работников этих сфер. Смолин отметил, что реальный престиж научной и педагогической работы сегодня не вырос, а упал.

«Мы не собираемся, что называется, снимать голову с министра, мы собираемся обозначить те проблемы, которые, оказавшись в этой должности, ему, совместно с другими членами правительства, предстоит решать», — заключил Смолин.

Проблемы дистанционки

Вопросы ЛДПР министру будут касаться среди прочего сложностей дистанционного образования по ряду специальностей, сказал РИА Новости зампред комитета Госдумы по образованию и науке Максим Зайцев (ЛДПР).

«Здесь будут вопросы касаться дистанционного образования в большей степени. В данный момент в ряде вузов отсутствует возможность личного присутствия на практических занятиях с применением специализированного учебного оборудования», — сказал Зайцев.

Он подчеркнул, что студентам, обучающимся на врачей или инженеров, очные занятия необходимы. Кроме того, депутат считает, что министерство не уделило должного внимания возвращению иностранных студентов на территорию России, хотя таких студентов, которые платят за аренду квартир и общежитий в РФ и за дистанционное обучение, как за очное, а вернуться не могут, более 300 тысяч.

«Соответственно, мы будем спрашивать, как со стороны министерства сейчас организована эта работа», — заключил депутат.

Доступность образования и счастье студентов

В разговоре с главой Минобрнауки фракция «Справедливая Россия» поднимет вопрос доступности высшего образования, сообщил РИА Новости зампред думской фракции СР Олег Нилов.

«Высшее образование хоть и декларируется как бесплатное и всем доступное, по сути не является таковым… Посмотрите, какая средняя зарплата, и давайте как-то привязывать стоимость обучения в вузе к средним доходам россиян», — сказал Нилов.

Депутат отметил, из-за того, что студентам приходится работать во время учебы в вузе, они недостаточно времени уделяют учебе. «Мы получаем троечников и не по их вине. А как троечники будут управлять государством в ближайшей перспективе?» — сказал Нилов.

Депутат заявил, что является сторонником советской модели, когда образование является бесплатным, а стипендия сопоставима со средней зарплатой по стране.

«По сегодняшним меркам студенты у нас были бы счастливейшие люди, потому что им не надо было бы работать», — отметил парламентарий.

Для полноценного обеспечения отрасли СР предлагает поднять финансирование образования до 7% от ВВП, отметил Нилов, подчеркнув, что тогда Россия будет инвестировать в «самое прибыльное» что есть в стране.

Источник: https://na.ria.ru/20200916/vuzy-1577298965.html

Работа с вузами как источник привлечения молодых специалистов. Некоторые аспекты организации

Помощь по работе с ВУЗами

Столкнувшись с дефицитом кадров на предприятии, особенно если речь идёт об узкой профессиональной сфере,

Руководитель нередко принимает решение о сотрудничестве с вузами для привлечения в компанию молодых специалистов

Рассуждения обычно строятся следующим образом:

  1. На рынке специалистов нет, те, кто есть, к нам не хотят, а те, кто хотят, слишком дорого стоят.
  2. Рынок труда становится рынком кандидата, а не работодателя. Грядёт кадровый голод, выходит на рынок сложное поколение Y. Про это пишут в журналах по управлению персоналом, и рассказывают на конференциях .
  3. Давайте привлечём талантливую амбициозную целеустремлённую молодёжь, и сами всему научим. Они будут гореть на работе за малые деньги, стремясь освоить профессию. Искать молодёжь будем в профильных вузах.

Таким образом, предпосылкой начала работы с учебными заведениями является дефицит кадрового ресурса.  К этой мере прибегают не от благополучия.

Какие профессии молодые специалисты считают самыми перспективными и почему

Данный источник имеет право на жизнь, однако работа с ним отнюдь не так проста и дешева, как это обычно представляется в начале пути. Не претендуя на глобальную экспертность в данном вопросе, приведу несколько личных практических наблюдений, которые, возможно, помогут кому-то из моих коллег.

Решив связаться с представителем Вуза, уполномоченным принимать решения и допускать вас к студентам, вы обнаружите, что до него не так легко добраться

Как минимум, у него есть секретарь, обычно довольно нелюбезный, и вот этому секретарю вы и будете объяснять, для чего ей переключать вас на проректора.

Хороший способ – адаптировать под ваши цели существующую на предприятии технику продаж.  Там есть и прохождение секретаря (попробуйте формулировку «это начальник отдела кадров «…» по вопросу трудоустройства выпускников»), и обработка возражений, и достижение договоренности о личной встрече.

Приятным побочным эффектом станет то, что вы начнёте относиться к ежедневному труду ваших менеджеров по продажам с большим уважением.  То, что вы будете делать – проще чем продажа.

Информация о специальностях студентов, ФИО и телефонах должностных лиц есть в открытом доступе на сайтах учебных заведений.

______________________________________________________________________________________________________

Автор статьи предлагает оценить эффективность персонала, провести обучение руководителей и сотрудников, оценку, онлайн оценку персонала, командообразование и бизнес-симуляции.

Алексей Широкопояс — эксперт по развитию персонала, основатель портала КОМПЕТЕНЦИИ /hr-media.ru/  a.shirokopoyas@bis-db.ru; 8-926-210-84-19 

__________________________________________________________________________________________________

В процессе работы вы можете столкнуться с ситуацией, которая вас удивит. Администрация вузов, главной целью которых является как раз подготовка востребованных рынком труда специалистов, может препятствовать встрече работодателя и студента, вплоть до формулировки «агрессивная политика работодателя».

  Более логично было бы, на мой взгляд, если бы специалисты деканатов сами инициировали сотрудничество с коммерческими организациями и устраивали студентов на работу по специальности курса с четвертого.

Однако представители администрации могут демонстрировать незаинтересованность в сотрудничестве, если оно не подкреплено материальными стимулами.

Будьте готовы к переговорам о материальной помощи вузу в какой-либо форме

Лучше этот вопрос согласовать со своим руководством до визита в учебное заведение. Цена вопроса может составлять от подарков к спартакиаде и закупки канцтоваров…  и до более серьёзных инвестиций.

Встреча с деканом или ректором – это переговоры. У вас должны быть готовы те преимущества, которые получит вуз от сотрудничества с вашей компанией. Сам факт трудоустройства студентов в стабильную организацию может не оказаться аргументом достаточной силы.

Помимо вышеуказанного, вам необходимо учесть в перечне расходов компании: стоимость рабочего времени участвующих в проекте специалистов компании; стоимость поездок и командировок (если профильное учебное заведение находится в другом городе); стоимость рекламных материалов и листовок (их должно быть много, они должны быть качественными); стоимость растяжки и стенда, если это студенческая ярмарка вакансий; аппаратура для презентаций (если вдруг у вас нет); представительские расходы.  Это для начала сотрудничества.

Работа  с вузами как источник привлечения молодых специалистов может строиться как выступление перед студентами соответствующих специальностей

Чаще всего это поток, человек примерно девяносто. Девушке-эйчару в одиночку такое количество слушателей вовлечь тяжело.  Если нет микрофона и встреча проходит в поточной аудитории, тяжело даже докричаться до задних рядов. Кроме того, нужны какие-то визуальные стимулы, рассказом о компании их внимание надолго вы не удержите.

По теме:  Продолжают ли российские компании нанимать молодых специалистов?

Поэтому совет – в одиночку с одними листовками в такие места не ходите.

Берите проектор с красочной презентацией о компании, коллег мужского пола для моральной поддержки и переноски материалов, побольше красочных листовок, визиток и календарей, не забудьте про аппаратуру для усиления голоса.

Обычно презентация проводится перед лекцией или в конце и присутствует кто-то из администрации, так что относительный порядок в аудитории вам обеспечен.

Помимо  обращения непосредственно к студентам в форме презентации, есть вариант воспользоваться рекомендациями преподавателей и обратиться к студентам точечно. Но тут существуют свои нюансы. Например, ваши представления о перспективном специалисте могут отличаться от представлений преподавателя, всю жизнь проработавшего в государственных структурах.

Есть также такой тонкий аспект, как оценка «стоимости» молодого специалиста, той ценности, которую он представляет для работодателя

Для представителя работодателя очевидно, что выпускник, будь он хоть семи пядей во лбу, как специалист совершенно «сырой». Его нужно обучать профессии, растить, адаптировать к корпоративной культуре практически с нуля, и равноценная отдача от него будет ещё не скоро. Представители вуза, напротив, воспринимают пятикурсника как «готового специалиста», и оценивают его высоко.

При отборе студентов целесообразно обращать внимание на средний балл выпускника.  Это мерило успешности студента в  том виде деятельности, которое на данном жизненном этапе является для него основным. Если средний балл у студента дневного отделения посредственный, должна быть уважительная причина (например, совмещение учебы с интенсивной работой по специальности).

Все студенты прогуливают лекции, подрабатывают, готовятся к экзамену в последнюю ночь, пишут курсовую за сутки. Но кто-то при этом получает отличные оценки (благодаря интеллекту/ способности договориться с преподавателем/умению получить помощь коллег), а кто-то проваливает сессию.

Средний балл – это ориентир, позволяющий хотя бы примерно оценить интеллект/социальную адаптивность молодого человека.

При оценке среднего балла необходимо различать вузы и специальности.    Очевидно, что «отлично» для студента мехмата ведущего государственного вуза и «отлично» для студента-платника специальности «экономист-менеджер»  коммерческого вуза – это две разные оценки.

Студенты интересующих вас специальностей могут создавать группы в социальных сетях (например, вконтакте), и возникает искушение разместить там объявление о вакансии. Не рекомендовала бы.

Ваше любовно написанное предложение о трудоустройстве повиснет на стене между «рефератами на заказ» и «арендой лимузинов на выпускной», и это ещё довольно целомудренный вариант.

При этом поток откликов и их релевантность будут исчезающе малыми.

В определённый момент вы можете с удивлением обнаружить, что студентам ваше предложение почему-то не интересно.

Несмотря на неплохой для нулевого специалиста стартовый оклад, работу по специальности, готовность работодателя мириться с учебным графиком и увешанные вашими листовками стенды.  Объяснить этот феномен я не могу.

Возможно, причина кроется в том, что заинтересованные в работе студенты находят её самостоятельно и на старших курсах появляются в вузе только в период сессии.

Чтобы работа с вузами  как источник привлечения  молодых специалистов стала эффективной, она должна быть:

  • Системной.
  • Многолетней.
  • Затрагивать не только выпускной курс, но и предыдущий, чтоб в студенческой среде формировалось представление о вашей компании как о перспективном месте работы.

Насытить предприятие кадрами, развешав по стенам листовки/ один раз выступив перед студентами, у вас, скорее всего, не получится. От разового мероприятия откликов будет мало, и в результате действия принципа рекрутинговой воронки эффект может оказаться нулевым. Особенно это касается IT-специальностей.

Нужно также учитывать, что системная работа с вузами – метод достаточно затратный по времени и эмоционально (для исполнителей), денежно (для организации). Может оказаться, что дешевле, быстрее и эффективнее разместить на HH премиум-вакансию, с указанием, что вы рассматриваете студентов последних курсов.

Перед тем как инициировать комплекс мероприятий, связанных с использованием данного источника, необходимо оценить потребность в персонале и соотнести её с объёмом работы и суммой предстоящих денежных расходов.

Источник: https://hr-media.ru/rabota-s-vuzami-kak-istochnik-privlecheniya-personala-nekotorye-aspekty-organizatsii/

Как бизнесу эффективно работать с университетами – советы и кейсы | Rusbase

Помощь по работе с ВУЗами

Рубрика «Инновации в корпорациях» выходит при поддержке Spinon.

Компании начинают создавать свои кафедры в вузах

В России термин University Relations возник на рубеже 21 века. Мы помним, насколько сильно коснулись университетов политические изменения в нашей стране, в первую очередь, была затронута система их финансирования в 90-е годы.

Глубокий экономический кризис привел к огромной «утечке мозгов» в ведущие страны Запада, а связь между университетом и индустрией была почти разрушена.

Российская индустрия столкнулась с проблемой нехватки квалифицированных кадров и осознала потребность в подготовке специалистов, которые бы отвечали их ожиданиям и современным технологическим требованиям.

В такой ситуации одной из новых форм взаимодействия академической среды и индустрии стало создание различного рода корпоративных образовательных проектов в виде самостоятельных школ, центров, кафедр и, даже университетов.

По ряду объективных причин лидерами в данном вопросе стали IT-компании, для которых кадры нужного качества и в большом объеме не умел выпускать ни один университет на тот момент.

Например:

  • «Яндекс», ABBYY, «Лаборатория Касперского», 1С и другие сделали свои базовые кафедры в МФТИ
  • IBS открыл сразу несколько факультетов в вузах
  • Cisco запустила свою Академию
  • SAP и Microsoft запустили курсы c сертификацией специалистов-пользователей
  • Mail.Ru Group создала ряд образовательных технопроектов (Технопарк, Техносфера, Технотрек, Техноатом и Технополис).

Понимая, что создание качественной образовательной программы на кафедре в вузе – процесс очень долгосрочный, затратный и маломобильный, мы приняли решение о создании факультативных курсов, где преподавали бы только практики – сотрудники компании.

Проектный подход и использование «боевых задач» стали основой для подобных курсов. К тому же была поставлена задача сделать их массовыми, бесплатными для студентов и при этом элитарными (конкурс сегодня составляет до 10 человек на место, и это внутри самых топовых вузов страны).

Всего за 6 лет существования пяти технопроектов уже более 7 тысяч студентов стали выпускниками семестровых и двухгодичных курсов, из которых более 300 человек оказались стажерами, а многие из них и сегодня продолжают работать в компании.

Бизнес конкурирует за лояльность ректоров вузов

Сегодня рынок труда в России принадлежит скорее, кандидатам, нежели работодателям. На поиск супер-профессионалов уходят целые месяцы, а потом еще время на адаптацию нового сотрудника, а он может еще не прижиться или уйти в другое место, не отработав и одного года.

В результате сдвигаются дедлайны проектов, тратится еще больше средств на подбор и адаптацию, а CTO и CIO проектов тратят много личного времени на безуспешные собеседования.

Могу привести слова моей коллеги, Ольги Августан, руководителя нашего образовательного департамента, о том, что «средний срок доучивания специалистов из лучших вузов страны составляет в среднем 12 месяцев, а финансовая составляющая этого процесса насчитывает миллионы рублей».

И тут становится понятно, что если ты готовишь кадры под себя еще в стенах вуза, то это экономит твое время и ресурсы в будущем.

Но если на рынке ты не один такой умный и другие компании тоже сидят по тем же самым вузам и работают с теми же самыми студентами, то конкурентная борьба разворачивается не только за первое место в рейтинге всех работодателей мира.

Конкуренция идет даже не только за желание у студентов учиться именно на вашей программе и ассоциироваться именно с вашей компанией перед сверстниками, родственниками или фолловерами в соцсетях. Конкуренция уже идет за лояльность администрации самих университетов.

Этот разнообразный коммуникационный букет из связей со многими целевыми аудиториями: начиная от школьников и студентов, заканчивая ректорами и директорами школ, государственными, общественными структурами в области образования – вот весь он и формирует эту самую профессиональную область UR-менеджмента.

Шесть советов бизнесу по работе с вузами

Сейчас на рынке, на мой взгляд, крайне мало понимания специфики UR-менеджмента из-за отсутствия опыта коммуникаций со всеми целевыми аудиториями. К тому же пока не существует сформированного профессионального сообщества по UR.

Как правило, эту функцию совмещают HR-специалисты или те, кто заведует внутрикорпоративным образованием. Однако специфика академической среды такова, что это должно быть отдельное направление работы, в первую очередь решающее коммуникационные задачи, больше даже пересекаемые с задачами по PR и GR, чем с HR и образованием.

Тут сразу хочется дать несколько советов коллегам по цеху:

  • Рассчитывайте на долгие отношения.

Прийти в вуз и сказать «дайте мне самых лучших, я их сейчас же трудоустрою к себе» может каждый работодатель. Но самые лучшие студенты, скорее всего, уже годами готовятся и курируются лучшими работодателями, потому к вам они не пойдут.

Хотите быть в числе лучших для них – начинайте планировать совместную деятельность на 2-3 года вперед. Тем более что академическая среда живет в совсем других циклах, по сравнению с бизнесом, иногда нужно подстраиваться под них.

  • Договоренности должны выполняться.

Хоть и в вузовской среде дедлайн не всем еще понятное слово, они тоже очень любят вовремя реализованные проекты, что позитивно отличает вас на фоне остальной академической среды.

Личные поздравления с праздниками и юбилеями начальства университетов-партнеров, неформальное общение и чаепития и много чего еще, что составляет нашу обычную жизнь – вот это все и делает нас ближе к людям, а совсем не реализованные проекты и затраченные ресурсы.

В любом вузе всегда есть и будут свои барьеры, но только кропотливой, ежедневной работой и постоянными попытками делать вместе с вузом то, что не делал еще никто и никогда до вас, можно добиться нужного вам результата и в нужный срок.

  • Чем больше коммуникаций, тем лучше.

Используйте любые формы коммуникаций (письма, звонки, встречи, сообщения в мессенджерах и соцсетях). Участвуйте и выступайте на форумах и конференциях, куда приходят ваши потенциальные партнеры, и зовите их на свои мероприятия. Пишите статьи, комментарии и колонки в СМИ.

Входите в различные рабочие группы и совещательные органы, приходите на заседания и редколлегии их журналов. Выступайте у них на днях открытых дверей, днях первокурсника и ярмарках вакансий. Организуйте экскурсии на свое производство и выступления вашего руководства в вузе для студентов. Все форматы и каналы важны – выбирайте наиболее удобные вам и вашим партнерам.

В любой академической среде очень любят подчеркивать свою уникальность. И это логично, ведь конкуренция между университетами огромна. Потому кастомизация ваших проектов и продуктов очень нужна.

Если вашему партнеру в вузе есть чем гордиться перед своими коллегами внутри и вне его стен – то вы точно тот, кто ему важен и нужен. А еще очень важны именно личные встречи (см.

пункт про отношения важнее всего).

Традиционные формы преподавания уже не вызывают интерес

Рынок образовательных услуг развивается достаточно быстро. На сегодняшний день очевидно, что традиционные форматы преподавания канули давно не вызывают интереса у молодой аудитории.

Онлайн-курсы и лекторы по Skype, лекции в стиле TED, интерактивные ярмарки вакансий, использование VR/AR-технологий на занятии, демонстрационный экзамен вместо защиты диплома – все это уже становится обыденностью для студенческой и школьной аудитории.

Мы это понимаем и тоже формируем новые форматы коммуникаций с ними. Так, в прошлом году мы проводили Science Slam Digital. В октябре наши сотрудники в 104 школах России и СНГ провели уроки в рамках единого «Дня IT-знаний».

Достижение этих целей невозможно без тесного взаимодействия с главными акторами учебного процесса – учителями и преподавателями. Современный учитель, на мой взгляд, должен быть не только в курсе последних новинок и тенденций IT-технологий, но и умело применять их на практике.

В связи с этим мы активно поддерживаем различные программы повышения квалификации учителей школ в области IT, как, например, летняя школа для учителей информатики на факультете ВМК в МГУ им М.В. Ломоносова.

UR – это совместная работа всей компании

Как мы видим, university relations – понятие широкое. Естественно, что это направление деятельности не закроет все-все вопросы связей с вузами и потому именно совместная работа всей компании, в особенности образовательного, HR и PR департаментов и делает возможным реализацию такого многообразия проектов с университетами.

Без наличия связывающих функциональных задач и ответственных профессионалов с обеих сторон невозможно в одиночку создавать качественные кадры, невозможно проводить передовые исследования и точно нельзя выбиться в глобальные лидеры, занять вожделенные места в топ-100 рейтингов QS и THE или Forbes и Fortune Global.

Настало время сильнейшей кооперации и формирования больших консорциумов на стыке образования, науки и предпринимательства, а любая кооперация, кроме финансовой выгоды для ее членов, строится на сильном доверии и успешной коммуникации между всеми участниками этого процесса.

Материалы по теме:

Современные выпускники вузов: кто они и как с ними работать

Юные гении: олимпиады для школьников по информатике, экономике и физике

Где, когда и в какой олимпиаде участвовать, чтобы поступить в топовый вуз

«Мы можем создать что-то стоящее» — кем хотят стать современные школьники

«В 18 лет я поступил в 25 топовых университетов мира и создал компанию, которая оценивается в $160 миллионов»

Источник: https://rb.ru/opinion/biznes-vuz/

Профессиональная помощь студентам дистанционного обучения

Помощь по работе с ВУЗами

Непонимание материала, сложности с выполнением курсовой, неуспеваемость из-за сложных обстоятельств или сильной занятости, не оставляющей время на учебу… Вы оказались в одной из этих ситуаций и волнуетесь, что не сможете благополучно все сдать, а потому будете отчислены из ВУЗа? Наш портал создан для того, чтобы исключить такую вероятность и помочь разрешить любые проблемы, связанные с учебой.

Нужна срочно готовая контрольная? Курсовую не принимают из-за низкой уникальности? Не знаете, как подступиться к написанию диплома или понимаете, что не успеете все выучить к экзамену? Из всех этих ситуаций есть выход – обращение к нам! Наша специализация – написание студенческих работ и помощь со сдачей сессии. Высокий профессионализм, добросовестность, исполнительность, возможность выполнить любое задание – наши гарантии того, что Вы благополучно закроете сессию, не заполучив ни одного хвоста.

Почему мы – лучшие в оказании помощи студентам дистанционного обучения

  • Опыт работы на рынке услуг по выполнению студенческих работ – 8 лет.
  • Выполняем все виды работ, независимо от их сложности, требований к ним. Беремся за индивидуальные, нестандартные задания. Помогаем со сдачей тестов, зачетов, экзаменов, ГОСов.
  • Наши сотрудники — опытные профессионалы, являющиеся преподавателями высших учебных заведений, а не студентами или случайными людьми, решившими подзаработать. У нас работают специалисты по всем дистанционным ВУЗам РФ и СНГ, которые специализируются на выполнении заданий под конкретное учебное заведение.

    Благодаря этому работы полностью соответствуют специфике, требованиям университета, а также написаны с учетом того, кто из преподавателей будет проверять.

  • Работы пишем с нуля под индивидуальное задание клиента. Ни одна из них не содержит скопированные части других документов.

  • Всегда соблюдаем оговоренные сроки, обязательно держим клиента в курсе готовности его работы. Беремся за срочные заказы, на выполнение которых имеется только 1-2 суток.
  • Обязательно соблюдаем все требования, пожелания клиента.
  • Написанные работы имеют требуемый процент уникальности.

    Осуществляем проверку не только по сервису antiplagiat.ru, но и другим.

  • Бесплатно вносим доработки и делаем это очень оперативно.
  • Соблюдаем конфиденциальность. Никогда никому не передаем данные наших клиентов.

  • Предлагаем цены гораздо ниже, чем у конкурентов, за счет налаженной работы, базы готовых ответов к зачетам и экзаменам, а также заготовок по написанию различных работ.
  • Всегда на связи. В любое время готовы ответить на Ваши вопросы, приступить к выполнению задания.
  • Удобные способы оплаты.

    Расплатиться можно банковскими картами, через платежные терминалы, электронными деньгами.

Чтобы убедиться в нашей компетентности, загляните в раздел «Наши работы», где предоставлены доказательства успешно сданных сессий студентов, обратившихся к нам за помощью. Если Вы тоже хотите сэкономить свое время, благополучно все сдать и получить высокие баллы, то мы поможем в этом!

Какие виды помощи студентам дистанционного обучения мы оказываем

Одно из наших главных преимуществ – широкий спектр услуг. Мы помогаем студентам дистанционного обучения с:

Курсовые отличаются своим объемом, сложностью, высокими требованиями , оформлению. Напишем работу, которая будет полностью соответствовать выданному заданию, отвечать предъявляемым требованиям, содержать необходимые расчеты, чертежи, графики.

Написание контрольных занимает очень много времени, особенно если учитывать, сколько их задается студентам за семестр. Хотите высвободить себе время, чтобы потратить его на более нужные дела? Тогда свяжитесь с нами. К назначенному времени Вы получите готовую контрольную.

Напишем любую лабораторную, независимо от уровня ее сложности, дисциплины, наличия или отсутствия нужных данных для ее написания. У нас есть возможность провести требуемые опыты, а также имеются готовые наработки.

Оперативно напишем дипломную работу по согласованной теме, подготовим речь для защиты. Диплом будет раскрывать все разделы, содержать все необходимые таблицы, графики, чертежи. Кроме этого, при его написании мы используем дополнительные материалы, более широко раскрываем тему, поэтому студенты, заказавшие его у нас, всегда получают высокие баллы за него.

Подготовим отчет по практике, приложим к нему все требуемые дополнительные материалы, заполним дневник прохождения практики, составим календарный план. Даже если практика прошла формально, а организация не дала доступ к своим документам, данные которых требуются для написания отчета, не волнуйтесь. Мы все соберем сами и предоставим Вам готовый результат, который устроит преподавателя.

Выполняем чертежи любой сложности, разных форматов, в различных программах проектирования и черчения.

Напишем интересный, подробный реферат на заданную тему, который полностью ее раскроет и продемонстрирует Вас как серьезного студента, ответственно подходящего к выполнению заданий.

  • Индивидуальными заданиями.

Задали персональное, нестандартное задание, например, написание эссе или исследование на базе определенных данных? Напишите нам, и очень скоро получите готовый результат, который только останется передать преподавателю на проверку и дождаться положительной оценки.

  • Тестами, зачетами, экзаменами.

У нас имеется огромная база готовых проверенных ответов ко всем тестам, зачетам и экзаменам всех дистанционных ВУЗов. Все они были составлены преподавателями, полностью соответствуют заданным вопросам.

Вдобавок, наличие готовой базы позволяет Вам получить ответы очень быстро, а не ждать несколько дней, пока их подготовят.

Если переживаете, что из-за волнения можете случайно допустить ошибку, выберите вариант, когда наш сотрудник будет сдавать предмет за Вас.

  • Государственными экзаменами (ГОСами).

ГОСы – самые сложные и важные экзамены за все обучение в ВУЗе. Предоставим правильные, лаконичные ответы ко всем вопросам, а Вам останется лишь все успешно сдать.

  • Повышением процента уникальности готовой работы.

Есть готовая работа, которая, однако, не проходит проверку по сервису антиплагиата? Или, возможно, преподаватель изменил требования и повысил проходной порог процента уникальности? Отправьте нам документ, мы добьемся нужного процента уникальности.

Благодаря широкому штату опытных сотрудников, в котором имеются специалисты во всех областях, знающих специфику различных дистанционных учебных заведений, мы можем выполнить любую работу, независимо от Вашей специальности, учебного заведения, дисциплины, сложности задания.

Вы можете заказать как определенные услуги, так и сессию под ключ, включающую все работы, которые необходимо сдать за семестр, а также помощь с зачетами, экзаменами.

Это сэкономит Вам время и деньги, так как комплекс услуг обойдется гораздо дешевле, чем заказ выполнения разных заданий по раздельности.

С какими дистанционными ВУЗами работаем

Если в перечне учебных заведений Вы не нашли свой ВУЗ, напишите нам. Мы сможем Вам помочь! Наша компания работает со всеми дистанционными ВУЗами России и стран СНГ, а не только с теми, что указаны в списке.

Оформление заказа

  1. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом – по телефону, электронной почте, Viber, Whatsapp, или в . Укажите Ваш ВУЗ, какая именно работа нужна, сроки выполнения, требования к ней, контактные данные для обратной связи. Либо заполните специальную форму на сайте.
  2. Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить детали по Вашему заказу, после чего оценит объем работы и сообщит итоговую стоимость. Услуга полностью бесплатна!
  3. Внесение предоплаты. В отличие от других компаний, не требуем полную предоплату.

    Вы можете внести только часть средств, а остальное оплатить после получения готовой работы.

  4. После внесения предоплаты Ваше задание будет передано специалисту, который сделает его к назначенному сроку. Чтобы Вы не волновались, обязательно информируем о степени готовности заказа.
  5. Вы оцениваете готовую работу.

    Если все устраивает, оплачиваете оставшуюся часть стоимости.

Обратившись к нам, Вам не придется волноваться о том, что работа будет написана некачественно или с опозданием.

Мы ответственно подходим к выполнению своих обязательств и гарантируем, что ровно в обозначенный в заявке срок Вы получите готовую работу, которая будет написана опытным специалистом, конкретно под Ваш ВУЗ и Вашего преподавателя.

Положительные отзывы благодарных клиентов, успешно сданные сессии, высокие полученные баллы – все это свидетельствует о нашей надежности и профессионализме. Доверьтесь нам, и Вы никогда не столкнетесь с трудностями в учебе!

Источник: https://help-sdo.com/

Все HR- сотруднику
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: