Факторы, влияющие на работоспособность

Работоспособность — это… как повысить работоспособность человека? Работоспособность — это… как повысить работоспособность человека? Что такое работоспособность?       Работоспособность – это оценочная характеристика способности человека вести трудовую деятельность….

Все HR- сотруднику

PAEI model (Модель PAEI) - роли менеджмента

Типология руководителей по И. Адизесу (модель PAEI) Ицхак Кальдерон Адизес — македонский и израильский писатель, эксперт в сфере повышения эффективности ведения бизнеса. Всеобщую известность ему принесли его теория жизненного цикла организации и типология…

Все HR- сотруднику

Сокращение штата, персонала

На работе сокращение: права работника Оптимизация компании нередко приводит к уменьшению числа сотрудников. Потеря должности – неприятное событие для человека. Сокращение на работе часто проводится с нарушениями, и…

Все HR- сотруднику

Метод модерации: Метод «Clustern»

Модерация что это такое » Разное » Модерация что это такое Модерация – это в первую очередь контроль над выполнением требований в каком-либо сообществе, группе в соцсети, на…

Все HR- сотруднику

Ведущие мотивы работников

Мотивация сотрудников – эффективные способы мотивации персонала Каким бы вы ни были отличным управленцем, кадры решают все. Если ваши сотрудники ленятся, срывают сроки, играют в стрелялки или бурно…

Все HR- сотруднику

ССП для государственного сектора и некоммерческих организаций

Взаимодействие органов власти с некоммерческими организациями Как взаимодействуют органы власти и некоммерческие организации? Мы постараемя разъяснить, на какую поддержку государством вашей НКО можно рассчитывать и какие требования обязательны…

Все HR- сотруднику

PAEI model (Модель PAEI) - роли менеджмента

Модель командных ролей Ицхака Адизеса – 9psy.ru Модель Ицхака Адизеса связана с построением системы «правильного» менеджмента. Основная идея заключается в том, чтобы обеспечивать результативность и эффективность в краткосрочной…

Все HR- сотруднику

Докладная записка

Докладная записка Докладная записка является информационно-справочным документом, который может составляться как по инициативе сотрудника организации, так и по указанию руководства. Обычно в таких записках отражается результат выполнения распоряжений…

Все HR- сотруднику

Карьера деловая

Деловая карьера и служебно-профессиональное продвижение Деловая карьера – это субъективно осознанные собственные поведение и позиция, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека. При этом…

Все HR- сотруднику