Работоспособность — это… как повысить работоспособность человека? Работоспособность — это… как повысить работоспособность человека? Что такое работоспособность? Работоспособность – это оценочная характеристика способности человека вести трудовую деятельность….
Словарь по управлению персоналом
Contingency Theory (Теория обстоятельств)
Strategic Contingency Theory The theory is two concepts i.e. ‘Contingency’ and ‘Strategic’ aspect of contingency. A Contingency is a need for different tasks of a subunit in an organization…
PAEI model (Модель PAEI) – роли менеджмента
Типология руководителей по И. Адизесу (модель PAEI) Ицхак Кальдерон Адизес — македонский и израильский писатель, эксперт в сфере повышения эффективности ведения бизнеса. Всеобщую известность ему принесли его теория жизненного цикла организации и типология…
Сокращение штата, персонала
На работе сокращение: права работника Оптимизация компании нередко приводит к уменьшению числа сотрудников. Потеря должности – неприятное событие для человека. Сокращение на работе часто проводится с нарушениями, и…
Метод модерации: Метод «Clustern»
Модерация что это такое » Разное » Модерация что это такое Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на…
Ведущие мотивы работников
Мотивация сотрудников – эффективные способы мотивации персонала Каким бы вы ни были отличным управленцем, кадры решают все. Если ваши сотрудники ленятся, срывают сроки, играют в стрелялки или бурно…
ССП для государственного сектора и некоммерческих организаций
Взаимодействие органов власти с некоммерческими организациями Как взаимодействуют органы власти и некоммерческие организации? Мы постараемя разъяснить, на какую поддержку государством вашей НКО можно рассчитывать и какие требования обязательны…
PAEI model (Модель PAEI) – роли менеджмента
Модель командных ролей Ицхака Адизеса – 9psy.ru Модель Ицхака Адизеса связана с построением системы «правильного» менеджмента. Основная идея заключается в том, чтобы обеспечивать результативность и эффективность в краткосрочной…
Докладная записка
Докладная записка Докладная записка является информационно-справочным документом, который может составляться как по инициативе сотрудника организации, так и по указанию руководства. Обычно в таких записках отражается результат выполнения распоряжений…
Карьера деловая
Деловая карьера и служебно-профессиональное продвижение Деловая карьера – это субъективно осознанные собственные поведение и позиция, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека. При этом…