Распоряжение компании о мероприятиях по устранению системных нарушений

Ответ на предписание об устранении выявленных нарушений образец

Распоряжение компании о мероприятиях по устранению системных нарушений

Если должностное лицо проверяющей организации (санитарный надзор, пожарная инспекция и многие другие) обнаружило нарушения в работе предприятия, руководитель или другое уполномоченное лицо должны составить исчерпывающий ответ в письменном виде в сроки, указанные в самом предписании. Образец ответа на предписание об устранении нарушений, готовые примеры и рекомендации по его составлению можно найти ниже.

Ранее мы приводили образец ответа на требования налоговой, советуем вам также ознакомиться с этой информацией по этой ссылке.

3 примера ответов на предписания разных органов

В целом структура ответов в адрес разных органов одинаковая. Однако содержание принятых мер может сильно отличаться: ниже представлено 3 реальных образцов документов, направленных в разные инстанции.

Образец ответа на предписание для Роспотребнадзора

Представления из этого ведомства зачастую связаны с нарушением санитарных норм. Устранение нарушений предполагает не только принятие соответствующих документов, но и практические действия – например, переоборудование буфета, приобретение новой посуды и т.п.

Для инспектора по пожарному надзору

В этом случае директор также должен организовать практическую работу – замена замков двери, переоборудование пожарной сигнализации, замена опасных материалов на слабогорючие и т.п.

В прокуратуру

Предписания из прокуратуры часто рассматриваются не единолично директором, а на общем собрании сотрудников. Выявляются причины, суть и последствия инцидента, выявленного прокурором (например, факт дачи взятки, превышения полномочий и т.п.). Ответ в основном содержит указание о разработке нормативных актов в компании по противодействию коррупции.

Таким образом, при оформлении ответа директор организует собрание либо лично принимает решение о проведении мероприятий по устранению нарушений. А затем эти действия подробно описываются в отчете, который направляется в адрес ведомства, выдавшего предписание.

Ранее мы приводили пример правильного ответа на претензию, ознакомиться с ним вы можете тут.

Меры для устранения нарушения

При поступлении предписания необходимо внимательно изучить его и наметить план действий по исправлению нарушения. Сам ответ необходимо предоставить только после того, как соответствующие меры будут фактически проведены (не позднее срока, указанного в административном документе). К этим мерам относятся:

  1. Разработка различной документации – приказы, контракты, договоры, инструктажи по технике безопасности, методические пособия для работников и многие другие.
  2. Проведение обучающих мероприятий – например, по технике безопасности.
  3. Переоборудование помещений, транспортных средств, инженерных систем – например, установка средства контроля за нахождением автомобиля на линии. Предоставляются финансовые документы, подтверждающие факт покупки оборудования, мебели и т.п.
  4. Направление разъяснений в связи с устранением нарушения во все подразделения компании, филиалы и представительства (подтверждается соответствующими письмами, приказами и другими документами).
  5. Дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников – это может быть замечание, выговор и даже увольнение по соответствующему основанию.

Ответ на представление об устранении выявленных нарушений составляется только в случае согласия предприятия с позицией проверяющего. Если имеет место несогласие, об этом тоже можно указать в письме. Однако важнее сначала составить заявление об обжаловании на имя руководства или иск в судебный орган.

Образец ответа ответ на предписание об устранении нарушений

Строгие требования к образцу ответа на предписания отсутствуют, поэтому компания вправе составить его в произвольном виде с соблюдением стандартной структуры для таких документов. Ответ составляется на листах формата А4 либо на фирменно бланке организации. В тексте необходимо отразить такие данные:

  1. Название ведомства, ФИО, должность его руководителя или другого сотрудника, на имя которого составлен ответ.
  2. Название организации, ФИО, должность директора, направляющего письмо.
  3. Адрес, реквизиты и контактные данные компании.
  4. Отметка о регистрации в журнале исходящей корреспонденции (номер документа и дата его отправки).
  5. Название: «Ответ на предписание об устранении нарушений» с указанием номера этого предписания и даты его составления.
  6. Собственно текст документа – содержит описание конкретных мер, которые же были предприняты для исполнения требования инспектора или другого должностного лица. Можно представить в виде перечня, таблицы или другим удобным способом.
  7. Приложения – перечень документов, которые подтверждают факт принятых мер.
  8. Дата, ФИО, подпись директора, печать организации.

Образец реального ответа на предписание выглядит так.

Составить документ можно и в виде таблицы. В графах перечисляется последовательность проведенных мероприятий, требования предписания, которые они исполняют, а также конкретное содержание с отсылками на составленные документы (приказы, инструктажи и др.).

Обязан ли руководитель составлять ответ

Прежде всего, важно понимать, что организация не обязана составлять отчет (ответ) по принятым мерам, поскольку предполагается, что проверяющий орган впоследствии может организовать новую плановую проверку. Ее цель – убедиться в том, что компания приняла все необходимые меры для устранения нарушения, т.е. на момент новой проверки предписание должно быть выполнено.

Однако если руководитель составляет ответ и перечисляет в нем принятые меры, вторичной проверки может не последовать, если инспекторы сочтут, что описанных в документе действий достаточно. Еще один важный момент – во время нового посещения компании инспекторы могут обнаружить и другие нарушения. Если же вовремя составить и направить счерпывающий ответ, такой риск практически исключается.

Таким образом, отсутствие ответа не является нарушением, и никаких мер ответственности за эту ситуацию не предусмотрено. Однако в интересах компании – письменно отреагировать на предписание и устранить обнаруженные нарушения.

Рекомендации по составлению документа

Ответ представляет собой отчет о проделанной работе. Он составляется на основе самого предписания – дублируется запись о нарушенных нормах, ссылки на соответствующие законы и другие нормативные документы. Сами действия должны содержать конкретные меры, направленные на устранение нарушения.

К тому же в письме можно указать, что организация предпримет все возможные меры для предотвращения возникновения подобных ошибок в работе. Документ составляется по возможности кратко в официально-деловом стиле. Все описанные действия должны подтверждаться конкретными документальными доказательствами.

Документ можно направить:

  • лично или с курьером;
  • по почте (заказным письмом с письменным уведомлением и описью вложения);
  • по электронной почте, если проверяющая организация допускает такую возможность.

Ответ лучше составить заблаговременно, чтобы сроки устранения нарушений не были нарушены; в противном случае организации может грозить административный штраф.

ссылкой:

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://2ann.ru/obrazec-otveta-na-predpisanie-ob-ustranenii-vyyavlennyx-narushenij/

Порядок планирования, рассмотрения и контроля выполнения мероприятий по повышению надежности технических средств и снижению технологических нарушений

Распоряжение компании о мероприятиях по устранению системных нарушений

УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО “РЖД” от 19 августа 2016 г. N 1693р

1. Общие положения

1.1. В условиях реформирования компании и создания вертикально интегрированных связей, организация системной работы по снижению непроизводительных потерь, в том числе связанных с отказами в работе технических средств и технологическими нарушениями, является приоритетной задачей ОАО “РЖД”.

Настоящий Порядок планирования, рассмотрения и контроля выполнения мероприятий по повышению надежности технических средств и снижению технологических нарушений (далее – Порядок) направлен на систематизацию работы аппарата управления ОАО “РЖД”, функциональных филиалов ОАО “РЖД”, их структурных подразделений, железных дорог, дочерних и зависимых обществ ОАО “РЖД” (по согласованию) в вопросах повышения надежности технических средств и повышения технологической дисциплины, снижения их влияния на перевозочный процесс.

1.2. Настоящий Порядок распространяется на все уровни управления:

центральный – с входящими в его состав подразделениями аппарата управления ОАО “РЖД” и функциональных филиалов ОАО “РЖД” (далее – департаменты, функциональные филиалы);

региональный – с входящими в его состав подразделениями органа управления железной дороги и региональных подразделений функциональных филиалов ОАО “РЖД” (далее – региональные подразделения);

линейный – с входящими в его состав депо, путевыми машинными станциями, железнодорожными станциями, железнодорожными вокзалами, региональными центрами связи, дистанциями пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки и др. (далее – линейные подразделения).

Применение настоящего Порядка после проведения ими корпоративных процедур по утверждению соответствующих внутренних документов, распространяется, по согласованию, на дочерние и зависимые общества ОАО “РЖД” (далее – ДЗО ОАО “РЖД”).

Работа по снижению непроизводительных расходов от отказов в работе технических средств и технологических нарушений проводится по следующим основным направлениям:

снижение количества отказов в работе технических средств за счет повышения надежности их работы;

снижение количества отказов в работе технических средств и технологических нарушений за счет совершенствования технологии производства работ;

снижение влияния отказов в работе технических средств и технологических нарушений на перевозочный процесс за счет снижения времени их устранения и эффективной организации пропуска поездопотоков.

1.3. В целях снижения трудозатрат на выполнение анализа надежности технических средств, допущенных технологических нарушений, а также разработки и контроля за исполнением мероприятий целесообразна автоматизация данных процессов.

2. Анализ отказов в работе технических средств и технологических нарушений

2.1.

На основании данных об отказах в работе технических средств и технологических нарушений, в том числе с использованием данных системы КАС АНТ, КАСАТ и отраслевых АСУ, производится анализ причин и их последствий (далее – анализ) с 00:00 часов первых суток до 23:59 часов последних суток отчетного периода. Одновременно с анализом проводится рассмотрение выполнения плана мероприятий по повышению надежности технических средств, снижению технологических нарушений и снижению их влияния на перевозочный процесс в ОАО “РЖД” (далее – план).

2.2. Анализ и контроль выполнения плана производится на всех уровнях управления по итогам за месяц и нарастающим итогом с начала года.

2.3. Организация работы по проведению анализа и контроля выполнения плана мероприятий возлагается:

2.3.1. На центральном уровне:

в ОАО “РЖД” – на старшего вице-президента – главного инженера ОАО “РЖД”, на Департамент технической политики (в части отказов в работе технических средств), на Департамент управления бизнес-блоком “Железнодорожные перевозки и инфраструктура” (в части технологических нарушений);

в функциональном филиале – на главного инженера функционального филиала;

в дочернем, зависимом обществе ОАО “РЖД” (по согласованию) – на главного инженера общества или другого руководителя, назначенного руководителем данного общества при отсутствии должности главного инженера.

2.3.2. На региональном уровне:

на железной дороге – на главного инженера железной дороги, на начальника службы технической политики железной дороги (в части отказов в работе технических средств), на технологическую службу (в части технологических нарушений), на заместителя главного инженера железной дороги (по соответствующему территориальному управлению);

в региональной дирекции функционального филиала (для дирекции инфраструктуры – дополнительно в службах, входящих в состав дирекции) -на главного инженера региональной дирекции или другого руководителя, назначенного руководителем данной региональной дирекции при отсутствии должности главного инженера, на заместителя руководителя региональной дирекции (по соответствующему территориальному управлению).;

в региональном филиале дочернего, зависимого общества ОАО “РЖД” (по согласованию) – на главного инженера регионального филиала общества или другого руководителя, назначенного руководителем данного филиала общества при отсутствии должности главного инженера.

2.3.3. На линейном уровне:

в линейном подразделении региональной дирекции (для дирекции инфраструктуры – дополнительно по службам, входящим в состав дирекции) – на главного инженера линейного подразделения;

в линейном подразделении дочернего, зависимого общества ОАО “РЖД” (по согласованию) – на главного инженера линейного подразделения общества или другого руководителя, назначенного руководителем линейного подразделения общества при отсутствии должности главного инженера.

2.4. Анализ отказов в работе технических средств и контроль выполнения плана формируется в сроки:

2.4.1. на центральном уровне в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

2.4.2. на региональном уровне в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

2.4.3. на линейном уровне в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

2.4.4. если последний день срока проведения анализа приходится на выходной или праздничный день, срок его выполнения переноситься на первый рабочий день.

2.5. Анализ включает в себя пояснительную записку с тремя основными разделами (отказы в работе технических средств, технологические нарушения, выводы и предложения по итогам анализа по необходимым корректирующим мерам) и две графические части анализа (отдельно по отказам в работе технических средств и технологическим нарушениям).

2.6. Целью проведения анализа является выявление системных проблем и процессов, приведших к отказу или нарушению.

Задачей анализа является выявление причин отказов в работе технических средств и технологических нарушений, решение которых позволит предотвратить их повторное появление.

Анализ в обязательном порядке проводится по территориальному признаку, техническим средствам, технологическим процессам, кадрам, а также по степени влияния на перевозочный процесс.

2.7.

Для оценки деятельности линейных подразделений (для дирекции инфраструктуры – дополнительно для служб, входящих в состав дирекции), структурных подразделений функциональных филиалов, функциональными филиалами разрабатываются и утверждаются курирующими вице- президентами ОАО “РЖД” годовые целевые (плановые) показатели надежности (средняя наработка на отказ, средняя наработка до отказа, интенсивность потока отказов и др.), удельные показатели отказов в работе технических средств. С целью контроля текущего положения, с учетом специфики деятельности руководителями подразделений аппарата управления ОАО “РЖД”, функциональных филиалов, структурных подразделений функциональных филиалов (для дирекции инфраструктуры – дополнительно для служб, входящих в состав дирекции) и линейных подразделений формируются контрольные показатели (с детализацией за месяц (при необходимости), квартал, полугодие), достижение которых должно обеспечивать выполнение целевого (планового) показателя.

2.8.

Для сопоставления деятельности линейных подразделений (для дирекции инфраструктуры – дополнительно для служб, входящих в состав дирекции) в рамках одного хозяйства при проведении анализа надежности технических средств используется удельный показатель количества отказов в работе технических средств на единицу выполненной работы, а также среднее время от возникновения до устранения отказа (с учетом категории участков).

2.9. В рамках отдельных хозяйств применяются удельные показатели, приведенные в Приложении N 1. Для железных дорог (региональный уровень управления) в качестве удельного показателя используется количество отказов на 1 млн. приведенных поездо-км.

2.10. Анализ во всех случаях проводится в сравнение с аналогичным периодом прошлого года. В целях выявления закономерностей рекомендуется проводить анализ в сравнении с аналогичными периодами прошедших 5 лет.

2.11. Анализ проводится по отказам в работе технических средств (далее – отказ) и технологическим нарушениям (далее – нарушение) всех категорий (1, 2, 3 и 1, 2 соответственно).

2.12. Графический материал в обязательном порядке должен содержать:

2.12.1. сравнительный анализ количества допущенных отказов и нарушений за период: всего, в том числе 1, 2, 3 (1, 2 соответственно) категории в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

2.12.2. сравнительный анализ влияния отказов и нарушений по количеству задержанных поездов: всего, в том числе пассажирских, пригородных, грузовых;

2.12.3. сравнительный анализ влияния отказов и нарушений по времени задержки поездов: всего, в том числе пассажирских, пригородных, грузовых;

2.12.4. сравнительный анализ отказов и нарушений по видам: всего, в том числе эксплуатационные, деградационные, конструктивные, производственные, внешние (технологические, технические и т.д. соответственно);

2.12.5. сравнительный анализ отказов и нарушений по месту возникновения:

для ОАО “РЖД” – по железным дорогам (РЦКУ);

для функциональных филиалов – по региональным подразделениям функционального филиала;

для регионального уровня (железная дорога) – по регионам железной дороги;

для региональных подразделений функциональных филиалов – по регионам железной дороги и линейным подразделениям;

для линейного уровня – по месту возникновения отказа и нарушения (перегон, станция и т.д.).

2.12.6. сравнительный анализ по виновным подразделениям:

для ОАО “РЖД” – по производственным блокам, функциональным филиалам, ДЗО, сторонним и сервисным организациям;

для функциональных филиалов – по региональным подразделениям функциональных филиалов, ДЗО, сторонним и сервисным организациям;

для регионального уровня (железная дорога) – по подразделениям ОАО “РЖД”, ДЗО, сторонним и сервисным предприятиям, расположенным в границах железной дороги;

для региональных подразделений функциональных филиалов – по линейным подразделениям (для дирекции инфраструктуры – дополнительно по службам, входящим в состав дирекции);

для линейных подразделений – по ответственности всех причастных подразделений, в т.ч. смежных хозяйств.

2.12.7. сравнительный анализ отказов по техническим средствам, системам: локомотив (электровоз, тепловоз, серия локомотива), вагон (грузовой, пассажирский), моторвагонный подвижной состав, ССПС, рельсовая цепь, железнодорожный путь и т.д.);

2.12.8. сравнительный анализ отказов по элементам, составным частям технического средства, системы (двигатель локомотива, воздухопроводная система, аппаратура ЖАТ, элементы верхнего строения пути);

2.12.9. сравнительный анализ отказов и нарушений по виновным работникам (машинист поезда, бригадир пути) (пофамильный для линейного уровня, по должностям на региональном и центральном уровнях управления);

2.12.10. сравнительный анализ отказов и нарушений по стажу работы виновного работника в должности (до 1 года, 1-3 года, 3-5 лет, 5-10 лет, 10-20 лет, более 20 лет);

Источник: http://rly.su/uk/node/6892

Все HR- сотруднику
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: